Татьяна Анохина
Конспект открытого физкультурного развлечения «Путешествие в волшебный лес»
Цель: создать условия, побуждающие детей к двигательной активности и атмосферу радостного настроения.
Оборудование: ёлочки, шишки, костюм зайки, корзинка, мыльные пузыри, извилистая дорожка, "кочки", гимнастическая скамейка, зеленая ткань (или клеенка - для болота, домик.
Ход занятия:
(Дети заходят в группу.)
Воспитатель: В лес волшебный на прогулку
Приглашаю вас пойти.
С вами мы пойдем гулять,
В лесу зверюшек навещать!
(Дети идут друг за другом.)
Воспитатель: Зашагали ножки
Прямо по дорожке!
Топ-топ, топ-топ.
Публикация «Конспект открытого физкультурного развлечения „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Выше наши ножки!
Топ-топ, топ-топ
И попали в лесок!
Воспитатель: Вот мы и пришли с вами в волшебный лес. Посмотрите какие здесь красивые ёлочки! А под ними посмотрите сколько много шишек! Давайте соберем их все в корзинку!
Дети: Да!
(Собираем шишки в корзинку, игра проводиться 2-3 раза.)
Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите, что это такое? Чтобы пройти дальше по волшебному лесу, нам нужно прыгать по этим кочкам. (прыгаем по кочкам, воспитатель показывает, а затем дети повторяют, воспитатель помогает детям.
Воспитатель: Молодцы! Кочки преодолели. Посмотрите, а дальше тропинка, да не простая, а извилистая. идем по извилистой дорожке.
Воспитатель: И где же мы оказались? У самого настоящего болота! Нужно нам по скамеечке проползти на тот край болота. (помогаю детям проползти по гимнастической скамейке.)
Воспитатель: Молодцы ребята! Все справились! Прогулялись мы по волшебному лесу и пришли на полянку, а на полянке домик стоит. Кто же в этом домике живет? (стучу в окошко, из окошка выглядывает зайка) Да это зайка! Выходи зайка не бойся, мы тебя не обидим.
Зайка: Здравствуйте ребята! Скажите, а что я больше всего люблю кушать?
Дети: морковку, капусту.
Зайка: А я знаю игру про капусту. Давайте поиграем!
Дети: Да!
(играем все вместе 2-3 раза)
Зайка: Мы капусту рубим, рубим ("рубим" прямыми ладонями рук)
Мы морковку трем, трем. (трем ладони рук)
Мы капусту солим, солим ("солим" пальчиками)
Мы капусту жмем, жмем (зажимаем и разжимаем пальцы)
И в кадку кладем. ("поднимаем с пола")
Воспитатель: А мы тоже игру интересную знаем про тебя зайка. Называется "Зайка серенький сидит". Ребята, Зайка, давайте поиграем?
Дети: Да!
Зайка: Давайте!
(проводиться игра "Зайка серенький сидит")
Воспитатель: Зайка серенький сидит (дети садятся на корточки)
И ушами шевелит (шевелят кистями рук над головой)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть (трут ладони друг о друга)
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так.
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять (прыгают на месте)
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так.
Надо зайке поскакать.
Кто то зайку испугал. (дети бегут в рассыпную)
зайка прыг и ускакал.
(игра повторяется 2 раза)
Зайка: Ой, спасибо ребята! Здорово с вами играть! Я хочу вам на память подарить мыльные пузыри. Ловите! Ловите! зайка пускает мыльные пузыри и отдает баночку воспитателю
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу, а зайке в свой домик. До свидания зайка!
Зайка: До свидания! До новых встреч!