Инна Сюзева
Дидактическое пособие в уголок природы. Чудо-дерево «Четыре сезона — четыре времени года»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование представлений детей о сезонных изменениях в природе.
Задачи:
Обучающие: расширять и обогащать представления детей об изменениях, происходящих в природе в разные сезоны года; обогащать словарный запас; активизировать речь.
Публикация «Дидактическое пособие в уголок природы, Чудо-дерево „Четыре сезона — четыре времени года“» размещена в разделах
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Макеты сезонных деревьев
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Деревья и кустарники
- Дидактические игры
- Оформление детских садов
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2018
Развивающие: развивать умение соотносить явления природы с сезонными изменениями; формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности.
Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношения в процессе взаимодействия со сверстниками; воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Данный макет будет полезен для детей всего дошкольного возраста (от 1,5 до 7 лет, педагогов и родителей.
Основные достоинства дидактического пособия «Дерево «Времена года» :
•Доступность;
•Мобильность;
•Многофункциональность (как со всей возрастной группой, так и индивидуально, применение, как в организованной образовательной деятельности, так и включение в режимные процессы, и в самостоятельную деятельность детей);
•Использование в качестве образовательной и игровой мотивации.
Данное пособие также находит применение в различных направлениях
развития детей (познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие) и организации различных видов детской деятельности. Например:
- рассматривание и обсуждение произошедших изменений;
- ознакомление с сезонными изменениями в природе;
- ориентирование в пространстве: вверху – внизу, справа – слева;
- ознакомление детей с цветом, формой, величиной; осязаемыми свойствами
предметов (твердый, мягкий, пушистый); материалами;
- развитие умения выделять свойства предметов, группировать однородные предметы по нескольким признакам;
- формирование элементарных математических представлений: различение
понятий много, один, по одному, ни одного.