Лариса Полякова
Конспект открытого интегрированного ООД во второй младшей группе «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход ООД:
Воспитатель: Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
(Звучит фонограмма «Голоса птиц» (вороны)
- Ребята, посмотрите, кто залетел к нам в группу)
Дети:ворона.
Воспитатель: Да, ворона прилетела к нам в группу с приглашением от солнца в весенний лес.
-Дети, хотите погулять по весеннему лесу, но как же нам добраться до леса, ведь он находиться далеко?
Публикация «Конспект открытого интегрированного ООД во второй младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Дети: на машине, на автобусе, самолёте, поезде, корабле.
Воспитатель: - А что это тут ещё в конверте у вороны? Да это же билеты на поезд. Спасибо тебе, ворона (раздаё м ребятам билеты в форме геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник).
- Ребята, внимательно поглядите на свои билеты и найдите в вагончиках поезда свои места (на стульчиках наклеены геометрические фигуры, аналогичны тем, что и у детей).
Все правильно сели, молодцы, отправляемся в путешествие в весенний лес. Мы проезжаем мимо большого города, где много жителей. Давайте их поприветствуем, помашем им рукой. Вот мы и добрались до леса.
Физкультминутка «Вместе по лугу идем».
По полянке мы идём,
Не спешим, не отстаем.
Вот выходим мы на луг,
Тысяча цветов вокруг!
Раз – цветок, два – цветок,
А потом сплетем венок.
Отдохнуть пора, дружок,
Мы присядем на пенек.
Воспитатель: - Проходите, ребята на опушку леса. Нас уже встречают жители леса. Кто это?
Дети: белочка, лисичка и медведь – дикие животные.
Воспитатель: - Как выглядит лисичка?
Дети: Лисичка рыжая, пушистая, с огромным хвостом, она живет в лесу, в норе.
Воспитатель: Как ходит лисичка? (звучит фонограмма, дети изображают походку лисы)
- Вот так: она заметает хвостом следы, чтобы никто не догадался, что она выслеживает добычу.
- Как выглядит медведь?
Дети: Он огромный, бурый, косолапый, неуклюжий, живет в лесу в своей берлоге. Он ходит вот так (дети под фонограмму изображают походку медведя).
Воспитатель: - Как выглядит белочка?
Дети: Она маленькая, пушистая, с длинным пушистым хвостом, живёт на дереве в дупле, она грызет орешки и прыгает с ветки на ветку.
Воспитатель: - Ребята, поглядите, нам дорогу загородили речки. Какие?
Дети: Маленькая и большая.
Воспитатель: Как нам можно перебраться на другой берег?
Дети: через маленькую перешагнуть или перепрыгнуть. А через большую реку- переплыть, на лодке, корабле, плоту.
Воспитатель: А я вам предлагаю переплыть на кораблике, сделав его из пластмассовых геометрических фигур, а я вам буду помагать. Вот и наш кораблик. А теперь переплываем через речку на другой берег. Молодцы!
(Воспитатель вместе с детьми из геометрических фигур собирают кораблик)
Воспитатель: - Вот мы и добрались до весёлой полянки. Как тут красиво! Растут красивые цветы и летают насекомые.
- Летают пчелки и жужжат, собирают пыльцу. - Ж-ж-ж.
(воспитатель выставляет картинки, а дети изображают насекомых).
- Неожиданно, откуда-то прилетели комары. Издали звенят тихо: -3-з-з, а чем ближе, тем громче слышно: - 3-з-з. Маленькие комарики: - 3*-з*-з*
- Вдруг под кустиком увидели ёжика. Ёжик пугает колючками и возмущё нно фыркает: - Ф-ф-ф, а маленький ежонок: - Ф*-ф*-ф*.
- Ой, а это кто? Ползё т змея и злобно шипит:- Щ-щ-щ
- Иногда с деревьев срывается и тихо кружится листочек: - Ш-ш-ш.
- Раздаё тся звук дятла: - Д-д-д.
- А это кто стрекочет? Кузнечик: - Стр-стр-стр.
- Полетел жучок: - Ж-ж-ж.
- Махнула хвостиком белочка: - Цвирь-цвирь-цвирь.
- Летит, машет крыльями бабочка: - Фррр-фррр-фррр.
Педагог предлагает детям исполнить чистоговорку «Жуки»
Мы жуки, мы жуки.
Мы живём у реки.
Жу – жу - жу –жу –жу.
Мы летаем и жужым,
Соблюдаем свой режим.
Жу – жу - жу –жу –жу.
(Звучит металлофон (по всем клавишам молоточком). Воспитатель прикрепляет на фланелеграф солнышко без лучиков).
Воспитатель: Детки, посмотрите, чего же не хватает у нашего солнышка? Ну, да, конечно – лучиков. И сейчас мы присядем за столы и каждый пальчиком нарисуем на своём разносе, на котором лежит крашеная соль, сначала круг, а затем лучики. (Рисование нетрадиционным методом).
Солнышко красное,
Нашу землю освети,
Нашу землю оживи!
Всех на свете - обогрей, оздорови!
Вот как стало тепло и светло, как ваши солнышки нам улыбаются.
А теперь пора нам возвращаться в детский сад. Давайте полетим на самолёте, итак заводим моторчики: Р-р-р. Полетели!