Лучший педагог года

Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Заколдованное фортепиано»

Светлана
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Заколдованное фортепиано»

Ход занятия:

Дети входят в зал, где их встречает музыкальный руководитель.

Музыкальный руководитель: - Что за гости в зал спешат?

Рада видеть я ребят!

Соберёмся в дружный круг: (все собираются в круг)

Справа – друг, и слева – друг!

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте.

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе „Заколдованное фортепиано“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель: Я очень рада,вас видеть сегодня на занятие. Ребята, вы сегодня такие славные, как красиво улыбаетесь, такие все веселые и красивые. Давайте,мы с вами подарим хорошее настроение друг другу тепло и хорошее настроение и немного поиграем

Коммуникативная игра «Ты гном, я гном

(парами)

Музыкальный руководитель : Ну что у ребята у всех хорошее настроение? Давайте встанем в круг.

Проблемная ситуация

Музыкальный руководитель Ребята, у меня случилась неприятность. И я теперь не знаю, как быть. Я вас жду на занятии, готовлюсь, а инструмент-то мой, не работает. Ребята, что же будем делать? (ответы детей)

Звучит волшебная музыка, в зал влетает гелиевый шарик, к нему привязана письмо

Музыкальный руководитель : Ой, посмотрите, какой красивый шарик. А на нём письмо. От кого же оно может быть? Давайте прочитаем.

Я злая волшебница. Я заколдовала ваш музыкальный инструмент и теперь в музыкальном зале будет царить полная тишина. Если вы хотите помочь, вы должны путешествие и выполнить мои задания. Справитесь с заданиями, я расколдую музыкальный инструмент,а не справитесь, тогда всегда будет царить тишина. Ха-ха-ха. Посылаю вам в помощь подсказки, которые помогут правильно и быстро меня расколдовать

Музыкальный руководитель : Вы мне поможете? Вы сможете? Первое задание вы найдете на волшебном дереве? (находим волшебное дерево)

Музыкальный руководитель :Ребята, вот волшебное дерево (ПОДСКАЗКА Музыкальный ритмические упражнение

Музыкальный руководитель : Что мы с вами должны сделать?

Орф упражнение

Музыкальный руководитель :Ребята, а что нам можем еще расколдовать инструмент (следы пройти последам)

Дети Идут по следам

Раздается звуковой эффект «Полет Бабы-яги».

Вы меня к себе не звали?

Да небось и не узнали

Я сварлива и строга

Кто я? Бабушка Ягаа

Никакие муси-пуси

Не проходят у бабуси

У меня характер злой

Прогоню я вас метлой! (музыкальное оформление)

Чего это вы пришли в мой лес, А -O-?

Музыкальный руководитель : Ребята, давайте расскажем Бабе-яге, зачем мы пришли в лес (

Б-Я: Ха-ха-ха, расколдовать музыкальный инструмент они захотели, помочь им надо. Нету у вас больше музыкального инструмента, и не будет никогдаааа Ха-ха-ха!

Музыкальный руководитель : Бабуся-Ягуся, что ты такое говоришь? И как нам теперь быть?

Б-Я: а зачем вам музыкальный инструмент? Вы все равно плохие, непослушные, все раскидываете, не помогаете, деретесь, обзываетесь. Незачем он вам!

Музыкальный руководитель :Неправда, Баба-Яга. Наши детки совсем другие!

Б-Я: Ой-ой-ой. Можно подумать! другие! Ха-ха-ха! Они даже не смогут прохлопать ритм?

Музыкальный руководитель: А если мы прохлопаем ритм ты нам поможешь?

Б-Я.Так уж и быть помогу

Ритм музыкальный

Б-Я: Соглашусь, конечно, молодцы сорванцы, но не помогу вам этого мало!

Ведущий: Как же так, Бабуся-Ягуся?

Б-Я: А вот сможете прослушать прослушать музыкальное произведение и выполнить мое задание -O-

Дети: Да!

Слушание музыкального произведения

Музыкальный руководитель :: Ну что Баба-Яга, ребята справились с твои задание ты нам поможешь?

Б-Я: Ну так уж и быть и быть помогу вам? Вам нужно перед вами извилистая дорога вам необходимо объезжать конусы, препрыгнуть болото которые встречаются вам на пути не задев их, вернуться обратно. Удачи вам,до свидания!

Музыкальный руководитель : Ну что ребята, отправляемся дальше?

Видят домик

Музыкальный руководитель : Смотрите домик, давайте постучим, посмотрим, кто там живет.

(стучат)

Баб: Кто там?

Музыкальный руководитель : Это мы ребята из детского сада.

Баб: (выходит из домика) Здравствуйте ребята! (дети здороваются) Зовут меня бабушка Дуня. Зачем вы пожаловали ко мне?

Музыкальный руководитель :Мы пришли попросить у тебя помощи,злая волшебница заколдовала музыкальный инструмент и теперь мы не можем начать наше занятие. Вы бы немогли бы мне помочь?

Баб: Я конечно помогу, если выполните мое задание?

Музыкальный руководитель :Ну что Ребята,поможем бабушки Дуне?

Спеть песенку «Мама»

Музыкальный руководитель Ну что ты нам поможешь,

Баб: Чтобы расколдовать инструмент у меня есть волшебная корзинка. А в корзинке волшебные стаканчики. Стоит в них нам заиграть музыка зазвучит опять. Как вы думайте, а что мы с ними будем делать?

Музыкальный руководитель давайте проверим, получилось ли у нас оживили ли мы фортепиано

Дети подходят к фортепиано, муз. рук играет мелодию знакомой песни[/i]

Муз. рук. Ура! Мы справились. И теперь у нас будут проходить музыкальные занятия, потому что фортепиано вы оживили. Теперь клавиши работаю, значит злодей проиграл. Мы молодцы!

Мы молодцы?

Дети. Да

XI. Рефлексия

Муз. рук. Вы умнички. Давайте вспомним: что мы делали с вами оживить наш музыкальный инструмент?

Вы помогли оживить мое фортепиано, и за ваши старания я вам приготовила подарок.

Теперь мы можем с вами возвращаться в группу и я вас буду ждать на след муз занятии

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Конспект открытого музыкального занятия и использованием игр ИКТ «В королевстве музыкальных инструментов»Конспект открытого музыкального занятия и использованием игр ИКТ «В королевстве музыкальных инструментов» Цель: создание условий для проявления детской самостоятельности и инициативности в процессе музыкальной деятельности. Задачи: 1. Развивать.

Конспект открытого музыкального занятия «Три кита в музыке» в старше-подготовительной группе Цель: обобщить и привести в систему знания детей о музыкальных жанрах. Задачи: Обучающие: - учить высказываться о музыке. - учить различать.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «В. А Моцарт-композитор гений» Музыкальный руководитель: Здравствуйте! (поём попевку- приветствие) Ребята, как называют людей,которые сочиняют сказки или рассказы? (Писатели).

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе «В мире доброты» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «В мире доброты» Муниципальное бюджетное.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Конспект музыкального открытого занятия с использованием русского фольклора в средней группе «Через луг в деревню» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42» Изобильненского городского округа Ставропольского края.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Заколдованное фортепиано» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Заколдованное фортепиано»
Опубликовано: 27 марта 2023 в 11:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД