Артемьева Мария
Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе «Путешествие в страну английского языка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повторить пройденный материал по темам «Игрушки», «Еда», «Цвета», повторить счет от 1 до 10, введение новой лексики по теме «Путешествия».
Задачи:
1. Образовательные: научить детей воспринимать иностранную речь на слух (работа над фонетическим, лексическим и грамматическим строем языка); работать над совершенствованием умений говорения на английском языке; расширить кругозор дошкольников.
Публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе „Путешествие в страну английского языка“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
2. Развивающие: развивать умение работать в коллективе; положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувства взаимопомощи); развивать и тренировать внимание, память, мышление; развивать неподготовленную речь.
3. Воспитательные: воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, т. е. повышать мотивации дошкольников к предмету; воспитывать культуру речи, уважительное отношение к окружающим; воспитывать бережное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка».
Предварительная работа: беседа; создание материалов для занятия.
Оборудование: проектор : презентация, магнитная доска, дидактический материал.
Ход занятия
1. Приветствие. Введение в атмосферу иноязычного общения.
Teacher: Hello, children! (Здравствуйте, дети)
Дети : Hello!
Teacher: Let’s speak English? (Давайте, говорить по-английски)
Дети: Let’s! (Давайте)
Teacher: How are you? (Как у вас дела)
Дети: I’m fine! (Хорошо)
Teacher: Ребята, а давайте с гостями поздороваемся, stand up!
Вместе: Hello to all, hello to you, hello, hello, to all of you!
Teacher: I can see the colourful footprints. Я вижу разноцветные следы, интересно куда они ведут. Мне очень нужна ваша помощь.
Pupil1, please jump to the blue step
Pupil2, please run to the green step
Pupil3, please, tiptoe to the yellow step
Pupil, please touch the white step
Дети выполняют задание.
2. Сюрпризный момент.
Воспитатель замечает сундук.
Oh children look (ребята, посмотрите, what is it? (что это).
Дети: It is a box (это сундук).
Teacher: Yes it is a box, I think it is a magic box (да это сундук, я думаю это волшебный сундук).
Teacher: Is it of you? Is it of you? (он твой)
Дети: No.
Teacher: Ребята, кажется, нам пришло сообщение. Это же видеосообщение! Давайте посмотрим! Look at the screen! (Посмотрите на экран) Listen. Слушайте.
Видеосообщение: Hello, kids! I’m Dasha. (Здравствуйте, дети. Я Даша). This is my magic box! (Это мой сундук) Я потеряла свой сундук с сокровищами, если вы смотрите это видео, значит, вы его нашли! Thank you very much! Спасибо вам большое! Ребята, за это я вам подарю сокровища, но для этого нужно открыть сундук! А этот сундук он волшебный, чтобы его открыть нужно пройти испытания! Вы согласны? Тогда посмотрите за сундуком, там есть задания! Если вы выполните задания все правильно, то сундук откроется, а если нет, то сундук навсегда закроется! Are you ready? Вы готовы? Удачи вам, ребята! Good luck! До свидания! Good bye, children!
Достаем конверты с заданиями из за сундука.
Teacher: Ребята, попробуем выполнить?
Дети: Да!
Teacher :У нашей Даши есть помощница. Карта! давайте ее позовем по английски Open! Откройся!
На слайде мы видим карту.
Teacher :Ребята, маршрут по которому нам нужно пройти Яблоневый сад — Магазин- радуга.
И так наша первая остановка- Яблоневый сад. Посмотрим какие задания приготовила для нас яблонька. Для испытания мне понадобятся смелые и внимательные дети.
(Мешочек с реквизитом в нем яблоки, бананы, лимон и мандарины.)
Teacher :Яблонька хочет узнать- насколько хорошо ребята старшей группы друг друга знают и по голосу угадают.
3. Игра»Кто говорит»
Ребенка приглашает сесть на стул, который стоит спиной к остальным деткам. Учитель выбирает ребенка, который произнесет слово. Задача ребенка- сидящего на стуле –узнать говорящего.
4. Игра «магазин игрушек»
Teacher :Наша вторая остановка — Магазин. А магазин непростой, а самый любимый детьми- магазин игрушек. Давайте посмотрим на слайд — это Дашин рюкзак, нам собрать в него только игрушки.
(На слайде ребята видят рюкзак в окружении разных предметов- банан,браслет, плюшевый мишка, носки)
Teacher :Теперь мы знаем какие игрушки купила в магазине Даши, а какие игрушки купили бы вы ребята?
Магазин игрушек. В нашем магазине продаются и медведи, зайчик, акула, собака, машина. Чтобы купили вы, давайте вспомним какие волшебные слова нам нужно произнести, чтоб совершить покупки.
Teacher :(Give me a car, please)
5. Музыкальная пауза.
После игры в магазин вспоминаем с ребятами песню о десяти медвежатах. They were ten in the bed.
6. Испытание подбери рифму.
Teacher :Вы большие молодцы. Все справились с заданием, а у нас осталось последние испытание. Радуга. В конверте лежат разноцветные дужки и мне нужна ваша помощь. Сейчас мы с вами порифмуем и вспомним все цвета.
(Ребята по очереди подходят к магнитной доске и прикрепляют дужки)
Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;
Нам давали на обед помидоры цвета red;
А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;
А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;
Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;
Чернокожий человек по-английски будет black;
По утрам не забывай чистить зубы цвета white;
Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;
А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown.
Teacher :Мы собрали полностью всю радугу и осталось самое последние задание- Волшебный клубок. Наш клубочек прячет замок с ключами от сокровищ. Разматываем клубочек и вспоминаем какие цвета мы знаем на английском языке- I know pink.
Ребята по очереди разматывают клубочек, пока не найдут замок с ключиком.
Вот и подошло к концу наше путешествие, замок с ключиком у нас, а это значит,что и сокровища Даши принадлежат нам!
7. Заключительный этап
Teacher :Мы я ребятами прощаемся с гостями нашего уроки и идем в группу делить сокровища!
Дети поют good bye song