Карпович Любовь Викторовна
Конспект открытой НОД по познавательному развитию в младшей группе «Здравствуйте, это Я!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого НОД по познавательному развитию в младшей гр «Радуга» «Здравствуйте – это Я!»
Цель: постепенное формирование образа Я
Задачи: сообщать детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведенья (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т. п), сведенья о прошлом (не умел ходить, говорить, ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя, умеешь рисовать, танцевать, знаешь «вежливые слова»
Темочки:
Закреплять умение называть своё имя и возраст
Ход: Дети входят в группу, воспитатель обращает внимание на небольшое зеркало, берёт его в руки, смотрит в зеркало, любуется своим отражением
Восп: Ребята посмотрите, что это у меня такое в руках?Да, это зеркало, и я могу себя в нём видеть. А вам интересно на себя посмотреть? Я предлагаю вам взять по зеркальцу, давайте встанем в круг. (раздаю зеркала детям)
Давайте ребята каждый из вас посмотрит в зеркальце и назовёт своё имя
(Дети называют свои имена)
Вика посмотри в зеркальце и скажи какие у тебя глазки? Лера у тебя волосы короткие или длинные?, а у тебя Саша? Давайте все улыбнёмся в зеркальце, вот какие вы красивые!
Молодцы ребята, давайте все зеркала сложим в коробочку.
Ой, ребята, послушайте кто то плачет. (Звук плачущего малыша)
Ребята, посмотрите, это плачет малыш, он совсем маленький. Мы его покачаем чтоб он успокоился. Ему нет еще и годика. Скажите ребята, а вы знаете сколько вам лет? (Ответы детей)
Как вы думаете вы маленькие или не очень маленькие?
Да, вы уже подросли. Покажите, какие вы раньше были маленькие, а какие вы будете когда вырастите?
А говорить и ходить вы умели? Сейчас вы подросли, скажите, чему вы научились? что умеете сейчас делать? А вы сейчас знаете вежливые слова? Молодцы вот сколько всего вы умеете!
А когда вы были маленькие ваши папы и мамы заворачивали вас в пелёночку и баюкали. Скажите а вы умели сами кушать? А как нам накормить малыша? (Мы возьмём бутылочку с молочком и покормим его)
. А наш малыш уснул, давайте унесём его в спальню и положим на кроватку. А мы с вами немного отдохнём, вы согласны? давайте с вами встанем в кружок
Физминутка: (аудиозапись)
Ребята вы все красивые и все разные. Посмотрите какие красивые бантики у Вики и у Леры. Тимофей скажи, а почему у тебя нет бантика? А мальчики носят платья? Правильно, среди вас есть девочки и мальчики. Давайте поиграем с вами в игру. Присядем с вами на палас. Когда я покажу картинку где нарисована девочка –встанут все девочки, когда покажу картинку мальчика – встанут все мальчики.
А я приготовила для вас раскраски. Посмотрите что на них нарисовано? А чем мы будем раскрашивать раскраски?
Давайте сядем за стол и раскрасим наших девочек и мальчиков.