МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Морковка для зайчат»

Елена Шульга
Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Морковка для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Крапивинский детский сад №1 «Солнышко»»

Открытое занятие по рисованию в 1 младшей группе

Тема : «Морковка для зайчат»

Воспитатель: Шульга Елена Николаевна

Пгт. Крапивинский 2022г

Цель: знакомство детей с нетрадиционным способом рисования.

Задачи:

- продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования –печатание штампами;

- познакомить детей с оранжевым цветом. ;

- побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе „Морковка для зайчат“» размещена в разделах

- развивать умение располагать изображение по всему листу;

- способствовать развитию мелкой моторики, внимания;

- воспитывать интерес к художественному творчеству, --- сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помогать им;

- создать положительную атмосферу в группе.

Оборудование : компьютер, магнитофон, мольберт, столы, стулья.

Материал: - игрушечный зайчик, овощи, самодельные печати из картофеля, гуашь оранжевого и зеленого цвета, кисти, тарелочки, салфетки, альбомные листы.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня в нашу группу пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями. Скажем «Здравствуйте».

Дети здороваются.

(на экране компьютера появляется паровозик,далее видео «Песенка паровозика»).

Воспитатель: Ребята, посмотрите,кто-то к нам едет в гости.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите

К нам приехал зайчик,

Его привез паровозик.

Длинные ушки

У зайки на макушке.

Длинные лапки,

Он не носит тапки.

Ест морковку зайка – Зайка - побегайка.

Воспитатель: Дети поздороваемся с зайчиком. (Дети здороваются с зайчиком. Зайчик тоже здоровается.)

Ребята, а вам понравился зайчик? Скажите, а что любит кушать зайчик?

Ответы детей: Морковку, травку, капусту.

Правильно, ребята, зайчик любит морковку, капусту. (положить перед зайчиком овощи). Это все называется – овощи.

Зайчик очень обрадовался и предлагает нам поиграть с ним.

. Вместе с ним мы попляшем и поиграем.

Звучит потешка «Заинька,попляши…»

Дети выполняют движения,а в конце убегают на стулья.

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, что-то наш зайчик загрустил. Сейчас я у него спрошу что случилось. Ребята, зайчик рассказал мне на ушко о своей беде. Оказываются, его дома ждут детки, его зайчата. Они очень любят грызть морковку, но на улице сейчас зима и нет свежей морковки. Что же нам делать, как помочь зайчику? Я, кажется, придумала. Мы сейчас с вами нарисуем морковку для зайчат. А рисовать мы будем печатью. Сядем за столы и разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «семья»

Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папа

Этот пальчик – мама

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья.

(Раздать детям альбомные листы и краску оранжевого цвета).

Дети, а какого цвета морковка? Правильно, оранжевая. Значит краской какого цвета мы будем рисовать морковку? Правильно, мы будем рисовать оранжевой краской.

Внимательно посмотрите как будем рисовать. (Показ с проговариванием).

Берем печать, макаем в краску, вынимаем и прикладываем к листу, поднимаем печать и смотрим что получилось. Повторяем несколько раз пока не заполним всю поверхность листа. Берем кисть и краской зеленого цвета подрисовываем листья у моркови.

(Напомнить об аккуратности, следить за тем, как дети рисуют, помогать правильно держать печать и кисточку, на протяжении всего занятия следить за осанкой детей).

Воспитатель: Молодцы, ребятки, нарисовали морковку. Сейчас зайчик посмотрит, как вы нарисовали морковку. Зайчику очень понравилось и поэтому зайчик торопится к своим зайчатам и прощается. Зайчик говорит до свидания и уезжает на поезде (звук поезда).

Рефлексия.

Воспитатель:

1. Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?

2. Что любит кушать зайчик?

3. Что мы рисовали для зайчат?

4. Каким цветом мы рисовали?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа»Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа» Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа» Цели. Воспитание у детей культуры поведения на дорогах,.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Морковка для зайчат»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 09:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Морковка для зайчат»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шульга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД