Уступкина Светлана Александровна
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по развитию речи «Зимушка - зима» в группе раннего возраста.
Цель: стимуляция речевой активности у детей раннего возраста через побуждение их продолжения рассказа педагога и согласование слов в предложении.
Задачи: учить детей следить за рассказом воспитателя, добавлять слова, заканчивать фразы; учить согласовывать слова в предложении.
способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата;
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты занятий по развитию речи
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление;
воспитывать умение играть совместно с другими детьми.
Ход занятия:
Организационный момент (Приветствие друг друга)
Рассказ воспитателя по картине. Добавляют и заканчивают фразы дети.
Артикуляционное упражнение.
«Сдуем снежинку» - (вытянув и округлив губы, легко и долго дуем на снежинку, используем индивидуальные снежинки и мобиль).
«Погреем руки» (складываем ладони чашечкой, и делаем выдох х-х-х).
Физкультминутка «Танец снежинок».
Дидактическая игра «Чей, чья, чьё?».
Что мы сегодня делали? Что я маме расскажу?
Рассказ воспитателя:
На улице зима. Кругом белым – бело. На земле, на деревьях лежит белый и холодный ….(снег, снежок). В зимний морозный день дети вышли (на прогулку). Зимой очень холодно и ребята оделись тепло, на них меховая (шапка) зимнее (пальто, теплые (варежки, сапожки). А ещё зимой к нам прилетают (птички, снегири, воробьи.) Они хотят есть, потому что жучки и букашечки спят. Мы выносим птичкам (зернышки и крошки хлеба). Зернышки и крошки мы высыпаем (в кормушку). Птички зернышки (клюют). Птичек нужно кормить каждый день. За вкусную еду птички нас благодарят. Они поют. (Чив, чив, чик -чирик). Когда выпадает много снега, мы берем лопатки и… (копаем, расчищаем дорожки, делаем горку). Из снега можно лепить. Ребята стали катать огромные комья (снега) и слепили большого (снеговика). На голову снеговика дети надели большое красное (ведро, вместо носа вставили (морковку, волосы сделали (из веточек). В руки снеговику дали (метлу.) Зимой очень весело можно кататься с горы (на санках, играть в (снежки, лепить (снеговика). А потом рассказать папе и маме о зимней прогулке.