Мария
Конспект открытого занятия по сенсорного развития в первой младшей группе «Волшебный клубочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по сенсорного развития в первой младшей группе
«Волшебный клубочек»
Цель: Выявить уровень знаний детей по сенсорному воспитанию.
Задачи:
1. Формировать представления о цвете, форме, величине.
2. Закреплять умение различать один и много предметов, большой - маленький; закреплять знания о геометрических фигурах.
Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорного развития в первой младшей группе „Волшебный клубочек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
3. Побуждать детей к называнию предметов.
5. Развивать у детей внимание, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
6. Закрепить приёмы и навыки лепки.
7. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Материалы: клубочек, игрушка зайчик, матрёшки, фигуры (треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие морковки, большая и маленькая корзинка, цветное тесто, дощечки.
Ход занятия:
- Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты – мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
В: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам! Давайте поздороваемся и улыбнемся им.
Дети: Здравствуйте.
В: А у нас еще один гость. Давайте отгадаем кто это?
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку (зайчик).
Давайте с ним тоже поздороваемся.
З: Ребята, я пришел к вам в гости не просто так, я принес подарки и хочу угостить вас. (в мешке дырка, подарки потерялись).Ой, ребята что же делать?
В: Не расстраивайся Зайчик, у нас есть волшебный клубочек. Он нам поможет найти подарки.
В: Ребята, посмотрите, кто же это? (Матрёшка) Правильно, это любимая игрушка нашего зайчика. Посмотрите, какая она нарядная. Но зайка успел нарядить не всех матрёшек, давайте ему поможем. А украшать мы будем фигурами. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого, зелёного). А это какая фигура? (треугольник, красного цвета). А это? (круг, синего цвета).
В: Молодцы. Всех матрёшек украсили. Зайка очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.
3.Физкультминутка:
Мы руками хлоп, хлоп, хлоп
Мы ногами топ, топ, топ
Зайка прыг, прыг, прыг
Ёжик шмыг, шмыг, шмыг
Ручки выше, выше, выше
Ротик тише, тише, тише
Мышка мимо пробегала
Никого не увидала.
В: Отдохнули? А теперь отправляемся дальше. Посмотрите, что здесь у нас растёт? (морковка) А какая она по размеру? (Большая и маленькая). Правильно. Сколько здесь морковок? (Много) Давайте возьмем по морковке. Егор, сколько у тебя морковок? (одна) А у Дианы? (одна) И у Вовы одна, и у Василисы одна.
Посмотрите ребята, здесь стоят две корзинки. Это какая корзинка по размеру? (большая). А эта (маленькая). Давайте разложим морковку по корзинкам: в большую – большую морковку, а в маленькую – маленькую морковку.
В: Ребята, Зайке очень понравилось собирать морковку. Он хотел бы угостить морковкой своих друзей. Давайте вылепим для его друзей вкусную морковку. (Дети берут цветное тесто (лепка)
В ручках пластилин кружился,
И в морковку превратился.
Мы лепили, мы катали,
Ручки наши не устали
В: Молодцы ребята. Зайка очень рад. Посмотрите, что это? (Зайкин подарок, раздаём детям печенье)
В: Зайке нужно возвращаться домой в лес, давайте с ним попрощаемся.
4. Итог занятия.
В: Ребята, вам понравилось искать подарок от зайки? Расскажите, что мы с вами делали во время путешествия? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня играли. Молодцы!