Получи документы

Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе «Путешествие в страну английского языка»

Артемьева Мария
Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе «Путешествие в страну английского языка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повторить пройденный материал по темам «Игрушки», «Еда», «Цвета», повторить счет от 1 до 10, введение новой лексики по теме «Путешествия».

Задачи:

1. Образовательные: научить детей воспринимать иностранную речь на слух (работа над фонетическим, лексическим и грамматическим строем языка); работать над совершенствованием умений говорения на английском языке; расширить кругозор дошкольников.

Публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе „Путешествие в страну английского языка“» размещена в разделах

2. Развивающие: развивать умение работать в коллективе; положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувства взаимопомощи); развивать и тренировать внимание, память, мышление; развивать неподготовленную речь.

3. Воспитательные: воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, т. е. повышать мотивации дошкольников к предмету; воспитывать культуру речи, уважительное отношение к окружающим; воспитывать бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка».

Предварительная работа: беседа; создание материалов для занятия.

Оборудование: проектор : презентация, магнитная доска, дидактический материал.

Ход занятия

1. Приветствие. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Teacher: Hello, children! (Здравствуйте, дети)

Дети : Hello!

Teacher: Let’s speak English? (Давайте, говорить по-английски)

Дети: Let’s! (Давайте)

Teacher: How are you? (Как у вас дела)

Дети: I’m fine! (Хорошо)

Teacher: Ребята, а давайте с гостями поздороваемся, stand up!

Вместе: Hello to all, hello to you, hello, hello, to all of you!

Teacher: I can see the colourful footprints. Я вижу разноцветные следы, интересно куда они ведут. Мне очень нужна ваша помощь.

Pupil1, please jump to the blue step

Pupil2, please run to the green step

Pupil3, please, tiptoe to the yellow step

Pupil, please touch the white step

Дети выполняют задание.

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель замечает сундук.

Oh children look (ребята, посмотрите, what is it? (что это).

Дети: It is a box (это сундук).

Teacher: Yes it is a box, I think it is a magic box (да это сундук, я думаю это волшебный сундук).

Teacher: Is it of you? Is it of you? (он твой)

Дети: No.

Teacher: Ребята, кажется, нам пришло сообщение. Это же видеосообщение! Давайте посмотрим! Look at the screen! (Посмотрите на экран) Listen. Слушайте.

Видеосообщение: Hello, kids! I’m Dasha. (Здравствуйте, дети. Я Даша). This is my magic box! (Это мой сундук) Я потеряла свой сундук с сокровищами, если вы смотрите это видео, значит, вы его нашли! Thank you very much! Спасибо вам большое! Ребята, за это я вам подарю сокровища, но для этого нужно открыть сундук! А этот сундук он волшебный, чтобы его открыть нужно пройти испытания! Вы согласны? Тогда посмотрите за сундуком, там есть задания! Если вы выполните задания все правильно, то сундук откроется, а если нет, то сундук навсегда закроется! Are you ready? Вы готовы? Удачи вам, ребята! Good luck! До свидания! Good bye, children!

Достаем конверты с заданиями из за сундука.

Teacher: Ребята, попробуем выполнить?

Дети: Да!

Teacher :У нашей Даши есть помощница. Карта! давайте ее позовем по английски Open! Откройся!

На слайде мы видим карту.

Teacher :Ребята, маршрут по которому нам нужно пройти Яблоневый сад — Магазин- радуга.

И так наша первая остановка- Яблоневый сад. Посмотрим какие задания приготовила для нас яблонька. Для испытания мне понадобятся смелые и внимательные дети.

(Мешочек с реквизитом в нем яблоки, бананы, лимон и мандарины.)

Teacher :Яблонька хочет узнать- насколько хорошо ребята старшей группы друг друга знают и по голосу угадают.

3. Игра»Кто говорит»

Ребенка приглашает сесть на стул, который стоит спиной к остальным деткам. Учитель выбирает ребенка, который произнесет слово. Задача ребенка- сидящего на стуле –узнать говорящего.

4. Игра «магазин игрушек»

Teacher :Наша вторая остановка — Магазин. А магазин непростой, а самый любимый детьми- магазин игрушек. Давайте посмотрим на слайд — это Дашин рюкзак, нам собрать в него только игрушки.

(На слайде ребята видят рюкзак в окружении разных предметов- банан,браслет, плюшевый мишка, носки)

Teacher :Теперь мы знаем какие игрушки купила в магазине Даши, а какие игрушки купили бы вы ребята?

Магазин игрушек. В нашем магазине продаются и медведи, зайчик, акула, собака, машина. Чтобы купили вы, давайте вспомним какие волшебные слова нам нужно произнести, чтоб совершить покупки.

Teacher :(Give me a car, please)

5. Музыкальная пауза.

После игры в магазин вспоминаем с ребятами песню о десяти медвежатах. They were ten in the bed.

6. Испытание подбери рифму.

Teacher :Вы большие молодцы. Все справились с заданием, а у нас осталось последние испытание. Радуга. В конверте лежат разноцветные дужки и мне нужна ваша помощь. Сейчас мы с вами порифмуем и вспомним все цвета.

(Ребята по очереди подходят к магнитной доске и прикрепляют дужки)

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;

Нам давали на обед помидоры цвета red;

А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

Чернокожий человек по-английски будет black;

По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown.

Teacher :Мы собрали полностью всю радугу и осталось самое последние задание- Волшебный клубок. Наш клубочек прячет замок с ключами от сокровищ. Разматываем клубочек и вспоминаем какие цвета мы знаем на английском языке- I know pink.

Ребята по очереди разматывают клубочек, пока не найдут замок с ключиком.

Вот и подошло к концу наше путешествие, замок с ключиком у нас, а это значит,что и сокровища Даши принадлежат нам!

7. Заключительный этап

Teacher :Мы я ребятами прощаемся с гостями нашего уроки и идем в группу делить сокровища!

Дети поют good bye song

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе «Путешествие в страну английского языка»
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 00:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе «Путешествие в страну английского языка»» (включая файлы) размещена пользователем Артемьева Мария (УИ 1554476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД