Наталья Жестянкина
Конспект комплексного занятия «Осенний листопад» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ Школа №2093 им. А. Н. Савельева ДО № 3
Конспект
Комплексного занятия
«Осенний листопад»
в младшей группе
Воспитатель группы №3
Жестянкина Н. Л.
Музыкальный руководитель:
Попова О. В.
Москва 2018
Цель:
1. Познакомить детей с явлением природы – листопад.
2. Умение учить детей воспринимать музыку, учить петь песни об осени, танец с листочками.
3. Учить детей ориентировке на листе (аппликация).
Материал:
Темочки:
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Листья вырезанные (заготовка, клей, кисти, тряпочки, заготовка панно (голубого неба).
Атрибуты:
Фонограмма пьесы П. И. Чайковского «Октябрь»;
Ветки с осенними листьями;
Шумовой бубен.
Ход занятия : Воспитатель с детьми входит в зал. Зал украшен под осенний лес.
Муз. руковод. : - Дети, сегодня мы пойдём с вами гулять в осенний лес и будем собирать листочки и потом составим осенние букеты».
Дети гуляют по залу (лесу) и собирают ветки с осенними листьями.
Муз. руковод. : - Как много вы набрали листьев, давайте дети с ними потанцуем.
Дети танцуют.
Муз. руковод. : - Мы с вами потанцевали с листочками, а теперь будем петь песенку об осени.
Дети поют.
Муз. руковод. :- А теперь давайте соберем букеты, поставим в вазы и украсим наш зал.
- Посмотрите ребята, какой стал у нас красивый зал!
Муз. руковод. : - А вы знаете ребята, как называется явление природы, когда с деревьев падают листья.
(ответы детей).
Да, правильно, давайте устроим наш листопад! А для этого надо сильно-сильно подуть, сделать ветер и листочки будут падать.
Воспитатель рассыпает листья.
Воспитатель:- Ребята, а вы знаете, что листики умеют шуршать – это они так разговаривают. Давайте закроем глазки и послушаем.
Идёт музыка П. И. Чайковского «Октябрь».
Муз. руковод. : - Ребята, мы с вами сейчас послушали музыку. Что вы услышали?
(Ответы детей).
Воспитатель: - Молодцы! Вот как много всего интересного рассказали нам листочки, как весело им было висеть на веточках, к ним прилетали птички, дождик умывал их, и солнышко грело. А сейчас они упали на землю и весело шуршат под ногами ребятишек. Посмотрите, ребята, ещё раз на наши листочки, какие они, какого цвета, с какого дерева?
Я предлагаю вам сейчас наклеить листочки на это панно. Мы соберем листочки вместе - им будет веселее и нас они порадуют ещё раз. Вы сейчас каждый возьмете по листочку, намажете клеем и будете приклеивать, а я вам помогу.
Дети работают. Воспитатель помогает, задаёт вопросы.
Воспитатель:- Ну, вот и готова наша работа. Вам нравится? Давайте мы посмотрим, какого цвета, и с какого дерева они. Хорошо мы поработали, и листочки говорят вам спасибо!