Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочную страну»

Васильцова Юлия
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить полученные знания в течение учебного периода посредством организации различных видов деятельности.

Задачи:

Образовательные:упражнять в умении различать основные цвета, продолжать формировать умение различать диких и домашних животных, закреплять знания детей о порядковом и количественном счёте, закреплять знания детей по сказкам,закреплять

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе „Путешествие в цветочную страну“» размещена в разделах

Развивающие:развивать логическое мышление, речь, память, совершенствовать диалогическую речь, развивать умение отвечать на вопросы полным предложением, развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, развивать эмоциональность детей и положительные личностные качества.

Воспитательные: воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений, формировать доброжелательное взаимодействие с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, воспитывать желание помогать друг другу, способствовать сплочению коллектива.

Интеграция образовательных областей:

познавательное, социально -коммуникативное, речевое, художественно -эстетическое, физическое.

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно -исследовательская.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ НОД.

1. Письмо 2 штуки

2. Презентация с картинками для задания «Скажи одним словом» (обобщение) и цветок с окрашиванием лепестков поочерёдно.

3. Картинки (пазлы) к сказкам. (Волк и семеро козлят, Айболит, Маша и медведь, Муха -цокотуха

4. Макеты животных дикие – домашние, ёлочка, домик.

5. Картинка с 5 зайцами. 4 с морковками, 2 белых, 3 серых, 4 маленьких, 1 большой.

6. Медали по количеству детей. 1

7. На каждого ребёнка цветок для разукрашивания.

8. Конфеты

Ход НОД:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята станем рядышком, по кругу,

Скажем Здравствуйте! друг другу.

Нам здороваться не лень.

Всем Привет! и Добрый день!

Если каждый улыбнётся. Утро доброе начнётся. Доброе утро

. (Неожиданно раздаётся стук в дверь, кто-то к нам пришёл, получаю письмо. Показываю детям.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то прислал письмо! Вы хотите узнать, от кого письмо? Давайте его прочитаем! (Читаю письмо «Здравствуйте, дети! Пишет Вам Фея из Волшебной Цветочной страны. Злой волшебник ворвался в мое королевство и заколдовал мой волшебный цветок - Семицветик. Он забрал у него все цвета. Чтобы расколдовать его нужно выполнить семь заданий. Помогите мне, пожалуйста! Фея цветочной страны»).

Воспитатель: Вот такое письмо. Ну, что, ребята, поможем Фее? Для этого нам нужно будет отправиться в Цветочную страну. Не боитесь? (Звучит музыка. Говорим волшебные слова.)

В страну волшебных цветов (заклинание)

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То в страну, цветов волшебных

Можно сразу же попасть

(под музыку перемещаемся к доске с волшебным цветком с бесцветными лепестками).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали в волшебную страну. Что-то волшебного цветка я не вижу, а вы? Вот он! Только какой-то некрасивый.

Правду Фея написала, все краски пропали с лепестков. Надо скорей приступать к выполнению заданий, чтобы расколдовать волшебный цветок.

1-е задание Игра «Скажи одним словом» (обобщение)

Воспитатель: Давайте посмотрим первое задание и попробуем его выполнить. Надо ответить на вопросы. Что изображено на картинке? (слайды)

1. Яблоко, груша, слива, лимон, апельсин – … (фрукты).

2. Кровать, тумбочка, стул, шкаф, стул – … (мебель).

3. Собака, кошка, корова, коза, лошадь – … (домашние животные).

4. Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники – семья).

5. Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка – … (игрушки).

6. Сапоги, босоножки, туфли, кроссовки, чешки – … (обувь).

7. Пчела, стрекоза, муха, жук, комар – … (насекомые).

8. Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

9. Корабль, катер, лодка -… (водный транспорт).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, что произошло с лепестком? В какой цвет окрасился лепесток? Значит вы правильно справились с заданием. Но не будем терять времени, приступим к следующему заданию.

2-е задание «Угадай сказку»

Воспитатель: Для этого задания давайте пройдём к столу с пазлами, составим с вами картинки, а вы должны угадать, как называется эта сказка. (Волк и семеро козлят, Айболит, Маша и медведь, Муха-цокотуха.

Молодцы ребята справились со вторым заданием. посмотрите в какой цвет окрасился лепесток. значит вы справились с заданием. Переходим к третьему заданию.

3-е задание «Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

– Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

– Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

– Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

– Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

Молодцы. Посмотрите ещё один лепесток окрасился. В какой цвет?

4-е задание «Физминутка».

Воспитатель: А сейчас мы превратимся в цветочки и поиграем. (волшебная физминутка)

Мы -волшебные цветочки

Будем мы сейчас играть.

Но для этого нам нужно

Наклониться, сесть и встать.

Покружиться в лево, покружиться в право,

Потянуться к Солнышку,

Хлопнуть ручками пять раз 1-2-3-4-5

Топнуть ножками пять раз 1-2-3-4-5,

Вот такие мы цветочки,

Расписные лепесточки.

Воспитатель: Ребята, пока мы играли, посмотрите на волшебный цветок, что изменилось? Правильно, ещё один лепесток окрасился. В какой цвет? Значит, мы идём по верному пути.

5-е задание Игра: «Помоги животным попасть домой».

Воспитатель: Ну, что, ребята, переходим с следующему пятому заданию. (Переходим к столу с дикими и домашними животными)

Воспитатель: Ребята, случилась беда. Все животные перемешались и не могут найти дорогу домой. Животные, которые живут в лесу, они какие? (Дикие, а рядом с человеком живут какие животные? (Домашние) Давайте поможем животным найти свой дом.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите в какой цвет окрасился лепесток. (Ответы детей) Значит с заданием вы справились верно.

6-е задание «Поможем зайчикам»

(Переходим к доске с картинкой зайцы.) (дети показывают ответ с помощью карточек с цифрами)

Воспитатель: 1. Посмотрите и сосчитайте, сколько белых зайчиков на полянке

Покажите цифру. 2.

Сколько зайчиков с морковками? (4) 3.

Сколько всего зайчиков? (5) 4.

Сколько серых зайцев? (3) 5.

Сколько больших зайцев? (1)

7-е задание. Игра «Из чего сделаны предметы?»

1. Мяч из чего сделан? Из резины –Значит какой мяч … резиновый.

2. Кубик из чего сделан? Из пластмассы –Значит какой кубик …пластмассовый.

3. Стакан из чего сделан? Из стекла – значит какой стакан… стеклянный.

4. Матрёшка из чего сделана? Из дерева – значит какая матрёшка… деревянная.

5. Зайчик из чего сделан? Из меха – значит какой зайчик … меховой.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Вы все задания выполнили правильно и помогли Фее.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите Фея прислала ещё письмо. Давайте его прочитаем. (Читаю) Письмо: Ребята, большое вам спасибо, за то, что помогли расколдовать мой волшебный цветок. За это я награждаю вас медалями «Самый лучший волшебник». (Раздаю медали) и семицветиком.

Ребята наше путешествие закончилось нам надо вернуться в детский сад. Ну что возвращаемся? Повторяйте за мной:

Возвращение в детский сад.

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось в волшебной стране? Давайте вспомним как мы помогали и что делали. Молодцы. Ребята я приготовила вам вот такие цветочки, а сделайте их волшебными вы сами. Разукрасьте его, как нравится вам. И ещё я приготовила вам сладости. Но сначала давайте попрощаемся с нашими гостями, и пойдём кушать угощенье.

До свидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочную страну»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 11:17
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Васильцова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД