Александра Бессонова
Конспект открытого просмотра театрализованной игры в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого просмотра театрализованной игры в подготовительной группе
Задачи. Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки, учить правильно и грамотно вести диалог с кассиром и контролёром. Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, формировать у детей положительное отношение к театральным играм, театру, поддерживать стремление активно участвовать в игре.
Публикация «Конспект открытого просмотра театрализованной игры в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Оборудование: билетная касса, билеты на спектакль, карточки для оплаты, колокольчик для звонка, ширма, куклы Би-Ба-Бо зайчика, лисы, медведя, собаки, петушка, декорации зимнего и весеннего леса, деревянный домик, снежный домик, подборка музыки к спектаклю.
Ход игры.
-Сегодня ребята, мы с вами пойдем в театр на просмотр кукольного спектакля «Заюшкина избушка». А что нужно для того, чтобы попасть на представление? (купить в кассе билеты) Как называется касса, в которой продают билеты в театр? (театральная). Давайте встанем в очередь и купим у кассира билеты на спектакль. Кто проверяет билеты перед входом в зрительный зал? (контролер) Не забудьте предъявить билеты контролёру. Проходите в зрительный зал, усаживайтесь на свои места и пока не прозвенел третий звонок, у нас есть время отдохнуть.
Театральная разминка.
Раз, два, три, четыре, пять
Вы хотите поиграть?
Называется игра «Разминка театральная».
Сказки любите читать?
Артистами хотите стать?
Тогда скажите мне друзья
Как можно изменить себя
Чтоб быть похожим на лису?
Или на волка, на козу,
Или на принца, на Ягу,
Иль на лягушку, что в пруду?
(Нужно изменить внешность с помощью костюма, грима, причёски, головного убора)
Воспитатель. А что такое мимика? (выражение нашего лица)
Верно, ну а жесты? (движение нашего тела, рук, головы)
Бывает без сомнения разное настроение
Его я буду называть, а вы попробуйте его показать.
Воспитатель называет, а дети показывают мимикой настроение (грусть, радость, удивление, страх, восторг)
А теперь пришла пора общаться жестами да, да!
Я вам слово говорю
В ответ от вас я жестов жду.
Воспитатель называет, а дети жестами показывают («иди сюда», «уходи», «здравствуйте», «до свидания», «тихо», «нельзя», «высокий», «низкий», «да», «нет»)
Воспитатель. Можно ли определить настроение человека если мы его не видим, а только слышим? (можно по его интонации).
Произнесите выражение «Скоро сказка» с разной интонацией голоса (грустно, со страхом, радостно, с удивлением)
Подошла к концу разминка
Постарались все сейчас
А теперь сюрприз ребята
В сказку приглашаю вас.
Да вот уже и раздался третий звонок.
Артисты уходят за ширму.
Звучит музыка, начинается показ кукольного спектакля по сказке «Заюшкина избушка». Роль автора исполняет ребенок.
Сегодня вы все постарались на славу
Сказать исполнителям хочется «Браво»
Дальнейших успехов вам всем пожелать
И так же всегда хорошо выступать.