Елена Комарова
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Грузовые автомобили»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ «Детский сад №23»
Конспект организованной образовательной деятельности
в группе раннего возраста
Разработала воспитатель
Комарова Е. Н.
г. Ростов 2020
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста „Грузовые автомобили“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Цель: Формирование элементарных представлений о грузовых автомобилях через совместную познавательно-игровую деятельность. Задачи: Образовательные : - Дать элементарные представления о грузовике, его основных частях (кабине, кузову, колесах, строить по карте схеме. - Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Грузовик». Развивающие: - Развивать сенсорные способности (восприятия цвета, формы и величины). – расширять активный словарный запас детей. (кузов, кабина, колеса) Воспитательные: - воспитывать самостоятельность, инициативность, воспитывать дружеские взаимоотношения. Предварительная работа: Знакомство с блоками Дьенеша. Ход: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и улыбнемся. Почему у нас в группе такой беспорядок? Посмотрите, что здесь валяется? Вы знаете, кто устроил этот беспорядок? Может быть, гости знают, кто раскидал игрушки? Ребята, давайте наведем порядок, возьмите по одному кубику. Сначала в машину положите желтые кубики, затем красные, синие и зеленые. Ребята, а вы хотите узнать, кто раскидал игрушки? (дети проходят на стульчики) У меня есть интересная книга А. Барто «Игрушки», в ней есть похожая иллюстрация, посмотрите. А теперь послушайте стихотворение: Нет, напрасно мы решили, Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык- Опрокинул грузовик. Кто опрокинул грузовик? А почему кот опрокинул грузовик? Какую машину опрокинул кот? Посмотрите, наша машина такая же, как на иллюстрации в книге. Она тоже называется грузовик. Давайте рассмотрим, что есть у грузовика : колеса, кабина и кузов. И машина такая же и игрушки раскиданы, все, как в книге. Кто же нам раскидал игрушки?
Ребята, грузовики перевозят разные грузы, наш грузовик, что перевозит? (кубики) Давайте посмотрим, какие грузы могут перевозить грузовики?
(дети рассматривают иллюстрации). Ребята, а вы хотите быть водителями этих грузовиков? Берите рули и поехали. Физкультминутка «Едем на грузовиках» Ребята, а у нас еще есть груз, который надо перевести. Давайте рассмотрим его.
А вы хотите перевести этот груз на своих грузовиках? Тогда подходите к столам и по карте схеме постройте грузовик из блоков Дьенеша. Грузовики готовы, а теперь загружайте их грузом.
Мы с вами сегодня узнали, кто сделал нам беспорядок, потому что опрокинул грузовик и узнали, как называется эта машина. А еще построили грузовики и перевезли все грузы. Вам понравилось? Вам было интересно?