Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по рисованию «Украсим тарелочку» в младшей группе

Курбатская
Конспект открытого занятия по рисованию «Украсим тарелочку» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа «Ладушки»)

Воспитатель: Курбатская Елена Александровна

Тема: Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Украсим тарелочку».

Цель: Создание условий для формирования у детей интереса к работе с красками.

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию „Украсим тарелочку“ в младшей группе» размещена в разделах

Задачи: Совершенствовать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску. Продолжать учить детей работать с красками. Наносить яркие мазки, пятнышки на бумагу, развивать восприятие цвета, закреплять знание основных цветов.

Предварительная работа: рассматривание тарелок с разными узорами (дымковский, филлимоновский узоры, гжель).

Оборудование: Тарелки с узором, бумажные тарелочки, кисти, подставки под кисти, гуашь, салфетки по количеству детей, баночки с водой, мольберт, фартуки для творчества.

Приветствие:

Собрались все дети в круг

Я-твой друг и ты-мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Вы пришли сегодня к нам рады мы всегда гостям!

Давайте, ребята поздороваемся с нашими гостями (Здравствуйте)

Ход занятия:

Дети стоят в кружке рядом с воспитателем.

Воспитатель читает потешку.

Ай, чи – чи, чи – чи, чи – чи!

Сидит заяц на печи.

В барабан играет,

В гости зазывает!

Звучит аудиозапись телефонного звонка (воспитатель берет трубку).

-Алло, да, здравствуй Зайка!

-В гости?

-Хорошо Зайка, я сейчас сообщу ребятам. До встречи!

-Ребята, сейчас мне звонил Зайка, он приглашает нас в гости.

-Ну что, ребята, пойдем в гости к зайчику? (Да).

-Пойдемте…

Воспитатель: Вот мы и пришли к зайчику! Ой, ребята, посмотрите, какой он грустный. Почему-то плачет. Давайте узнаем почему. (Давайте).

А вот какая с ним беда приключилась: сегодня у нашего зайчика День рождения и он хотел помочь маме накрыть на стол. Взял поднос с тарелками, но не понес их бережно, аккуратно, а побежал, упал, и все тарелки разбились.

-Давайте поможем зайчику. (Давайте).

- Посмотрите, вот у меня есть две такие тарелки. (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором стоят бумажные тарелки с узорами).

-Как вы думаете, зайчику они нравятся? (Да).

-Как украшены тарелки? Что на них нарисовано? (Кружочки).

-Какого цвета узор на тарелках? (Красный, желтый, синий).

-Мы тоже с вами можем сделать много таких тарелок. Посмотрите, как я буду украшать тарелку.

Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.

-Я беру кисть в правую руку тремя пальчиками. Опуская кисть в розетку с краской, лишнюю снимаю о край розетки. Начинаю украшать тарелку. Посмотрите, я приложила кончик кисточки и убрала, приложила и убрала и так, пока всю тарелку не украшу. А теперь промываю кисть и макаю в другую краску и рисую кружочки. И обратите внимание, что я ложу кисть не на стол, а на подставку.

А теперь вы попробуйте сделать также.

Берем кисти в руки….

Дети самостоятельно (если нужно, то с помощью воспитателя) выполняют работу.

А чтобы наши тарелочки получились красивыми мы с вами разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Посуду моет наш Антошка (потирание ладошек друг о друга)

Моет вилку, чашку, ложку (разгибаем пальцы из кулачка начиная с м.)

Вымыл блюдце и стакан,

И закрыл покрепче кран (выполняем имитирующее движение).

А теперь продолжим украшать наши тарелочки.

Дети продолжают самостоятельно (если нужно, то с помощью воспитателя) выполнять работу.

После окончания работы, пока краска на тарелочках высыхает, воспитатель играет с детьми.

Кулачок-ладошка, кулачок-ладошка

Похлопаем немножко

Встрехнули!

Воспитатель:

- Дети посмотрите – Зайка нас уже ждёт за столом (зайка сидит за накрытым столом, не хватает только тарелок, давайте на него поставим свои тарелочки. Какой стол у нас получился праздничный, красивый.

-Зайке очень нравятся наши тарелочки, он говорит вам большое спасибо!

Рефлексия:

Воспитатель:

Дети, напомните к кому мы ходили в гости?

(Ответы детей)

Почему зайчик был расстроенный?

(Ответы детей)

Как мы помогли зайчику?

(Ответы детей)

Какие же вы молодцы, ребята! Наши тарелочки обязательно понравятся маме зайки и гостям. И вечером он пригласит всех нас на свой День рождения.

Сейчас пойдёмте поиграем, а вечером поздравим зайчика с Днём рождения!

А сейчас нам пора прощаться с нашими гостями (До свидания)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.

Конспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группе Цель: создать условия для знакомства с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки,.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Конспект по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку Программное содержание: • Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»,.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим ёлочку шарами»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим ёлочку шарами» Задачи: Пополнять знания детей о новогодних традициях, развивать познавательный интерес, упражнять в рисовании кругов, упражнять в рисовании.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Программное содержание Воспитывать интерес к народному творчеству; дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; развивать.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: "Украсим рукавичку - домик". Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию «Украсим тарелочку» в младшей группе
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 15:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по рисованию «Украсим тарелочку» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Курбатская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД