Светлана Лончакова
Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Осеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка»
Физкультурное развлечение «Осеннее путешествие»
Младший дошкольный возраст.
Время проведения:15-20 мин.
Место проведения:спортивный зал.
Цель:
*повышение двигательной активности детей;
*создание бодрого веселого настроения.
Задачи:
*воспитание чувство коллективизма;
*закрепление умений, приобретенных на физкультурных занятиях;
*развитие речи детей;
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе „Осеннее путешествие“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
*формирование интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Оборудование и инвентарь:магнитофон,запись песни «Голубой вагон»,искусственные деревья и елки,бутафорские листочки по 2 шт. на каждого ребенка,маски мышат и зайчат по количеству детей,маска кота,маска лисы, «тоннель»,доска плоская длин. 2-2,5м. -2 шт. ,корзина с яблоками.
Инструктор физкультуры
Лончакова С. В.
По периметру зала,на скамейках разложены бутафорские кленовые и дубовые разноцветные листочки,маски зайчат и маски мышат (по кол-ву детей).
Вед:Здравствуйте,ребята. Сегодня у нас будет очень веселое развлечение, мы отправимся на поезде в путешествие.
Звучит запись песни «Голубой вагон».
Дети становятся в колонну по одному,держась за пояс впереди идущего ребенка и начинают движение,то ускоряясь,то замедляясь,произнося «чух-чух,чух-чух,чух-чух».
(Пока дети передвигаются в колонне воспитатель рассыпает по полу листья).
Вед:Наша первая остановка-станция «Лесная».
Выходим из вагонов аккуратно смотрим под ноги.
Ой,посмотрите какая красота!Сколько листьев осыпалось,а вы знаете,почему листочки пожелтели?
Ответы детей:наступила осень.
Вед:Правильно. Осенью на деревьях желтеют и осыпаются листья.
Много листьев желтых и красных!
Соберем листочки,встанем все в кружочек.
Дети берут листочки,встают в круг,руки с листочками опущены.
Вед:Руки вверх мы поднимаем,как деревья вырастаем.
Дети по показу ведущего поднимают руки вверх и опускают (5-6 раз).
Вед:Дует ветер с севера,закачалось дерево.
Дети качают руками над головой вправо,влево (8раз).
Вед:Дует,дует,задувает,листья с дерева срывает!
Дети то опускают листочки на пол,то поднимают над головой (8 раз).
Вед:листья по ветру летят,кружит,кружит листопад.
Дети кружатся вправо,влево по показу ведущего.
Вед:соберем из листьев желтую дорожку,по дорожке друг за другом зашагают ножки.
Дети выкладывают свои листочки в виде дорожки и шагают по ней друг за другом (2-3 раза).
Вед:Ребята,наше путешествие продолжается,давайте вернемся к поезду и продолжим путь.
(Пока дети строятся в колонну,воспитатель собирает с пола листочки и по противоположным сторонам зала закладывает по 2 доски).
Дети начинают движение в колонне,держась за пояс впереди идущего ребенка.
Вед:Внимание,внимание,наш поезд приближается к мосту,будьте внимательны и осторожны.
Дети проходят в колонне по доскам,лежащим на полу-«проезжай по мосту».
Вед:Следующая станция «Мышата».Мыши живут везде и в поле. и дома,в сараях и кладовках.
(Воспитатель надевает шапку кошки,а дети-мышат)
Вост. (Кошка)-раз,два. три,четыре,пять,вышли мышки погулять.
Дети бегают по залу на носочках,осторожно подбегая к кошке.
Кошка:Мяу,мяу,наскочу! Всех мышей я проглочу!
Кошка старается «поймать» мышей,дети-мышки разбегаются (2-3 раза).
Вед:А теперь,малыши,забирайтесь в вагоны-едем дальше!
Дети «проезжают «по тоннелю,не разрывая рук.
Вед:Внимание,внимание,наш поезд прибывает на станцию «Заячье».Зайцы это дикие животные,но у них есть в родне домашние животные-это кролики.
Дети «выходят из вагонов».
Вед:Ребята,посмотрите,нас встречает зайчик.
(Воспитатель держит в руках игрушку-заяц).
Вед:Давайте и мы превратимся в зайцев.
(Дети надевают маски зайцев) и поиграем в игру «Зайка беленький сидит
(2-3 раза).
Вед:Молодцы зайчики,все такие быстрые и шустрые. Ну а теперь пора возвращаться домой,в садик.
Зайчик решил нас угостить-отдает корзину с яблоками.
Дети строятся в колону по одному,сгибают руки в локтях и «поезд» отправляется. Дети выходят из зала. Звучит запись песни «Голубой вагон».