Наталья Тоболкина
Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по ФЭМП В первой младшей группы.
воспитатель первой
квалификационной категории
Тоболкина Наталья Владимировна.
Программное содержание:
Цель:
Систематизировать знания детей о понятии один - много, геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета.
Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Задачи:
1) Закрепить умение различать величину предметов (большой – маленький, знания цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, количество предметов (один-много).
2) Закреплять знания о геометрических фигурах, формировать умение называть их.
3) Воспитывать эмоционально положительный настрой к математическим играм.
Материал:
игрушечный мишка, мольберт, геометрические фигуры,корзинка, 2 обруча, музыкальная колонка, бумажный домик, ваза в виде яблока, игрушка яблоко.
Мотивация
Воспитатель:
Ребята к нам гости пришел Мишка, он заблудился и не может найти свой дом. Просит нас ему помочь. Поможем Мишке найти его дом?
1. Дидактическая игра «Один – много», «Определи цвет».
Ребята, посмотрите какие красивые полянки с цветочками. Скажите, сколько цветочков на этой полянке (показать на ту полянку, где много цветочков) Правильно, «много». А сколько цветочков на этой полянке (показать на ту поляну, где один цветок). Правильно, молодцы. Ребята, а каким цветом цветочки на этой полянке? (показать ту на которой много цветов) а на этой полянке каким цветом цветочек?
Воспитатель: Мишка на этой полянке твой домик? Нет, это не мой домик.
2. Дидактическая игра «Назови фигуру»
Тогда пойдемте искать дальше.
Давайте посмотрим на эту полянку? Ребята, посмотрите какой тут беспорядок кто- то разбросал геометрические фигуры?
Нужно здесь прибрать.
Возьмите по одной, и скажите Мише, что это за фигура? Алена, каким цветом у тебя фигурка?
(Индивидуальные вопросы каждому ребенку)
Вот какие мы молодцы, навели порядок на полянке. Мишка устал и хочет с нами поиграть.
3.(Физминутка)
Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)
Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)
А сынок — малютка просто. (Присесть)
Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи)
С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)
4. Заключительное упражнение
Воспитатель: Ой, ребята пока мы играли и даже не заметили, как вышли на полянку и Мишкин домик нашли.
Посмотрите, а здесь красивые яблочки лежат.
Покажите где большое, яблоко? А где маленькое?
Ой, какие молодцы, все - то вы знаете. Мишка приготовил вам подарочек. (в большом яблочке раскраски конфетки)