Получи документы

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие на острова развивалок» во второй младшей группе

Наталья Косьянова
Конспект открытого занятия по математике «Путешествие на острова развивалок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на острова развивалок».

Воспитатель: Косьянова Н. А. МБОУ СОШ №19

Предварительная работа:

Игровая комната разбита на зоны, где будут выполняться задания.

Разучивание детской песни: «Море, а на море чайки…».

Изготовление макета морского флага России.

Подборка аудиозаписи крика чаек, шума морских волн, песни: «Море, а на море чайки…»

Цель:

1. Образовательная:

Публикация «Конспект открытого занятия по математике „Путешествие на острова развивалок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Закрепить умение выделять величину и форму;

- Закрепить умение находить один и много предметов в специальной обстановке, пользоваться словами один, много;

- Закрепить счет до пяти;

- Закрепить знания названия цвета (красный, синий, зеленый, черный, белый, коричневый, желтый, умение группировать предметы по цвету.

2. Развивающая:

- Продолжать учить отвечать на вопросы полными предложениями.

3. Воспитательная:

- Воспитывать усидчивость, внимание, аккуратность.

Демонстрационный материал:

Стульчики по количеству детей, выставлены в форме корабля, сиденьями во внутрь. Макет морского Российского флага, установленный в центре корабля. Игровые зоны - острова с пирамидками, кубиками, цветами.

В занятии используются навыки конструирования, музыки.

Ход занятия.

Вос-ль: Ребята, сегодня мы с вами совершим морское путешествие, побываем на различных островах и увидим много нового и интересного. Вы любите путешествовать?

Дети: Да, любим.

Вос-ль: Тогда занимайте места на нашем корабле и мы отправимся в далекое плавание. Я буду капитаном, одевает фуражку капитана, а вы - пассажирами.

Звучит аудиозапись запись крика чаек, шума морских волн и громкий гудок корабля.

Вос-ль: Ребята, а чтобы нам было веселей, давайте споем веселую песенку.

Звучит аудиозапись детской песенки: «Море, а на море чайки…», дети весело подпевают ее.

Песня затихает.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, мы приплыли с вами на остров разноцветных пирамид. Давайте покинем корабль и совершим экскурсию по этому красивому острову.

Дети выходят и видят много разноцветных пирамид. Одна пирамидка собрана, а четыре другие разобраны. (по пять колец каждая).

Вос-ль: Ой, ребята, посмотрите, кто-то поломал пирамидки! Давайте мы наведем порядок, соберем красиво все пирамидки.

Дети: Давайте все уберем.

Вос-ль: А сколько собранных пирамидок вы видите?

Дети: Одна собранная пирамидка.

Вос-ль: А сколько разобранных?

Дети: Много разобранных пирамид.

Вос-ль: Ребята, а кто поможет мне собрать разобранные пирамидки?

Дети выходят по желанию.

Вос-ль: А какое кольцо по размеру мы одеваем первым?

Дети: Первым одеваем самое большое кольцо.

Вос-ль: А какое последним?

Дети: Последним оденем само маленькое колечко.

Вос-ль: Ребята, будьте внимательны и собирайте пирамидки в правильной последовательности от большего к меньшему.

Вос-ль: Молодцы, а теперь расскажите какого цвета колечки у ваших пирамид?

Дети: Колечки у пирамидок красного, зеленого, желтого, синего и белого цвета.

Вос-ль: А давайте теперь посчитаем колечки пирамидок.

Дети: Одно, два, три, четыре, пять. Всего пять колечек.

Вос-ль: Какие вы молодцы! Все справились с заданием, а теперь нам нужно возвращаться на корабль и продолжить наше путешествие.

Звучит гудок и веселая песенка. Ребята, подпевая ее плывут дальше.

Вос-ль: Ребята, смотрите, впереди еще один остров!

Капитан - воспитатель дает команду к высадке, дети выходят на остров. Они видят перед собой разного цвета и размера пирамиды, кубики, кирпичики.

Вос-ль: Ребята, мы попали с вами на остров строителей. На этом острове строят красивые дома.

Давайте и мы с вами попробуем построить.

Дети: Давайте будем строителями.

Вос-ль: Вы должны выбирать строительный материал одного цвета.

После окончания работы, ребята оценивают готовые дома, и каждый говорит, какого цвета домик он построил.

Звучит гудок, корабль продолжает свое плавание.

Вос-ль: Мы приближаемся к острову цветов. Посмотрите, какая красивая поляна впереди. Сейчас мы остановимся и немного отдохнем.

Дети выходят, Воспитатель объявляет физкультминутку.

Физкультминутка.

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз - росой умылась,

Два - изящно покружилась,

Три -нагнулась и присела,

На четыре – полетела.

У реки остановилась,

Над водою покружилась.

Вос-ль: Ребята, сколько цветов вы видите на поляне?

Дети: Много цветов здесь растет.

Вос-ль: Давайте вы соберете красивые букеты и мы их отвезем в наш детский сад.

Дети собирают цветы и подходят к воспитателю.

Вос-ль: Какие красивые букеты у вас получились! А какого цвета ваши цветы?

Дети: У меня букет из синих, белых и красных цветов. А у меня – желтые и красные и т. д.

Вос-ль: Ребята, а теперь нам пора домой. Садитесь на корабль и в путь.

Звучит гудок и тихая аудиозапись шума моря.

Вос-ль: Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да, понравилось.

Вос-ль: А давайте мы с вами вспомним, что видели и, что делали? (Ответы детей.)

Вос-ль: Молодцы, а теперь вы можете самостоятельно путешествовать по группе.

Публикации по теме:

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес»Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес» Тема «Путешествие в математический лес» Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи. Учить.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике «Путешествие на острова развивалок» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 мая 2020 в 18:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по математике «Путешествие на острова развивалок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Косьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД