Симавонян Валентина
Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на Малые олимпийские игры в стадионе Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
• формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью;
• учить заботиться о своем здоровье;
• воспитывать ловкость, быстроту реакции;
• создавать условия для проявления положительных эмоций.
• познакомить детей об Олимпийских играх;
• совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений;
• воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки;
Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе „Путешествие на Малые олимпийские игры в стадионе Здоровья“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
• вызвать положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям спортом.
Предварительная работа: беседы о спорте; разучивание подвижных игр, эстафет; подбор и знакомство с материалами об Олимпийских играх.
Оборудование: мячи – 2шт (в/б,ф/б, 2 обруч, гимнастические скамейки 4шт, флажки.
Участники праздника выходят под музыку на площадку, где выстраиваются в одну шеренгу
Инструктор по физической культуре : Здравствуйте, дети и гости. Мы сегодня в нашем детском саду открываем свои малые Олимпийские игры. Дети, а вы знаете, что такое Олимпийские игры (ответы детей).
1-ый ребенок: Олимпийские игры - это крупные спортивные соревнования. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран мира.
2-ой ребенок: Эти соревнования выявляют самых сильных, ловких, быстрых, честных, дружных.
Инструктор по физической культуре :
Ребята, а какие виды спорта вы знаете? Ответы детей: (футбол, волейбол, хоккей, теннис, бокс, фигурное катание и др).
Инструктор по физической культуре :
А вы знаете, что в нашей стране в 2014 году прошли зимние Олимпийские игры. А в 2018 наши футболисты отстаивали нашу победу на чемпионате мира по футболу. И я хочу пригласить вас на стадион Здоровья, чтобы узнать какие вы смелые, быстрые и ловкие.
Сегодня в путешествие
Хочу вас пригласить!
За морями, за лесами.
Есть огромный Стадион
Стадионом «Здоровья» зовется он.
(Обращаясь к детям). Хотите побывать на этом стадионе?
Дети: Да.
Инструктор по физической культуре :
В путь дорогу собираемся
За здоровьем отправляемся.
(Дети строятся в шеренгу, проверка осанки и равновесия).
Впереди препятствий много
Будет трудная дорога!
Чтоб ее преодолеть
Нам придется попотеть.
(Перестроение в колонну по одному (музыка)
Ходьба обычная друг за другом.
Ходьба, высоко поднимая колени.
Выше ноги поднимаем
Через камни мы шагаем.
Ходьба по бревну.
Посмотрите, вот бревно!
Давным-давно нас ждет оно
К бревну мы подойдем
Быстро по нему пройдем.
Ползание в туннель на четвереньках с опорой на колени и ладони.
Мы в пещеру проползем
Много нового найдем.
Сейчас быстрее мы пойдем
Затем к бегу перейдем.
Бег «змейкой». Обычный бег продолжительностью до 1 минуты.
Ходьба друг за другом.
Дружно весело бежали
И опять потом шагали.
Инструктор по физической культуре :
Ура! Мы добрались до Стадиона Здоровья!
Я вижу ребята, у вас бодрое и хорошее настроение и вы готовы соревноваться.
Мы пришли сюда ребята, чтобы укрепить свое здоровье. А что вы умеете делать?
Дети:
- Я быстро бегаю.
- Я высоко прыгаю.
- Я метко метаю.
- Я умею высоко лазать и т. д.
Инструктор по физической культуре :
Проходите друзья, будем играть и здоровье укреплять.
1.«Поздоровались» - И. п. Лежа на полу, сесть, хлопнуть ладошкой по скамейки, потянуться. 1-3 раза.
2.«Топотушки» - И. п. Сидя на полу согнуть ногу в колене и постучать ступней по скамейке. 4 раза.
3.«Хромоножка» - И. п. Одна нога на скамейке, другая на полу, двигаться вперед, не убирая ногу со скамейки. 6 раз.
4.«Филин» - И. п. Стоя на скамейке, присесть на сигнал. 2 раза.
А сейчас мы перейдем к эстафетам. Кто же у нас быстрый и ловкий?
Основные виды движений.
Эстафета «Кенгуру».
Дети делятся на две команды. У первых участников между коленями зажат мяч. По сигналу первые участники прыгают на двух ногах до поворотной стойки. Затем с мячом в руках бегом возвращаются к своим командам, передав мяч следующему участнику, встают в конец колонны. Следующие участники выполняют те же действия.
Слайд-шоу(3слайда)
Эстафета «пловцы» - И. п. Сидя верхом на скамейке двигаться, вперед помогая себе руками.
Эстафета «футбол»
(ногами футболить мяч до конуса и обратно).
Эстафета «Доберись до флажка»
Пролезть в обруч, перепрыгнуть через гимнастические палки, подбежать к стулу, взять флажок и помахать добежать до своей команды и передать эстафету следующему участнику.
Эстафета «Волейбол»
(передача мяча паре параллельно гимнастической скамейки)
Слайд-шоу(3слайда)
Инструктор по физической культуре :
Молодцы, ребята, обе команды справились с заданиями быстро и ловко.
Инструктор по физической культуре :
Наше путешествие на стадион Здоровья подошло к концу.
Вот и закончился наш праздник.
Видеоролик об Олимпийских играх в Сочи 2014году.