Татьяна Сизова
Фотоотчёт с открытого занятия «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Согласно ФГОС: «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры».К концу дошкольного возраста речь становится универсальным средством общения ребенка со сверстниками, взрослыми.
28 января в нашем детском саду прошло Районное Методическое объединение на тему: «Развитие речи у детей дошкольного возраста» .
Мною было проведено занятие «Зимушка- зима»,с его содержанием можно ознакомится в предыдущей записи моего блога. Занятие интегрированное и включает в себя: речевое развитие и художественно-эстетическое.
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Открытые занятия. Конспекты
- Фотоотчеты
- Темочки
Представляю вам некоторые фрагменты этого мероприятия.
Читаем письмо от зимы,а ещё сюрприз-снежный комок Снежок.
Ребята рассказывают гостю,чем им нравится зима.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-174172-1422716356.jpg)
Со снежинками поиграли (речевое дыхание)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Согласно ФГОС речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-174172-1422716553.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 К концу дошкольного возраста речь становится универсальным средством общения ребенка со сверстниками взрослыми](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-174172-1422716710.jpg)
Работа в творческой мастерской,где ребята создавали свои морозные узоры из солёного теста.
В конце занятия всех угостили сладостями-белоснежным бизе.