Папки-передвижки

Занятие организованной образовательной деятельности в второй группе раннего возраста «Зайка изучает цвета»

Гузель Валиуллина
Занятие организованной образовательной деятельности в второй группе раннего возраста «Зайка изучает цвета»
▼ Скачать + Заказать документы

Продолжительность - до 10 минут.

Образовательные области : познавательное, речевое, социально- коммуникативное развитие.

Цель: Формирование сенсорных способностей у детей.

Задачи:

1. Развивающие: развивать навык сопоставлять предметы по цвету.

2. Образовательные : знакомство со стихотворением «Зайка».

3. Воспитательные: воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.

Словарная работа: Упражнять детей в правильном произношении слов: красный, желтый, синий, зеленый.

Публикация «Занятие организованной образовательной деятельности в второй группе раннего возраста „Зайка изучает цвета“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушка «Заяц», шары по количеству детей 4-х цветов (синий, желтый, красный, зеленый, корзины 4-х цветов (синий, желтый, красный, зеленый, бабочки и цветы из картона 4-х цветов (по количеству детей).

Ход занятия : Игровой момент «Знакомство с зайкой»

Дети свободно располагаются на ковре (можно поставить стулья полукругом и сесть).

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (Зайчик).

- Давайте поздороваемся с ним.

- Здравствуй!

- Детки, а давайте рассмотрим зайку. У зайки есть туловище, голова, лапки и маленький хвост.

- А еще что у него есть? Воспитатель показывает на уши. (большие, длинные уши)

- Ребята давайте погладим зайку.

- Зайка какой? (мягкий и пушистый). Дети гладят зайку.

- Ребята, зайка принес корзины с шарами и они все перемешались. Нужно разложить шары в свои корзины по цветам, но он не знает каких цветов его шары.

- Давайте ему поможем.

- Возьмите по одному шарику из корзины. Воспитатель помогает достать шары.

- Покажите ваши шарики. Поднимите вверх.

- А сейчас положим в красную корзину шарики те, у кого красные шары. (Дети ложат красные шары в красную корзину).

- Ребята, положим в синюю корзину шарики у кого синие шары. (Дети ложат синие шары).

- Ребята, положим в корзину шарики только желтого цвета. (Дети ложат шары желтого цвета).

- И зеленые шары. Собираем зеленые шары в корзину.

-Молодцы, ребята. А какой же формы наш шарик? (круглой)

- Давайте пальцем в воздухе нарисуем круг.

- Молодцы ребята.

Стихотворение «Зайка»

- Детки, а теперь послушаем стихотворение о зайке.

Зайчик по лесу прыг-скок

Спрятался он за кусток.

Сидит зайка под кустом,

Куст для зайца – это дом.

- Детки, понравилось вам стихотворение про зайку? (Да).

-Давайте превратимся с вами в зайчат и поиграем.

Физкультминутка:

Воспитатель приглашает детей на ковер

- Сейчас я буду как будто ваша мама-зайчиха, а вы мои дети-зайчата.

Зайчата прыгают: прыг-скок

Греют лапки: хлоп-хлоп

Грызут морковку:ам-ам-ам

Ускакали домой в лес.

- Молодцы! Мы очень весело поиграли.

- Ой! Зайка загрустил.

Он забыл вам рассказать, что у него сегодня день рождения. К нему в гости прилетели бабочки, они приготовили ему в подарок цветы, но они так торопились, что перепутали все цветочки. Давайте поможем подобрать цветочки к бабочкам того же цвета.

(Воспитатель раздает детям бабочки)

- Подойдите к столам. Посмотрите какого цвета у вас бабочки?

Дети подходят к столам. (На столе разложены цветы).

- Давайте посмотрим – каким цветом наши цветочки. Рассматриваем и называем цвет.

- Ребята, а вы помните, что бабочки просили подобрать цветочки такого же цвета, как и сами бабочки.

Дети подбирают цветы соответствующего цвета (по цвету бабочки). Воспитатель помогает, малышам если они затрудняются, или неправильно подбирают цветы. После того, как дети выполнили, работу спрашиваю: «Маша, каким цветом у тебя цветок, а бабочка каким цветом

Итог занятия

- Дети, наш зайка очень доволен. Он получил в подарок яркие цветочки и еще он выучил цвета.

- Посмотрите, зайка взял шары, он хочет вместе с вами вспомнить цвет каждого шарика. Зайка показывает шары, дети хором и индивидуально называют цвета.

- Молодцы, ребята, вы очень хорошо помогли зайке.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Яйцо»Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Яйцо» Программные задачи: Образовательные: активизировать словарный запас, закрепляя умение выражать в речи приобретенные раннее знания, закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по лепке «Бублики-баранки» Программное содержание: Познавательное развитие Обучить детей новому приему лепки – раскатыванию пластилина прямыми движениями рук. Речевое.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок»Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Задачи: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской народной сказке.

Конспект ООД по речевому развитию «Зайка серенький сидит» во второй группе раннего возраста Задачи: - побуждать детей узнавать знакомую игрушку, соотносить игрушку с картиной, называть и показывать части тела зайчика. - Воспитывать.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по сказке «Колобок» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, речевой активности. Задачи: • Обогащать сенсорный опыт детей. • Стимулировать активную.

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста по аппликации «Ракета» Программные задачи: - Учить раскладывать и составлять на листе бумаги с контуром ракеты кусочки цветной бумаги. - Учить набирать клей.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Зимняя прогулка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема: Зимняя прогулка. Цель: формирование элементарных математических представлений.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Образовательная деятельность по лепке во второй группе раннего возраста: «Лучики для солнышка» Цель: знакомство детей с весенними явлениями.

Конспект организованной деятельности с детьми раннего возраста «К нам зайка приходил» Организованная деятельность с детьми раннего возраста «К нам зайка приходил» Задачи: 1. Развивать сенсорные способности в процессе исследования.

Открытое занятие в младшей группе на развитие восприятия цвета «Зайка — путешественник» Открытое занятие в младшей группе на развитие восприятия цвета. «Зайка – путешественник». Цель: обогащать опыт детей в действиях с предметами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие организованной образовательной деятельности в второй группе раннего возраста «Зайка изучает цвета»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 19:46
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие организованной образовательной деятельности в второй группе раннего возраста «Зайка изучает цвета»» (включая файлы) размещена пользователем Гузель Валиуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД