МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по сенсорного развития в первой младшей группе «Волшебный клубочек»

Мария
Конспект открытого занятия по сенсорного развития в первой младшей группе «Волшебный клубочек»

Конспект открытого занятия по сенсорного развития в первой младшей группе

«Волшебный клубочек»

Цель: Выявить уровень знаний детей по сенсорному воспитанию.

Задачи:

1. Формировать представления о цвете, форме, величине.

2. Закреплять умение различать один и много предметов, большой - маленький; закреплять знания о геометрических фигурах.

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорного развития в первой младшей группе „Волшебный клубочек“» размещена в разделах

3. Побуждать детей к называнию предметов.

5. Развивать у детей внимание, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

6. Закрепить приёмы и навыки лепки.

7. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Материалы: клубочек, игрушка зайчик, матрёшки, фигуры (треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие морковки, большая и маленькая корзинка, цветное тесто, дощечки.

Ход занятия:

- Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты – мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

В: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам! Давайте поздороваемся и улыбнемся им.

Дети: Здравствуйте.

В: А у нас еще один гость. Давайте отгадаем кто это?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку (зайчик).

Давайте с ним тоже поздороваемся.

З: Ребята, я пришел к вам в гости не просто так, я принес подарки и хочу угостить вас. (в мешке дырка, подарки потерялись).Ой, ребята что же делать?

В: Не расстраивайся Зайчик, у нас есть волшебный клубочек. Он нам поможет найти подарки.

В: Ребята, посмотрите, кто же это? (Матрёшка) Правильно, это любимая игрушка нашего зайчика. Посмотрите, какая она нарядная. Но зайка успел нарядить не всех матрёшек, давайте ему поможем. А украшать мы будем фигурами. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого, зелёного). А это какая фигура? (треугольник, красного цвета). А это? (круг, синего цвета).

В: Молодцы. Всех матрёшек украсили. Зайка очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

3.Физкультминутка:

Мы руками хлоп, хлоп, хлоп

Мы ногами топ, топ, топ

Зайка прыг, прыг, прыг

Ёжик шмыг, шмыг, шмыг

Ручки выше, выше, выше

Ротик тише, тише, тише

Мышка мимо пробегала

Никого не увидала.

В: Отдохнули? А теперь отправляемся дальше. Посмотрите, что здесь у нас растёт? (морковка) А какая она по размеру? (Большая и маленькая). Правильно. Сколько здесь морковок? (Много) Давайте возьмем по морковке. Егор, сколько у тебя морковок? (одна) А у Дианы? (одна) И у Вовы одна, и у Василисы одна.

Посмотрите ребята, здесь стоят две корзинки. Это какая корзинка по размеру? (большая). А эта (маленькая). Давайте разложим морковку по корзинкам: в большую – большую морковку, а в маленькую – маленькую морковку.

В: Ребята, Зайке очень понравилось собирать морковку. Он хотел бы угостить морковкой своих друзей. Давайте вылепим для его друзей вкусную морковку. (Дети берут цветное тесто (лепка)

В ручках пластилин кружился,

И в морковку превратился.

Мы лепили, мы катали,

Ручки наши не устали

В: Молодцы ребята. Зайка очень рад. Посмотрите, что это? (Зайкин подарок, раздаём детям печенье)

В: Зайке нужно возвращаться домой в лес, давайте с ним попрощаемся.

4. Итог занятия.

В: Ребята, вам понравилось искать подарок от зайки? Расскажите, что мы с вами делали во время путешествия? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня играли. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебный мир театра «Тантамарески». Сказка «Репка» МБДОУ №20»Тополёк» города Сальска Конспект занятия в первой младшей группе «Калинка»: «Волшебный мир театра «Тантамарески» сказка «Репка».

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорного развития в первой младшей группе «Волшебный клубочек»
Опубликовано: 9 января 2022 в 15:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД