Маргарита Беспятых
Конспект открытого показа дидактической игры «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытый показ дидактической игры
«Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть»
Задачи:
Обучающие: закреплять у детей ориентировку на местности (в групповом помещении) с помощью карты.
Развивающие: продолжать развивать память, логическое мышление, внимание, сообразительность, наблюдательность, умение выражать свои мысли.
Воспитательные: развивать умение работать в коллективе, внимательно относиться друг к другу.
Предварительная работа:
Темочки:
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Беседа с детьми: выбор темы дня. Постановка цели.
Ход игры:
Приглашаю детвору
На веселую игру.
Всех в игру мы принимаем
Никого не обижаем.
Мотивация:
Сегодня к нам пришли гости и я вам приготовила вот такую игру (показываю карту) как вы думаете, что это? (карта)
Посмотрите на карте есть конечный пункт. Вы должны добраться до этого пункта, в котором вас ждет сюрприз.
Карта приготовила нам задания, но чтобы их решить, надо выполнить задания нашей карты.
Первое задание: 3шага Диагонали, 7
(дети делают шаги приходят к полке с посудой, на которой лежит мяч)
Посмотрите на полку. Для чего она? (для посуды) а что лишнего на этой полке? (мяч)
А этот мяч нам оставила приготовила карта и она предлагает нам сыграть в игру, которая называется «Назови пять»
Проводится игра:
Назови пять: диких животных, домашних животных, овощей, видов транспорта, фруктов, деревьев, предметов мебели, предметов посуды, профессий, геометрических фигур.
Молодцы с заданием справились.
Давайте продолжим путь по нашей карте. повернемся 4 шага
Что же тут нам приготовила карта? (дети находят конверт с карточками для игры «Логика»)
А эта игра, которую приготовила нам карта называется «Логика». Давайте присядем за столы и выполним задание. (объясняю правила игры)
Отправляемся дальше. Сделаем 5 шагов
(находят большой и маленький конверт в которых лежат загадки и квадраты Воскобовича)
Я буду загадывать вам загадки, а вы ответ будете показывать ответ с помощью квадрата. (играем в игру)
Молодцы с этим заданием карты вы тоже справились.
А сейчас давайте отправимся дальше для последнего задания. Для этого
10 шагов по диагонали 3 шага
(находят в коробке сюрприз – игру «Скоро в школу» читают название игры.)
Как называется эта игра? (скоро в школу)\
Карта приготовила нам сюрприз – новую игру. Посмотри сколько много в ней разных ярких карточек, которых хватит для всех. мы с вами познакомимся с этой игрой потом, когда придут ребята.
Рефлексия:
А сейчас посмотрите у меня в коробке лежат геометрические фигуры,но фигуры непростые они обозначают наши задания – игры по карте: круг – игра «Назови пять», прямоугольник –игра «Логика», квадрат – игра «Квадрат Воскобовича» треугольник - сюрпризная игра «Скоро в школу», посмотри и выберите одну фигуру - игру, которая вам больше понравилась. (дети берут себе фигуру)
Задаю вопрос 2-3 детям какую ты фигуру взял? Какая это была игра? Чем она больше всего понравилась, запомнилась?