Получи документы

Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Мохнатенька, усатенька»

Ольга Юрьевна Федосеева
Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Мохнатенька, усатенька»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая, коммуникативная, изобразительная деятельность.

Задачи: вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; побуждать высказываться на темы из личного опыта; составлять короткие тексты описания; уточнять и закреплять правильное произношение; учить украшать предметы узором; развивать речь, внимание, память, аккуратность, мелкую моторику; воспитывать любовь к животным.

1 Орг. момент.

-Ой, ребята, я в коридоре нашла большой конверт. Кто это нам прислал?. Вы не знаете?. Давайте посмотрим:что внутри? (письмо)Кто же его нам написал?

Мохнатенька, усатенька,

Сядет- песенку поёт,

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе „Мохнатенька, усатенька“» размещена в разделах

Молоко из плошки пьёт,

Возле норки мышку ждёт.

- Кто это? (кошка) Правильно! Как вы догадались? (дети отвечают).

Давайте посмотрим в конверт. (открываю конверт, читаю письмо)

Приду к вам в гости!

2 Знакомство с кошкой Муркой. Описание кошки.

-Кто-то скребётся?Посмотрим. (открываем дверь).

Кошка! Ребята, давайте поздороваемся. (вместе) Здравствуй, кошка!.

Как тебя зовут? Я-Мурка. Посмотрите: какая Мурка красивая и пушистая.

А у кого дома есть кошка? Расскажите: какая она,как её зовут, что она любит.

-Теперь давайте опишем нашу гостью-кошку Мурку.

Кошка-домашнее животное. Умное и красивое. Кошка белая и пушистая. У неё мягкие лапки, а на лапках - коготки-царапки. Мурка любит молоко и рыбку.

(описывают 2-3 человека).

-Посмотрите: Мурка сидела и задремала.

Давайте скажем хором:

Пушистая кошка

Задремала немножко.

-Молодцы! Любит кошка подремать в тепле. А что ещё любит делать кошка? (ребята отвечают).

3 Пальчиковая гимнастика "Котята".

- А как зовут детишек кошки (котята)Давайте поиграем с пальчиками.

У кошечки нашей есть 10 котят.

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых

4. Интересная история про Машу и котёнка. (инсценировка)

- Расскажу я вам интересную историю. Жила была девочка Маша (кукла) и у неё был котёнок Тишка. Решила Маша научить его говорить.

- Тишка, скажи: “Маша”.

- Мяу.

- Тишка, скажи: “Каша”.

-Мяу.

- Тишка, скажи: ”Мышка”.

- Мяу.

А мама говорит Маше:”Попроси Тишку сказать”мяу”.

- Скажи:”Мяу”.

- Мяу.

- Научился, научился.

Инсценировка детьми.

- А что можно подарить котёнку? А такая рыбка ему понравится? (показать рисунок рыбки)

5 Украшение рыбок узором.

-Давайте сядем за столы и украсим рыбку разноцветными полосками. (показываю)

Открыли краски, рисуем!

-А теперь давайте угостим нашего котёнка рыбкой.

6 Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной логопедической группе «Народы Севера»Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной логопедической группе «Народы Севера» Конспект комплексного открытого занятия «Народы Севера». Провела: Седова Наталья Владимировна, воспитатель подготовительной логопедической.

Конспект комплексного занятия «Елочка» в младшей группе Коллективное изготовление альбома "Елочка" в младшей группе МБДОУ №118 Программное содержание: дать представление о бумаге и изделиях.

Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие по двенадцати месяцам» Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие по двенадцати месяцам».в разновозрастной коррекционной группе №2 ГБОУ Школа №356 им.

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Открытое комплексное занятие в средней группе Путешествие в сказку. Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Снеговик» Интеграция образовательных областей: «Художественная литература», «Художественное творчество», «Познание», «Социализация». Виды деятельности:.

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Снеговик» Интеграция образовательных областей: «Художественная литература», «Художественное творчество», «Познание», «Социализация». Виды деятельности:.

Конспект открытого комплексного занятия в старшей группе «В гостях у Хозяйки Медной Горы»Конспект открытого комплексного занятия в старшей группе «В гостях у Хозяйки Медной Горы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30 г. Челябинска» 454079 г. Челябинск ул. Зальцмана, д. 24.

Конспект открытого комплексного занятия в технике оригами «Путешествие квадратика» по теме: «Красавица Матрёшка»Конспект открытого комплексного занятия в технике оригами «Путешествие квадратика» по теме: «Красавица Матрёшка» Конспект открытого комплексного занятия в технике оригами "Путешествие квадратика" по теме:"Красавица Матрёшка" в рамках ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» ЦЕЛИ: • Познавательное развитие; обобщение представлений.

Конспект комплексного занятия «Осенний листопад» в младшей группе ГБОУ Школа №2093 им. А. Н. Савельева ДО № 3 Конспект Комплексного занятия «Осенний листопад» в младшей группе Воспитатель группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Мохнатенька, усатенька»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 15:28
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Мохнатенька, усатенька»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юрьевна Федосеева (УИ 1819480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД