МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»

Галина Петкунова
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : Способствовать формированию умения детей счета до 5.

Ход занятия.

Дети сидят за столом.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы проведем занятие по математике и к нам пришли гости. Давайте мы их поприветствуем.

Дети: - Здравствуйте.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, а кто это к нам пришел в гости, узнали кто это?

Дети: - Буратино.

Воспитатель: - Правильно, это Буратино к нам в гости пришел и мы должны научить его считать.

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП „Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать“» размещена в разделах

Воспитатель показывает цифры на карточке.

Дети: - Один.

Воспитатель: (зачитывает про единицу стихотворение)

- Единица – это птица,

Длинный клюв, сама – как спица!

Просто птица мало ела

И немного похудела.

Воспитатель: показывает следующую цифру

Дети: - Два

Воспитатель: - Два на лебедя похожа:

Шейка есть и хвостик тоже.

Лебедь может подсказать,

Как нам цифру два узнать.

Показывает следующую цифру.

Дети: - Три.

Воспитатель: - На столе банан лежит –

Мы еще положим.

Получилась цифра три!

Посмотри – похоже?

Воспитатель: показывает следующую цифру

Дети: - Четыре.

Воспитатель: - У меня в руке флажок!

Посмотри скорей, дружок,

До чего же он хорош,

На четверку он похож!

Воспитатель: показывает следующую цифру

Дети: - Пять.

Воспитатель: - Ветер парус надувает,

А на мачте флаг играет.

Ветер хочет показать

Всем ребятам цифру пять!

- Молодцы ребята, цифры все узнали.

Цифры все легко и просто

Детям выстроить по росту:

Раз, два, три, четыре, пять,

Вместе учимся считать

Детям предлагается выложить цифры по порядку.

Воспитатель: - Молодцы, ребята, с этим заданием вы справились.

Физминутка. «На лугу»

- Мы по лугу прогулялись и немножко запыхались.

(ходьба на месте)

Встанем, глубоко вздохнем, упражнения начнем.

(движения по тексту)

Руки в стороны, вперед, а потом наоборот.

Чудеса у нас на свете: стали карликами дети

(приседания)

А потом все дружно встали, великанами мы стали.

Вот как дружно хлопаем и ногами топаем!

(хлопки в ладоши и топанье ног)

Хорошо мы погуляли и нисколько не устали!

(ходьба на месте)

Воспитатель: - Молодцы, ребята, садитесь за столы. Сейчас у нас задание будет сложное и мне понадобится ваше внимание. Я вам зачитаю стихи, но это не просто стихи, это математические стихи. Где вам нужно будет добавить или убрать.

Давайте попробуем.

Первый стих называется «Мудрый царь»

- В стране заморской мудрый царь купил с картинками букварь.

Но из Австралии матрос еще один ему привез.

Царь ловко пишет букву «А».

А сколько букварей? Их … (детям предлагаются цифры 6,2 и 5)

1 + 1=

«Медведи»

- Три медведя на бугре пели песню мошкаре.

Но ушел один медведь, он устал рычать и петь,

Разболелась голова.

Их теперь осталось … (2,4,6)

3 – 1 =

«Куклы для Зины»

- Двух кукол в магазине мы купили Зине.

Но девочка сказала: «Две куклы - это мало».

Еще пришлось трех покупать.

Теперь у Зины кукол … (4, 5, 6)

2 + 3 =

«Лесные жабы»

- Жабы жили в тихой роще. Так надежнее и проще.

Рядом с ними глухари. А жаб-то было ровно три.

Но спряталась одна в траве и жаб осталось только … (4,5,2)

3 – 1 =

«Болтливые коровы»

- Четыре коровы на пастбище шли и разговор меж собою вели.

А вскоре одна их еще догнала, мычать она тоже громко могла.

Ты должен, малыш, подробности знать,

Что стало коров на пастбище … (3,5,6)

4 +1 =

Воспитатель: - Ребята, ну что, вы молодцы. Сегодня вы были внимательными и все заработали хорошие оценки. Ну, а Буратино, благодаря вам все понял и говорит вам всем «Спасибо». А теперь, давайте проведем наших гостей и скажем им «До свидания»

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!»Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!» Вашему вниманию предлагается игра,которая поможет маленьким деткам научиться считать. Цель игры:Обучение детей счету в прямом и обратном.

Конспект НОД по математике для старшей группы на тему: «Учимся считать» Конспект НОД по математике для старшей группы на тему: «Учимся считать». Цели и задачи: учить порядковому счету до 8; сопоставлять два.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать» Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 23:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Петкунова (УИ 1875436) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД