Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Весны» во II младшей группе

Ирина Носкова
Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Весны» во II младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель – Носкова И. В.

Музыкальный руководитель – Донская О. Б.

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Расширить представления детей о сезонных изменениях в природе.

2. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами (манной крупой) необходимыми для работы в нетрадиционной изобразительной технике.

3. Закрепить навыки работы с кистью, клеем.

4. Развивать детское творчество, мелкую моторику рук.

5. Активизировать словарный запас (Сосульки, лужи, капель, сугроб).

6. Воспитывать умение работать коллективно.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Дети на машине приезжают на поляну.

Темочки:

Воспитатель: Ребятки! Какое у нас с вами время года?

Дети: Наступила весна!

Воспитатель: Правильно весна. У каждого времени года свои звуки. Давайте мы с вами послушаем звуки весны! Закройте глазки и послушайте. (Включение грамзаписи).

Дети закрывают глаза, воспитатель переодевает костюм весны, пока дети слушают музыку.

Музыка закончилась, ребята открыли глаза, а перед ними стоит «Весна»

(Весна ведет занятие).

Весна : Здравствуйте ребятки! (выходит из избушки).

Я хозяйка весна!

Поклон вам мой, друзья,

Давно уже мечтаю

О встрече с вами я.

Вы любите, когда я прихожу?

Я красоту повсюду навожу,

Тепло с собой приношу.

А вот капели зазвенели

Птички весело запели

Побежали ручейки.

В гости вы ко мне пришли.

Ребята! Какие звуки весны вы услышали?

Дети: Перечисляют (птички поют, капельки капают, журчат ручейки т. д.).

Весна : Вот какие молодцы! А вы знаете, я очень люблю петь и слушать, как другие поют. Скажите, вы песни обо мне знаете?

Дети: Да, мы вам сейчас споем.

(поют песню «Кап-кап-кап»).

Дети закончили петь и услышали чей-то плач, возле избушки весны сидели зайки.

Весна : Что вы плачете, зайчики, нам грусть не нужна.

Зайки: Мы немножко опоздали и все прослушали, слышали только, как детки о весне песенку пели и то только конец песни. Мы бы хотели узнать, чего бывает весной!

Весна : Ребятки! Давайте расскажем зайчикам о приметах весны.

Дети: Давайте! (подходят к мольберту).

Дети называют приметы весны, а весна выкладывает

на мольберте картинки – схемы (черно-белые).

Дети: Весной светит :

1. солнышко. 2. капает капель. 3. чирикают воробушки. 4. появились лужи. 5. потекли ручейки.

Весна : Ну, что зайки, теперь вы знаете о приметах весны?

Зайки: Да, спасибо. Побежим, расскажем друзьям.

Весна : Ребята, посмотрите, мы с вами говорим о лужах. На моей поляне тоже лужи есть, да и снег еще не везде растаял!

(психогимнастика)

Посмотрите лужи разные. Скажите, какие лужи по размеру?

Дети: Большие и маленькие.

Весна : Правильно. А теперь и вам дам интересное и сложное задание. Девочки должны перепрыгнуть через маленькие лужи, а мальчики через большие?

Дети прыгают. Затем видят сугроб (высоко поднимают ноги, идут по сугробам, имитируя хруст снега, взяли в руки снежные комочки,

по перекладывали из руки в руку, какие холодные с-с-с руки замерзли,

погрели руки дыханием, затем выходим из сугробов и нас пригревает солнышко (зажмурились). Ах, как тепло расправили плечи, потянулись к солнцу руками.

Весна : Молодцы! Вы знаете, что весной просыпается вся природа, и зверушки радуются приходу весны. «Весна в лесу» (игра на музыкальных инструментах).

После игры (Оксана Борисовна играет звуки капели) дети садятся за стол (аппликация).

Весна : Ой! Капельки капают, сосульки появляются, если вы постараетесь, и у вас появятся (из манной крупы).

У каждого на столе силуэт (нарисованный) сосульки, намажьте силуэт клеем и посыпьте манной крупой, затем лишнюю крупу стряхните обратно на подносик, и у вас получатся прекрасные сосульки, и мы их повесим на мою избушку.

(дети выполняют задание, звучит тихая музыка).

Весна : Молодцы! (развесим на избушку сосульки).

Ребята, я очень люблю танцевать, а вы танцевать любите. А теперь давайте потанцуем

(танец с весной «Приседаю»).

Ну вот, ребята, побывали вы у меня в гостях много обо мне узнали, а теперь я бы хотела прийти в вам в гости, в город и в детский сад, ведь слышала я, что садик вам, тоже как – то по–весеннему называется, как?

Дети: Солнышко.

Весна : Возьмите меня с собой, я вам тепло принесу, радость и веселье. Возьмете?

Дети: Да, поедем вместе с нами.

Садятся в машину и уезжают.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Перспективный план работы кружка «Весёлые пальчики» Перспективное планирование по работе кружка «Весёлые пальчики» (нетрадиционная техника рисования) в средней группе. Руководитель: Шеина.

Влияние нетрадиционных методов рисования на положительные эмоции детей. Из опыта работы (тезисы) Тезисы накопления опыта работы по нетрадиционной технике рисования дошкольников воспитателя МБДОУ детский сад №29 Асфатуллиной Лены Сагитовны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Весны» во II младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 21:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Весны» во II младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Носкова (УИ 313559) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД