Лучший педагог года

Конспект НОД «Птичий двор» в группе раннего возраста (12 фото)

Наталья Александровна
Конспект НОД «Птичий двор» в группе раннего возраста

Цель: Расширять представление детей о внешнем виде домашней птицы- Курочка, утка, петух. Закрепить обобщающее понятие «домашние птицы». Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.

Воспитатель и дети стоят кружочке. Неожиданно закатывается в круг большой мяч жёлтого света.

Ребята, что это? (Мяч)

Мяч какого цвета? (желтый).

Мяч какой? (большой)

Мы все встанем в круг и поздороваемся с мячом.

С добрым утром глазки! Вы проснулись?

(дети вместе с воспитателем поглаживают веки)

Публикация «Конспект НОД „Птичий двор“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

С добрым утром ушки! Вы проснулись?

Конспект НОД «Птичий двор» в группе раннего возраста

(поглаживают ушки)

С добрым утром ручки! Вы проснулись?

(хлопают в ладошки)

С добрым утром ножки! Вы проснулись?

(топают ножками)

С добрым утром солнце! Мы проснулись!

(руки раскрываются навстречу солнышку)

Дети вместе с воспитателем рассматривают мяч, называют цвет. Дети играют с мячом. Отвечают на вопросы.

Проговаривают слова, выполняют двигательные упражнения под музыку.

Ребята, откуда же взялся мяч? Никого рядом нет. (в противоположной стороне группы раздается музыкальный звук ко- ко – ко)

Слышите? Кто это кричит? (курочка)

Ребята, а может это курочка играла в мяч, а он у неё просто далеко укатился? Она, наверное, теперь плачет и не может его найти! Давайте поищем её, чтобы вернуть ей мяч? Воспитатель вместе с детьми ищет и находит курочку.

Фото «Птичий двор»

Дети идут на поиски, курочки.

По звуку находят курочку ко - ко.

Полюбуйтесь, какая красивая курочка – красный хохолок, чёрные глазки, желтый клюв, серые перышки (рассматривает). Ребята, а курочка не просто так к вам в гости пришла, а приглашает оправится на птичий двор. Мяч покатился дальше, дети подходят к столу, на котором заранее подготовлен макетом «Птичий двор»

Конспект НОД  в группе раннего возраста - фото

Посмотрите сколько разных птиц здесь. Какие птицы здесь живут? (курица, петух, утка)

А Где курочка? Как она кричит? (ко-ко-ко)

Посмотрите, а это петух.

Как кричит петух? (кукареку)

А как кричит утка? (кря-кря)

Покажите где утка.

Ребята, эти птицы называются домашние. Вопросы и детям, дети отвечают на вопросы.

Дети показывают и называют домашних птиц.

Давайте покормим наших птиц. (Емкость с заранее приготовленным фасолью, дети берут и насыпают птицам)

Какие молодцы накорми птиц.

Фото №1 Цель Расширять представление детей о внешнем виде домашней птицы Курочка утка петух

Покатился наш мяч дальше. Что это? (яйцо)

Фото №2 Закрепить обобщающее понятие

Пальчиковая гимнастика:

«Яичко на ладони»

Ты яичко покатай,

Но из рук не выпуская:

Очень хрупкое оно –

Так у кур заведено.

Катают яичко и проговаривают слова.

Фото №3 Птичий двор домашние птицы

Покатился мяч дальше. Поиграем в игру «вышла курочка гулять»

(дети одевают ободки цыплят)

Фото №4 Развивать у детей эмоциональную отзывчивость

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать

(ходьба на месте с высоким подниманием стопы, руки на поясе)

А за ней ребятки - желтые цыплятки.

(повороты в стороны, руки на поясе)

Ко - ко- ко, ко- ко- ко, не ходите далеко.

(звукоподражание, посмотреть вправо- влево)

Лапками гребите, зернышки ищите.

Фото №5 Воспитатель и дети стоят кружочке

(присесть, грести «лапками»)

Съели толстого жука, земляного червяка,

(ладони рук поглаживают живот

Выпили водицы полное корытце.

(руками показывают, как пьют воду) Закрепить игру 1 раза

Воспитатель одевает детям и себе маски.

Дети выполняют движения соответственно тексту музыкальной игры.

Фото №6 Неожиданно закатывается в круг большой мяч жёлтого света

Продуктивная деятельность

«Цыплята»

Цель: мелкая моторика рук.

Закрепить умение наклеивать крупы. Помощь нуждающимся.

Деятельность детей.

Аппликация. Заранее подготовлены шаблоны цыплят из самоклеящейся бумаги. Дети берут крупу и обсыпают цыплёнка. (жёлтая крупа кукуруза)

Аппликация по шаблоны.

Дети под музыку выполняют аппликацию.

Фото №7 Ребята что это Мяч Мяч какого цвета желтый Фото №8 Мяч какой большой Мы все встанем в круг и поздороваемся с мячом

Воспитатель:

Вам ребята понравилось играть с курочкой? (Ответы детей). Курочка благодарит вас за доброту. Курочка оставила угощение яички в корзинке.

Фото №9 С добрым утром глазки Вы проснулись дети вместе с воспитателем поглаживают веки Публикация Конспект НОД Птичий двор в группе раннего возраста размещена в разделах Домашние птицы

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Выражают свои эмоции

Публикации по теме:

Игровой макет «Птичий двор»Игровой макет «Птичий двор» Игровой макет «Птичий двор» Методические рекомендации по проведению игры. Тема — домашние птицы. Цель — закрепление и обобщение знаний детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возраста Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе. Задачи: Закреплять навыки детей в беге стайкой за воспитателем.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор» Цель: Знать: Названия (4, внешний вид, отличие от внешнего вида животных, польза, приносимая людям; птенцы домашних птиц. Звукоподражание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Птичий двор» в группе раннего возраста
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 11:10
+254Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД