Ольга Поверинова
Конспект открытого физкультурного занятия во второй группе раннего возраста «В цирке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи занятия :
- укреплять мышцы плечевого пояса;
- закреплять навыки ходьбы и бега, умения сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности;
- воспитывать интерес детей к упражнениям и подвижным играм.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребятки, сейчас мы с вами превратимся в цирковых артистов и покажем нашим гостям настоящее цирковое представление!
(вправо- влево повернись и в артистов превратись)
Внимание, внимание!
Начинаем веселое цирковое представление.
Публикация «Конспект открытого физкультурного занятия во второй группе раннего возраста „В цирке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Сегодня на арене юные цирковые
артисты. Парад-алле!
(звучит музыка).
Ходьба обычная по кругу.
2 р.
На арене дрессированные медвежата!
Взгляните в цирке Дурова
На медвежонка бурого.
Он косолап и мешковат,
Но превосходный акробат.
(Ходьба на четвереньках, не сгибая колени)
2 р.
А теперь появились лошадки.
На арене балаганной
Буйным ветром ураганным
Мчатся, как в погоне,
Цирковые кони.
(Бег с высоким подниманием коленей)
2 р.
Перед вами дрессированные собачки.
Все артисты петь желают
Все артисты дружно лают.
Вот идут на задних лапках
Две артистки в модных шляпках.
(Повороты вокруг себя с высоким подниманием колена) 2 р.
(воспитатель надевает колпак клоуна)
- Привет, привет! Я веселый клоун!
Очень я люблю играть, упражнения выполнять!
Общеразвивающие упражнения.
И. п. : Ноги слегка расставлены, руки внизу.
Вып. : Поднять руки через - Стойте с ровною спиною
стороны вверх, помахать, и здоровайтесь со мною!
опустить.
И. п. : Ноги слегка расставлены. – Целый день я выступал,
Вып. : Наклоны вперёд, не очень, детки, я устал…
сгибая колени, руки
свободно опущены
вниз (шалтай-болтай).
И. п. : Ноги вместе.
Вып. : Присесть с вытянутыми - Что бы вам не уставать
вперёд руками. Будем дружно приседать!
И. п. : Основная стойка.
Вып. : Прыжки на месте на - Девочки и мальчики
двух ногах, поочерёдно с прыгают, как мячики!
ходьбой.
4-5 р.
4-5 р. – Публику мы развлекаем
4-5 р. И на месте пошагаем!
5-8 р.
- Выступают смелые канатоходцы!
Он может по канату
Пройтись, как по Арбату!
(Ходьба по доске)
На арене силачи!
Подбрасывают гири,
Как детские мячи!
(Бросание мешочков с песком в цель)
На арене хищники-тигры!
Я умею кувыркаться,
Прыгать сквозь кольцо огня
И на тумбу забираться.
Все в восторге от меня!
(Подлезание под дугу)
Клоун предлагает детям поиграть.
Подвижная игра «Маленькие ножки»
Цель: Учить детей выполнять действия в соответствии с показом или словесными указаниями воспитателя, действовать в соответствии с текстом игры.
Ход игры:
Взрослый звонит в колокольчик, привлекая внимание детей.
Мы в кружочек дружно встали,
Друг за другом пошагали.
Как мишки мы идем,
Дружно песенки поем
Большие ноги шли по дороге
Топ – топ - топ – топ. Стоп!
А маленькие зайки мишку испугались
И в другую сторону по кругу побежали.
Маленькие ножки бежали по дорожке.
Топ – топ – топ – топ. Стоп!
Воспитатель показывает детям, как шагать «большими ногами», как бежать на носочках, меняет голос в соответствии содержания текста.
Воспитатель: - На этом заканчивается наше цирковое представление.
Заключительный парад-алле!
(звучит музыка).
Заключительная ходьба и упражнение на дыхание, поднимаем руки на вдох (машем, прощаемся с гостями) и опускаем на выдох.