Светлана Кузнецова
Конспект открытого мероприятия «Четыре лапы, уши, хвост»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого мероприятия на тему : «Четыре лапы, уши, хвост»
Цель: Закрепление представления воспитанников о домашних животных (собаке);
Задачи :
Воспитание культуры общения, умения слушать собеседника, говорить, сопереживать;
Воспитывать чувство доброты, отзывчивости у детей, ласку к животным, заботу о четвероногом друге.
Материал: мягкая игрушка «Собака», интерактивная доска, проектор, ноутбук, мультипликационный фильм «Котенок Гав».
Публикация «Конспект открытого мероприятия „Четыре лапы, уши, хвост“» размещена в разделах
Ход мероприятия
Сюрпризный момент: демонстрация мягкой игрушки собачки.
Стихотворение «Собачка» Н. Комисарова (дети договаривают последние слова в строчках)
К нам пришла собачка
Умная собачка,
Хвостиком виляет,
Громко, громко лает:
Гав-гав-гав!
Психолог: Детки к нам пришла собачка, расстроенная хочет, чтобы мы ей будку построили. Вы не против?
Дети отвечают: Мы хотим собачке построить домик.
Психолог: Хорошо, приступайте к работе.
(Дети строят для собачки будку)
Собачка Дружок: спасибо детки, мне очень нравится будка, которую вы для меня построили.
А вы хотите со мной поиграть?
Дети отвечают.
Подвижная игра: «Лохматый пес»
У крыльца лохматый пес
Лег, уткнувши в лапы нос.
Тихо, мирно он сопит,
Может дремлет, может, спит.
А попробуй сунься вор —
Вмиг залает во весь двор.
Подойдем к нему разбудим
И посмотрим что же будет? (Дети разбегаются, собачка их догоняет)
Игра повторяется 2-3 раза по желанию детей.
Пальчиковая гимнастика: Дети соединяют подушечки пальцев, изображая собачью морду, а два пальца поднимают вверх – показывают уши.
Психолог: Ребята, давайте покажем собачку из пальчиков. У всех получилась собачка? У всех. А теперь собачки полайте: гав-гав-гав.
Дыхательная гимнастика «Собачки»
- Запахло сосисками, и собачка унюхали их запах. Нюхаем воздух как собачки — шумно, быстро. Нюхаем по два раза («нюх-нюх») и отдыхаем. Смотрите на меня и слушайте, как я буду нюхать.
Подбородок слегка приподнят, вдох, при которых слышен шум воздуха и видно, как ноздри сближаются с носовой перегородкой.
Психолог: Предлагаю вам посмотреть мультфильм о том, как собачка умеет дружить с кошкой. (Просмотр мультфильма «Котенок Гав»).
Психолог: Вам понравился мультфильм? Что вам больше всего запомнилось?
Психолог: Детки, предлагаю вам вместе с нашей собачкой немножко подвигаться.
Физкультминутка
Собачка наша цирковая.
Зарядку сделать предлагает,
Это лёгкая забава —
Повороты влево, вправо.
Нам известно всем давно —
Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.)
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать. (Приседания.)
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно. (Ходьба на месте.)
Ох, как рада Собачка
И рады ребятишки.
Вместе вы с Собачкой
Тихонечко садитесь.
Психолог: Детки обратите внимание на выставку, здесь много интересного и познавательного про собачек. (Дети рассматривают картинки, книжки, плакаты)
Психолог: Детки, вам понравилось играть с нашей собачкой?
Дети отвечают.
А теперь попрощаемся с ней, до свидания до новых встреч!