Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к трем медведям»

Оксана Мырко
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к трем медведям»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

открытого интегрированного занятия в младшей группе

«Три медведя»

Провела: Мырко О. П.

Детский сад "Планета счастья"

Алматы 2018 г.

Программное содержание:

1. Развитие речи:

• вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей). развивать связную речь;

• закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать;

2. Ознакомление с окружающим:

• закрепить понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать продукты по этим признакам;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к трем медведям“» размещена в разделах

• закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей.

3. ФЭМП:

закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;

• совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький) : по длине (короткий - длинный).

• закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.

Оборудование и материалы:

• 3 медведя (кукольный театр, кукла Маша (кукольный театр);

картонные геометрические фигуры: (круг, квадрат, треугольник);

• 2 кастрюли;

• 2 корзины;

• картонные грибы (большие и маленькие);

• кубики (красные, желтые, зеленые);

• корзины таких же цветов;

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Их встречает воспитатель, на столе стоит три емкости с крупами

(гречка, горох и манка, в крупах спрятаны игрушки со сказки «Три медведя»)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие, а в какое вы сейчас сами угадаете. Опустите руки в эти емкости и посмотрите, что там спрятано. (Дети достают игрушки и картинки со сказки.)

Воспитатель: Ребята как вы думаете с какой сказки эти герои?

Дети: Скака «Три медведя»

Воспитатель: Молодцы, ребята сегодня мы отправимся в гости к трем медведям вместе с Машей.

Маша здоровается с ребятами и знакомится с детьми по именам.

Маша: Мне очень нужно попасть в лес, навестить своих друзей.

Я хочу, чтобы вы отправились туда вместе со мной.

Ребята, вы знаете какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Маша: Что же происходит с природой зимой? Назовите признаки зимы.

Дети: (Солнышко реже появляется. Идёт снег, на улице холодно. Дует сильный ветер, Люди одевают одежду потеплее).

Маша: В лесу тоже наступила зима. А значит, мы отправимся в какой лес?

Дети: В зимний.

Маша: Ребята, давайте поедем в лес на поезде. Для этого нам нужно собрать вагончики поезда из геометрических фигур.

1. задание.

Дети собирают вагончики поезда из геометрических фигур: квадрата, круга, треугольника.

После выполнения задания дети во главе с воспитателем становятся в «поезд».

Паровоз кричит: «Чух –чух - чух, пыхчу, ворчу,

Стоять на месте не хочу,

колесами стучу, верчу,

Садись скорее, прокачу».

Маша: Вот мы и в лесу! Сейчас я загадаю вам загадку, а вы сами отгадаете к кому мы приехали.

--Возле леса, на опушке, трое их живёт в избушке, там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки, угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

Дети: «Три медведя».

Маша: «Ребята, как звали трех медведей

Дети: «Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка».

Маша: Ребята, в гости принято ходить с гостинцами. Посмотрите, как много грибов больших и маленьких! Давайте наберем грибов для наших друзей.

2. задание

В большую корзину соберите большие грибы, а в маленькую – маленькие.

Слайд 1 «Дорожки к домику»

3. задание

Маша: замечает, что к дому медведей ведут две дороги. Дети определяют на глаз, что одна короткая, а другая длинная.

Маша: ребята, по какой дороге мы попадем к медведям быстрее - по длинной или по короткой. (По короткой)

Гости подходят к дому, их встречает большой медведь Михайло Иванович. Здоровается с детьми.

Медведь : говорит ребятам, что они такие же маленькие, как их сыночек.

Медведь : «А вы знаете, как называются детеныши животных?»

4. задание

Показ презентации на экране.

Показываются картинки с изображением взрослого животного и его детеныша. Дети называют их и определяют, дикое или домашнее животное на экране.

Появляется маленький Мишутка. Он очень любит играть.

Мишутка: Здравствуйте, ребята! Поиграйте со мной чуть-чуть.

Физминутка:

Три медведя шли домой,

Папа был большой, большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок малютка просто.

Очень маленький он был

С погремушками дружил,

Дзинь – дзинь-дзинь

Маша: говорит ребятам, что Мишутка играл и разбросал все кубики. Давайте поможем Мишутке навести порядок.

5. задание

Разложить кубики в корзинки такого же цвета.

Дети подходят к дому. Там Настасья Петровна собирается варить обед – борщ и компот.

6. задание

Дети должны рассортировать овощи в одну кастрюлю, а фрукты в другую. В конце дети перечисляют, что лежит в обеих кастрюлях.

Медведям очень понравились ребята (какие они умные, сообразительные). Они благодарят Машу за то, что она привезла ребят к ним в гости. Медведи дают детям угощенье и прощаются с ними. Поезд отправляется в детские сад.

Подводится итог:

-Ребята, где мы сегодня были? (в лесу)

-У кого в гостях? (у трёх медведей)

-Кто с нами ещё ездил в лес? (Маша)

-Из чего готовила обед Настасья Петровна? (из овощей и фруктов)

-Молодцы, ребята! Всё верно вы ответили!

ЛИТЕРАТУРА

• 1. Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство», Т. И. Бабаева.

• 2. «Комплексные занятия в II младшей группе детского сада» Т. И. Бондаренко.

• 3. «Развиваем восприятие (3-4 года)» А. Левина.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «В гости к трем медведям» В гости к трем медведям конспект непрерывной образовательной деятельности познавательное развитие для детей подготовительной к школе группы.

Конспект НОД в младшей группе «В сказку к трем медведям» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад № 4» КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ 2.

Конспект открытого интегрированного ООД во второй младшей группе «В гости к солнышку» Ход ООД: Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! (Звучит фонограмма.

Конспект открытого интегрированного ООД во второй младшей группе «В гости к солнышку» Ход ООД: Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! (Звучит фонограмма.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к трем медведям» Тема: «В гости к трем медведям»Организаторы и участники: Воспитатель-Иванова Нина Валерьевна Воспитанники группы. Цель: Создание условий.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка № 15» Конспект открытого интегрированного занятия.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по.

План-конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гости к трем медведям» План- конспект ООД В младшей группе по математике Тема: «В гости к трем медведям» Выполнила: Воспитатель Кузина Л. П. 2017 План.

Сценарий сказки «Маша идет в гости к трем медведям» В далеком 2011 году ко мне в группу пришли полуторагодовалые малыши. Смешные, маленькие. И началась наша с ними жизнь. Росли они, вместе.

«Семья». Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звездочка» Конспект открытого интегрированного занятия во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к трем медведям»
Опубликовано: 16 января 2018 в 10:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к трем медведям»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Мырко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД