Папки-передвижки

Конспект открытого занятия для группы раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба»

Юлия Яцык
Конспект открытого занятия для группы раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

ДС «Росинка» г. Волгодонска

(МБДОУ ДС «Росинка» г. Волгодонска)

Конспект открытого занятия по развитию речи

и художественно-эстетических представлений на тему:

В гостях у сказки «Курочка Ряба»

Группа раннего возраста : «Лунтик» №7

Составили: Черпакова Т. В.

Яцык Ю. М.

Май 2019г.

Публикация «Конспект открытого занятия для группы раннего возраста „В гостях у сказки „Курочка Ряба“» размещена в разделах

Тема: В гостях у сказки «Курочка Ряба»

Цель: развитие речевых процессов по сказке «Курочка Ряба».

Задачи:

Образовательные:

- учить детей внимательно слушать взрослого, называть предметы и героев сказки, отвечать на вопросы;

- закрепить с детьми содержание знакомой сказки;

- формировать умения выполнять имитационные движения в соответствии с текстом.

Развивающие:

- развивать зрительную память, сосредоточенность, умение рассматривать;

- формировать и развивать художественно-эстетические навыки.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность при работе с красками;

- воспитывать доброжелательные отношения и интерес к русским народным сказкам;

- прививать навык бережного отношения к книгам.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций к сказке.

Материалы: кукла, сюжетные картинки по сказке «Курочка Ряба», краски основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый, ватные палочки, салфетки, шаблон яйца.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь, входит кукла с книжкой.

В. - Ребята, кто к нам в гости пришел? (ответы детей)

В. - К нам в гости пришла кукла Маша с книжкой, давайте поздороваемся с Машенькой (дети здороваются).

В. - Машенька, а что у тебя за книжка такая интересная?

К. - Это книжка со сказкой. А вы любите сказки? (ответы детей).

И вдруг книжка падает из рук куклы, разлетается на страницы, все герои сказки перепутались (кукла плачет).

В. - Машенька, что случилось? Почему ты плачешь?

К. - Я уронила книжку и сказка перепуталась. И теперь я не знаю, что мне делать.

В. - Ребята, давайте поможем Машеньке собрать правильно сказку.

Д. - Жалеют куклу.

В. -(показывает картинку дедушки). Ребята посмотрите, кто это?

Д. - Дедушка.

В. - (показывает картинку бабушки). А это кто?

Д. - Бабушка.

В. -(показывает картинку курочки). А это кто?

Д. - Курочка.

В. - Правильно, молодцы! Ребята, а как курочка кричит?

Д. - Ко-ко-ко.

Физминутка «Кукла».

Поднимает кукла руки,

Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки)

А потом она танцует,

Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)

После танца всем ребятам

Поклонись, поклонись! (наклоны вперед).

После игры дети садятся на стульчики.

В. - (показывает следующую картинку яйцо). Что это ребята?

Д. - Яичко.

В. - Какого цвета яичко?

Д. - Желтого.

В. - Сколько яичек на картинке?

Д. - Одно.

В. - Кто несет яйца?

Д. - Курочка.

В. - (показывает картинку мышки). Ребята, а это кто?

Д. - Мышка.

В. - Молодцы! Всех героев сказки назвали. Ребята, посмотрите наша гостья загрустила. Давайте развеселим Машеньку.

Пальчиковая игра «Семья»

В. - Ребята, посмотрите что за сказка получилась?

Д. - Курочка ряба.

В. - Ребята, а как сказка начиналась? Кто знает? Машенька расскажи вместе с детками сказку! Кукла рассказывает с детьми сказку.

В. - Как дедушка стучал?

Д. - Громко. Тук-тук.

В. - Как бабушка стучала?

Д. - По тише. Тук-тук.

В. - А кто яичко разбил?

Д. - Мышка.

В. - А дедушка с бабушкой что делали, когда яичко разбилось?

Д. - Плакали.

В. - Что курочка им сказала?

Д. - Не плачь дед, не плачь баба, я снесу вам другое яичко не золотое, а простое.

В. - Молодцы, ребята! Давайте починим книжку.

Машенька, держи книжку и больше не роняй, относись к ней бережно, аккуратно!

К. - Спасибо вам ребята за помощь! Я вам предлагаю украсить вот такие яички, так как вам захочется.

Д/и «Укрась яичко»

Рисовать мы будем сегодня не кисточками, а ватными палочками.

Посмотрите, как я украшу свое яичко. Беру палочку правой рукой, набираю аккуратно краску, дотрагиваюсь до бумаги и слегка прижимаю, оставляю след. Для каждого цвета краски у нас разные палочки.

Возьмите свои палочки, держите ее тремя пальчиками, окунайте в краску и начинайте рисовать.

(Дети рисуют на выбор основными цветами).

В. - Посмотрите, какие красивые яички у нас получились, веселые, нарядные. Давайте повесим наши рисунки, чтобы и другие любовались ими.

К. - Ребята, мне понравилось, как вы рассказали сказку, украсили яички. Вы были внимательными, добрыми. Спасибо Вам! А мне пора возвращаться домой. До свидания!

Д. - Прощаются с куклой.

В. - Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? (ответы детей).

Какую сказку мы с вами рассказывали? Вам понравилось? (ответы детей).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театральной постановке русской народной сказки «Курочка Ряба»Фотоотчёт о театральной постановке русской народной сказки «Курочка Ряба» Театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, а играя, познаёт окружающее… О. П. Радынова Театрализованные игры – это эффективное.

Фотоотчёт о театральной постановке сказки «Курочка Ряба»Фотоотчёт о театральной постановке сказки «Курочка Ряба» Постановка сказки "Курочка Ряба" детьми средней группы в рамках Театральной недели в Детском саду. Проведение Театральных недель стало уже.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Курочка Ряба» Конспект ООД по ФЭМП в средней А группе по мотивам сказки «Курочка ряба» Разработала: воспитатель Степаненко В. А Цель: закрепление знаний.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Мини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возрастаМини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возраста Здравствуйте,уважаемые МААМОВЦЫ!Хочу познакомить Вас с мини-музеем, который мы организовали в группе раннего возраста "Солнышко". Название.

Сценарий занятия по ФЭМП в форме игры средствами сказки «Курочка Ряба» (младшая группа) Тема: «Ознакомление с множествами, с понятиями: один, много, ни одного». Цель: учить выделять признаки, по которым предметы могут быть.

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для группы раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба»
Опубликовано: 28 января 2020 в 20:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия для группы раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Яцык в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД