Екатерина Иванова
Конспект ОД по окружающему миру в группе раннего возраста с помощью игр Воскобовича и фиолетового леса «На поиски друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по окружающему миру в группе раннего возраста «На поиски друзей!» с помощью игр Воскобовича и фиолетового леса
Цель: развитие восприятия, создание положительного эмоционального климата в детском коллективе.
Задачи: Закреплять знания детей о сенсорных свойствах предметов (цвет, форма, величина, количество).
Развивать различные ощущения детей – зрительные, тактильные, слуховые.
Публикация «Конспект ОД по окружающему миру в группе раннего возраста с помощью игр Воскобовича и фиолетового леса „На поиски друзей“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Воспитывать эмоционально – положительное отношение к игре и доброжелательные взаимоотношения.
Развивать активную речь (умение слушать воспитателя, повторять за ним определения предметов). Закреплять у детей знания цвета, формы, величины.
Развивать воображения, память.
Ход занятия:
Дети входят в группу.
В - Ребята к нам пришел гномик Кохле. У него случилась беда, он потерял своих друзей гномиков Зеле, Геле и Желе. Давайте ему поможем?
Дети – Да!
В - На пути нам будут встречаться препятствия, но мы ведь с вами не боимся? Все преодолеем?
Дети – Да!
В - Давайте отправляться в путь
Дружно в путь мы соберемся!
Очень быстро доберемся.
В лес волшебный мы пойдем
И друзей себе найдем!
Через кочки мы шагаем
Выше ножки поднимаем!
В - А вот и первое препятствие. Ребята посмотрите перед нами речка, как же мы можем его перейти?
Дети – через мостик….
В - Правильно, но только мостик сломан, надо нам его починить.
Посмотрите рядом с речкой лежат детали мостика, давайте мы его починим.
(Строим мостик из крупных частей черепашки. Детали разбросаны рядом. Речка – голубая ткань)
Построили мостик
В - Какие ребята молодцы, теперь мы можем перейти на другой берег реки.
Переходим мостик
Шум дождя и ветра
В- Ребята вы слышите какой сильный ветер подул, и дождик пошел. Что поможет нам спрятаться, и не намочиться?
Дети – зонтик….
В - Где же нам его взят? Предлагаю сделать его своими руками.
(собираем зонтик из ромашки – за столом)
В – теперь нам не страшен не дождь, не ветер. Зонтик нас укроет, и мы не намокнем.
В - Вот и дошли мы с вами до лужайки фиолетового леса, посмотрите какие тут разноцветные кустики.
(Слышен чей то смех)
В – Ой, кто тут есть, слышите, как весело смеется? Наверное это друзья Кохле, играли в прятки и очень хорошо спрятались. Давайте их найдем. Где же он могли спрятаться на волшебной полянке?
Дети – кустики…
В – Давайте проверем, под каким кустиком мог спрятаться Желе?
Дети - желтым
В – Вика посмотри пожалуйста там спрятался гномик? Конечно тут, он же любит желтый цвет, вот и спрятался в желтом кустике. А где же тогда сидит Зеле?
Дети - зеленый кустик.
В – Рома проверь там ли спрятался второй гномик? А вот и он! Остался Геле, где же он может сидеть?
Дети – голубой кустик
В – Рада посмотри там ли он сидит?
Какие вы молодцы ребята! Помогли гномику Кохле найти друзей, никахих препятствий не испугались. Он говорит нам большое спасибо и дарит нам маленькие подарочки.
Ребята вам понравилось наше путешествие?
Да
К кому мы с вами помогли?
Гномику Кохле
Какие припятствия нам втретились на пути?
Мостик, дождик
Где прятались гномики от своего друга?
В кустиках
Вот нам и пора отправляться в группу, давайте скажем нашим гостям ДОСВИДАНИЯ!