Ольга Юрьевна Федосеева
Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Мохнатенька, усатенька»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая, коммуникативная, изобразительная деятельность.
Задачи: вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; побуждать высказываться на темы из личного опыта; составлять короткие тексты описания; уточнять и закреплять правильное произношение; учить украшать предметы узором; развивать речь, внимание, память, аккуратность, мелкую моторику; воспитывать любовь к животным.
1 Орг. момент.
-Ой, ребята, я в коридоре нашла большой конверт. Кто это нам прислал?. Вы не знаете?. Давайте посмотрим:что внутри? (письмо)Кто же его нам написал?
Мохнатенька, усатенька,
Сядет- песенку поёт,
Публикация «Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе „Мохнатенька, усатенька“» размещена в разделах
Молоко из плошки пьёт,
Возле норки мышку ждёт.
- Кто это? (кошка) Правильно! Как вы догадались? (дети отвечают).
Давайте посмотрим в конверт. (открываю конверт, читаю письмо)
Приду к вам в гости!
2 Знакомство с кошкой Муркой. Описание кошки.
-Кто-то скребётся?Посмотрим. (открываем дверь).
Кошка! Ребята, давайте поздороваемся. (вместе) Здравствуй, кошка!.
Как тебя зовут? Я-Мурка. Посмотрите: какая Мурка красивая и пушистая.
А у кого дома есть кошка? Расскажите: какая она,как её зовут, что она любит.
-Теперь давайте опишем нашу гостью-кошку Мурку.
Кошка-домашнее животное. Умное и красивое. Кошка белая и пушистая. У неё мягкие лапки, а на лапках - коготки-царапки. Мурка любит молоко и рыбку.
(описывают 2-3 человека).
-Посмотрите: Мурка сидела и задремала.
Давайте скажем хором:
Пушистая кошка
Задремала немножко.
-Молодцы! Любит кошка подремать в тепле. А что ещё любит делать кошка? (ребята отвечают).
3 Пальчиковая гимнастика "Котята".
- А как зовут детишек кошки (котята)Давайте поиграем с пальчиками.
У кошечки нашей есть 10 котят.
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых
4. Интересная история про Машу и котёнка. (инсценировка)
- Расскажу я вам интересную историю. Жила была девочка Маша (кукла) и у неё был котёнок Тишка. Решила Маша научить его говорить.
- Тишка, скажи: “Маша”.
- Мяу.
- Тишка, скажи: “Каша”.
-Мяу.
- Тишка, скажи: ”Мышка”.
- Мяу.
А мама говорит Маше:”Попроси Тишку сказать”мяу”.
- Скажи:”Мяу”.
- Мяу.
- Научился, научился.
Инсценировка детьми.
- А что можно подарить котёнку? А такая рыбка ему понравится? (показать рисунок рыбки)
5 Украшение рыбок узором.
-Давайте сядем за столы и украсим рыбку разноцветными полосками. (показываю)
Открыли краски, рисуем!
-А теперь давайте угостим нашего котёнка рыбкой.
6 Рефлексия.
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?