Cветлана Ворончихина
Конспект ООД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в мир сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в мир сказок»
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности.
Задачи:
1. Обеспечить условия развития познавательной деятельности.
2. Создать условия для побуждения детей к речевой активности и умению выражать свое мнение.
3. Создать условия для развития творческих способностей.
4. Создать условия дл развития эмоциональной отзывчивости.
5. Создать условия для развития мелкой моторики рук.
Публикация «Конспект ООД в средней группе по художественно-эстетическому развитию „Путешествие в мир сказок“» размещена в разделах
Оборудование и материалы: атрибуты к сказкам, демонстрационный материал к сказкам;
Форма проведения: подгрупповая
Предварительная работа: Чтение сказки «Репка», «Теремок», рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок.
Ход организованной образовательной деятельности
Организационный момент:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
I. Мотивационный этап:
Ребята хотите отправиться в путешествие, в мир сказок? А на чем поедем (ответы детей).
Едем на поезде!
Мы едем, едем в далекие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья!
Ой, а что это? (репка).
А кто репку посадил? (дед).
Скажите, а что же нужно сделать чтобы вытянуть репку? (ответы детей).
II. Практический этап:
Кого нужно позвать? (детей перечисляют героев).
Инсценировка сказки с участием детей.
Вытянули репку!
Хоровод: Есть у нас огород, там репка растет.
Вот такой вышины, вот такой нежены,
Вот такой ширины, вот такой ужины,
Вот такая репка!
Едем дальше!
На стрелке:
Стук!
На стыке:
Стук!
Состав несется через луг.
И каждый стык
Считает
Стук!
А сколько их?
А сколько штук?
И слышит луг
И все вокруг:
СТО ДЕСЯТЬ ШТУК!
СТО ДВАДЦАТЬ ШТУК!
Сто тридцать штук!
Сто сорок штук!
Сто тысяч штук!
Тук-тук!
Тук-тук! Тук-тук!
Тук-тук! Тук-тук!
ТУ-ТУ УУУУУУУУУ ууууу!
Ой что это такое? (теремок)
Кто же в нем живет? (ответы детей)
А кто там бежит пипипи? (мышка)
Мышка спрашивает кто то в теремочке живет, кто в невысоком живет? (тишина)
И стала мышка в нем жить!
Ребята, а кто там скачет, ква? (лягушка)
А кто там бежит такой белый пушистый? (заяц)
А кто там идет такая хитрая? (лиса)
А кто там бежит такой серый бочок? (волк)
Кто там идет такой косолапый? (медведь)
Дети инсценируют сказку «Теремок».
III. Рефлексивно- оценочный этап:
Скажите ребята, все помогли деду вытянуть репку? (ответы детей) А в теремок все попали? (ответы детей)
А хотите поиграть и нарисовать наших сказочных героев?