Ольга Фетисова
Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе
Цель:формировать у детей основы здорового образа жизни. умение следить за собой и своим здоровьем. закрепить привычки.
задачи:
1. Объяснение алгоритма выполнение культурно-гигиенических действий.
2. Развивать общую и мелкую моторику,двигательную активность,умение детей двигаться в соответствии с текстом.
3. Развивать умение детей контактировать со сверстниками и взрослыми.
4. Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа жизни.
Предварительная работа:
-Чтение сказки К. И. Чуковского"Мойдодыр"
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „В гостях у Мойдодыра“ в первой младшей группе» размещена в разделах
-Рассматривание иллюстраций с изображением предметов личной гигиены
Материалы и оборудование: дидактическая кукла,предметы личной гигиены,влажные салфетки,вырезанные из бумаги предметы личной гигиены (мыло,шампунь,расческа,краски,кисточки,карточки с изображением предметов гигиены.
Ход деятельности:
Вводная часть.
Воспитатель приветствует детей предлагает послушать отрывок из произведения "Мойдодыр";после выносит дидактическую куклу и обращается к детям :
"Дети как вы думаете,почему Мойдодыр сердится на мальчика?
Воспитатель обобщает ответы детей:
"Мойдодыр рассердился на мальчика потому,что он не умывался,стал грязный и чумазый.
Основная часть.
Воспитатель:
"Дети,а вы знаете,что помогает отмывать грязь и делать нас чистыми?"
Воспитатель обобщает ответы детей:
"Мыло отмывает грязь,делает наши руки и лицо чистыми"
Физкультминутка:
Мыли мылом ушки,
Мыли мылом глазки.
Вот такие ладушки,
Ладушки-ладошки!
Воспитатель обращается к детям :
"А сейчас мы с вами рассмотрим какие предметы мы используем в ванной и покажем пример на куколке"
Воспитатель предлагает куколку и коробочку,в которой находятся предметы гигиены. И обращается с вопросами.
-что это?
-как мы используем этот предмет?
Дети:
-отвечают и показывают пример на куколке.
Дидактическая игра:"Подбери картинку"
Дети подбирают картинки подходящие друг к другу.
Заключительная часть:
Воспитатель предлагает детям раскрасить краской предметы личной гигиены,вырезанные из бумаги. И помогает входе выполнения работы.
Воспитатель:"Ребята посмотрите какие красивые получились рисунки"!