Наталия Чамагуа
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Кто колокольчик потерял?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Образовательные:
• Закрепить пройденные звуки, знания звуковых символов;
• Закрепить умение дифференцировать звуки: гласные/согласные, согласные твердые/мягкие.
• Закрепить умение подбирать слова на заданный звук.
• Закрепить умение звуко-слогового анализа слов.
• Способствовать профилактике нарушений письменной речи.
• Закрепить прямой и обратный счет, умение уравнивать группы предметов.
• Закрепить знания геометрических фигур.
• Продолжать учить соотносить цифру и количество предметов.
Развивающие:
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе „Кто колокольчик потерял?“» размещена в разделах
- Колокольчики и колокола
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
• Развивать зрительное и слуховое восприятие и внимание.
• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.
• Формировать интонационную выразительность речи.
Воспитательные:
• Способствовать воспитанию навыков сотрудничества, взаимопроверки, коммуникабельности, дружелюбия.
Оборудование: предметные картинки, звуковые символы, раздаточный материал для звуко-слогового анализа, пособие «Речевая полянка».