Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по естествознанию во второй младшей группе «Чей ребенок»

Писарева Ольга
Конспект открытого занятия по естествознанию во второй младшей группе «Чей ребенок»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы / Образовательная область : Познание

Білім блімдері/ Раздел: Естествознание

Таырып/ Тема: Чей ребёнок?

Масаты/ Цель: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни детенышей домашних животных. Закрепить название детенышей: котенок, щенок, жеребенок, теленок, козленок, цыпленок, поросенок. Инициировать звукоподражание животных громко, тихо. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным и их детенышам.

Публикация «Конспект открытого занятия по естествознанию во второй младшей группе „Чей ребенок“» размещена в разделах

Сздік жмыс / Словарная работа, билингвальный компонент: теленок, жеребенок, ягненок, козленок, поросенок. Кошка- мысы, собака- иттер

олданылатын крал-жабдытар/ Материал к занятию : картины :корова с теленком, коза с козленком, лошадь с жеребенком, овца с ягненком, свинья с поросенком, курица с цыпленком, кошка с котенком, собака с щенком; картинки с изображением домашних животных; картинки с изображением детенышей домашних животных; аудио- муз. игра «поезд»; аудио- голоса дом. животных; аудио-физминутка»Лошадка».

ІС-рекет блімдері

Этапы деятельности ТрбиешІнІ – рекетІ

Действия воспитателя Балаларды іс –рекеті

Деятельность детей

Ынталандыру,сезімді ояту

Мотивационно -

Побудительный

Бабушка Арина приглашает к себе в гости в деревню.

Соглашаются отправиться в гости

йымдастыру – ізденушілік

Организационно – поисковый

- Мы поедем на поезде.

Муз. игра «Паровозик»

- Вот мы с вами и приехали ко мне в гости. Я хочу вас познакомить со своими домашними животными, которые живут у меня.

( подходим к картинам : корова с теленком, лошадь с жеребенком, кошка с котенком, собака со щенком.)

- Посмотрите кто это?

(картины развешаны по залу)

- Кто тут изображен?

-Что они делают?

-Кто большой (маленький?

- Как называют маму (детеныша?

-Как они говорят?

- Как говорит мама (детеныш?

Дид. игра «Звукоподражание животных»

(возле каждой картины читаю стихотворение про этого животного)

Кошка.

Наша пухленькая киска

Рыбку кушает из миски.

«Мур», - зовет своих котят,

Маленьких, смешных, ребят

Собака.

Собака громко лает,

Чужих в дом не пускает,

Щенков своих ласкает

И хвостиком виляет.

Курица.

Курица – пеструшка,

Вовсе не игрушка.

Умница, красавица,

Цыплятам мама нравится.

Корова.

«Му-у-у», - зовет теленочка

Мамочка корова,

«Кушай травку, сыночка,

Будешь ты здоровый!»

Коза.

На лугу ходила,

«ме-е-е» говорила,

Рожками бодалась,

С козлятами игралась.

Свинка.

Свинка – розовая спинка,

Щетинистый бочок,

Розовый пятачок,

Хорошая мамаша,

Свинка наша.

Овечка.

Говорит овечка «бе-е-е»,

Не спеша идет к тебе.

Деток созывает,

Их травкой угощает.

Лошадь.

Жеребенок – сын лошадки,

Скачет в поле без оглядки,

Только он на ножки встал,

Смело к маме поскакал.

- Я вас приглашаю к себе в дом отдохнуть и немного поиграть.

Дидактическая игра «Кого не стало?»

-Знаете детеныши как и вы любят играть, и предлагают вам поиграть в прятки.

(На доске изображения детенышей домашних животных. Прошу закрыть глаза и убираю одну из картинок.)

-Посмотрите кто от вас спрятался?

Муз. физминутка "Лошадка"

-Послушайте и угадайте кто так говорит.

Дидактическая игра «Узнай кто говорит»

Дидактическая игра «Чей малыш»

Возьмите себе. фотографии маленьких животных.

Кто кого взял? Назовите.

(На доске находятся картинки с домашними животными. У каждого ребёнка картинка с детёнышем (котенка, поросенка, теленка, козленка, жеребенка).) Поместите детеныша к маме на доску.

«отправляются на поезде»

Подходят по очереди к каждой картине и отвечают на вопросы.

Садятся на стульчики.

Угадывают какого детеныша нет.

Выполняют физминутку

Угадывают по голосу домашних животных.

Берут картинку называют детеныша и подставляют к картинке взрослого домашнего животного.

орытындылау - зін – зі баалау

Рефлексивно - Корригирующий - Молодцы ребята.

-Как называются животные с которыми мы познакомились одним словом?

У меня для вас есть маленький подарок, посмотрите какие интересные печеньки я для вас спекла. (Угощаю детей печеньем в виде животных)

- Пока мы с вами играли у нас на полянке выросли цветы.

Какого они цвета?

Если кому было интересно у меня в гостях, кто узнал новое, то подойдите к красному цветку. А если кому было скучно, и у него не все получилось, то подойдите к желтому цветку.

- А теперь мы с вами на поезде возвратимся назад в детский сад.

Домашние животные.

Угощаются печеньем.

Красный, желтый.

Подходят к цветочкам.

Ктілетін нтиже / Ожидаемый результат:

Білу керек/ Знать: название детенышей: котенок, щенок, жеребенок, теленок, козленок, цыпленок, просенок.

Тсіну/ Иметь : представление о внешнем виде, поведении, образе жизни детенышей домашних животных

Жасай білу/ Уметь: звукоподражать домашним животным громко, тихо.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Ёлочка» Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки. Программные задачи: • учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Котенок потерялся» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Котенок потерялся». Подготовила: воспитатель Заливина Ю. А. Цель: Закрепить словарь существительных.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Заболел зайчишка»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Заболел зайчишка» «Заболел зайчишка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Познание», «Здоровье»,.

Конспект открытого занятия «Заболел зайчишка» во второй младшей группе Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка» Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кузнечик»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кузнечик» В нашем детском саду был день открытых дверей. В этот день каждый педагог с трепетом готовил мероприятия для гостей. У наших малышей состоялось.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Пчёлка» Конспект занятия "Пчёлка" Провела воспитатель МКДОУ д/с №4 "Черёмушки" Дмитриева Н. В. Интеграция областей: социально-коммуникативное.

Конспект занятия по естествознанию в первой младшей группе «Посадка лука» Конспект организованной учебной деятельностиОбразовательная область: Познание. Раздел: Естествознание. Тема: Посадка лука. Цель: 1. Закрепить.

Конспект занятия по естествознанию в первой младшей группе «Поварята»Конспект занятия по естествознанию в первой младшей группе «Поварята» Конспект организованной учебной деятельности в 1-й младшей группеОбразовательные области: Познание, коммуникация Разделы: Естествознание,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чей венок?» Аннотация. Представлен конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием ИКТ технологий. В ходе занятия решаются задачи речевого.

Конспект занятия во второй младшей группе по естествознанию «Рассматривание колоска пшеницы. Посадка зерна» Конспект организованной учебной деятельности воспитателя ГККП "ясли-сада № 44 г. Кустаная", Казахстан, Кустанайская область Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по естествознанию во второй младшей группе «Чей ребенок»
Опубликовано: 24 января 2019 в 18:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по естествознанию во второй младшей группе «Чей ребенок»» (включая файлы) размещена пользователем Писарева Ольга (УИ 425914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД