Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности «Воробушки пляшут, крылышками машут» в подготовительной группе

фатима дзампаева
Конспект организованной образовательной деятельности «Воробушки пляшут, крылышками машут» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности «Воробушки пляшут, крылышками машут».

Подготовительная группа «А».

Цели:

1. Расширять представление детей об окружающем мире.

2. Учить замечать состояние погоды.

Темочки:

3. Вызвать интерес детей к воробьям, научить выделять их отличительные признаки. Активно использовать в речи слова, описывающие воробьев.

4. Развивать желание детей играть вместе в подвижные игры.

Ход НОД.

Вводная часть.

Восп. :

- Ребята, сегодня мы с вами пойдем на улицу, познакомимся с гостями нашего участка – птичками.

Раздается голос : «Ау! Ау!»

Дети: ау! Ау!

Появляется воробьиха.

Воробьиха: Чик-чирик, чик-чирик! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Пока я летела сюда, случилась со мной беда. Пропали мои воробьишки: девчонки и мальчишки. Скажите, вы их не видали? Они к вам не залетали?

Дети: нет!

Восп. :

- Здравствуй, воробьиха! Мы сейчас пойдем на улицу и попробуем найти твоих детишек.

Дети одеваются и выходят на улицу.

Восп. :

- Какая замечательная погода нас встречает! Небо чистое, синее, с легкими облачками. Ласково светит солнышко. Поднимите руки солнышку ладонями вверх. Чувствуете, как их греет солнышко?

Дети: да!

Восп. :

- Тепло вашим ладошкам?

Дети: да

Восп. :

- А сколько листиков у нас под ногами, да какие красивые! Давайте соберем осенние букетики.

Игра «Красивый букетик».

Дети собирают букетики из опавших листьев.

Хоровод.

Восп. :

- Вставайте скорее в кружок

Вышли дети на лужок,

Листиками машут

В хороводе пляшут:

Появляется игрушечный Мишутка.

Мишутка: Здравствуйте, ребята!

Восп. :

-Здравствуй, Мишутка! Рады тебя видеть.

Посмотри, какие красивые листочки собрали наши дети!

Мишутка: И правда, красивые: желтенькие, з зелеными жилками. А эти вот коричневые. На шишки похожи. Я тоже хочу такие.

Восп. :

- Ребята, подарим Мишутке листочки?

Дети: да! (кладут Мишутке в корзинку)

Мишутка: Спасибо вам, ребятки. Теперь я буду водить в лесу хоровод с другими зверюшками. Ой, а это кто? Не иначе как Воробьиха! Здравствуй, тетушка Воробьиха! Как твои дела? Почему ты одна? Где твои детишки, славные воробьишки?

Воробьиха: Пропали мои воробьишки: дочки и сынишки. Ребята их не видали, они к ним не залетали.

Мишутка: Может, они семечками от шишек полакомиться захотели? Осенью на елке много шишек бывает! Ими многие птички лакомиться любят. Может, семечек они и захотели? Попробуй их там поискать. А мне домой пора, до свидания!

Восп. :

- Ребята, давайте елку искать. Помните, что Мишутка сказал? На ней вкусные шишки растут.

(Дети ищут на участке шишки. Воспитатель еще раз напоминает детям какого цвета шишки.)

Восп. :

- Давайте, ребята, соберем шишечки в корзину и высушим их. А когда наступит зима, будем из шишек делать поделки, а семечками угощать птичек.

(Дети и воспитатель собирают в корзину шишки)

Воробьиха: Шишек много насобирали, а деток моих не отыскали!

Восп. :

- Воробьиха, а может твои детки и выросли и разлетелись, кто куда?

Воробьиха: А как же мне теперь быть?

Восп. :

- А чтобы ты не скучала, посиди на веточке и посмотри, как стали ребятишки словно воробьишки.

Проводится подвижная игра «Воробушки и кот».

Воробьиха: Спасибо вам, ребятишки! Развеселили вы меня. Не буду больше скучать, пусть живут самостоятельно. Полечу я по своим делам. Чик-чирик! До свидания!

Дети: до свидания!

Восп. :

- Все вы были воробьишки, а теперь, снова детишки. Воробьишки только прыгать по земле умеют. А наши ребята могут ножками по узкой дорожке ходить.

Дети проходят по веревке, стараясь ставить ножки на линию. Затем воспитатель раздает палочки и предлагает нарисовать заборчик. За заборчиком будет расти елочка с шишками. Дети чертят прямые черточки, а воспитатель дополняет его необходимыми деталями (шишки, елка, кусты, деревья).

Все любуются своей работой.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа)Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа) Программные задачи: Закрепление приемов лепки, освоенных в предыдущих группах. Формирование умения сглаживать пальцами поверхность вылепленного.

Конспект организованной образовательной деятельности «70 лет нашей великой Победе» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «70 лет нашей великой Победе» старшая группа Воспитатели Газенкампф Т. А. Мелихова.

Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная тропинка» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная тропинка».Младшая группа. г. Владикавказ. Цели:1. Закрепление знаний о диких.

Конспект организованной образовательной деятельности «Письмо из страны Математики» (подготовительная к школе группа) Программное содержание. 1. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина, умение находить признаки, их сходство.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП. Подготовительная группа. Воспитатель Царёва Л. А. МДОУ «ЦРР – детский сад.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к сказке» (средняя группа для детей 4–5 лет) Цель: - закрепить знание сказок (фрагментов); - умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, умение.

Конспект организованной образовательной деятельности «Добрый дом» (первая младшая группа) Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности. Способствовать духовно-нравственному развитию детей, способствовать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Помогай зайке» (первая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Помогай зайке».Первая младшая группа. г. Владикавказ. Воспитатель: Бельская Антонина.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в деревню» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в деревню».Младшая группа. г. Владикавказ. Цели: 1. Закреплять знания детей.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой город Лабинск» (старшая группа) Программные задачи: закрепить полученные знания о достопримечательностях родного города; расширять представления об окружающем, умение рассказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Воробушки пляшут, крылышками машут» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 08:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Воробушки пляшут, крылышками машут» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем фатима дзампаева (УИ 179313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД