Вита Иванова
«Осенние листочки». Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста (1–2 года)
▼ Скачать + Заказать документы
«Осенние листочки».
Программное содержание:
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.
3. Учить детей выполнять основные движения.
4. Подвижная игра. Цель: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий.
Материал: игровой персонаж «мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25см, палка, дуга, мешочки с песком.
Публикация «„Осенние листочки“, Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста (1–2 года)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Методический прием: игровой момент. Сюрпризный момент (Что нам мишка принес в корзинке, объяснительный показ.
Ход ОД
Воспитатель вносит «мишку» с корзинкой в руках.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел мишка. Мишка приветствует вас, говорит вам «Здравствуйте, дети». Мишка принес нам в корзинке листочки и каждый листочек очень рад видеть вас и, конечно, листочки хотят с детками поиграть. Возьмите у мишки из корзиночки по одному листику, рассмотрите его, понюхайте, погладьте, возьмите в руки и пойдем с листочками играть, а мишка посидит на стульчике и посмотрит на нас. Все готовы, все листики держат в руках? Начинаем с листиками чудеса вытворять.
1. «Листик на ладошке». Возьмем листочек, положим на ладошку правой руки, смотрим на него, идем по кругу друг за другом, затем перекладываем его на левую ладошку и снова идем с листочком по кругу (30 – 40сек)
2. «Листочек вдоль туловища».
И. п. – основная стойка. Руки вдоль туловища опустим. Поднимем одну руку с листочком вперед, и опустим (4- 5раз, тоже выполняем другой рукой.
3. «Листочек с ветерком играет»
Возьмите в руки листочек и помашите им перед собой. Послушайте, как листочек с ветерком играет и что-то волшебное ему напевает.
4. «Листочек бросаем и ловим».
Ручку с листочком вверх поднимаем, бросаем, смотрим, как он летит, ловим его (8-12раз).
Ребята, мы поиграли с листочками, листочки в корзинку положим.
Основные упражнения:
3. а) ходьба по дорожке (ширина 25см, лежащей на полу в одном направлении.
б) перешагивание через палку, лежащую на полу.
в) метание (мешочки с песком) в корзинку.
4. Подвижная игра «Мишка по лесу гулял».
Ход игры:
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: «Мишка по лесу гулял
Мишка шишки собирал.
Долго Мишка наш гулял,
Сел Мишутка, задремал».
Воспитатель и дети подходят тихонько.
Воспитатель: Стали детки подходить.
Стали мишеньку будить:
«Мишка, мишенька, вставай
И ребяток догоняй».
Медведь рычит и это служит сигналом для детей. Все убегают на свои места, а мишка их догоняет.
5. Ходьба стайкой.
Воспитатель: «Ребята, мы поиграли с мишкой, а теперь мишка спешит в гости к другим деткам. Проводим мишку и скажем ему «до свидания».