Инна Ивановна Самокрутова
Конспект организованной образовательной деятельности «Цыплёнок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель: закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при работе.
1. Организационный момент.
Рассказ сказки с сопровождением показа настольного театра «Курочка Ряба».
Воспитатель: Жили-были дед и баба. Была у них Курочка Ряба, снесла курочка яичко, оно упало и разбилось…
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Цыплёнок“ в младшей группе» размещена в разделах
И вдруг там, где оно упало и разбилось, появилось настоящее чудо – золотое и пушистое. Как вы думаете, что это за чудо? (Цыплёнок).
2. Основная часть.
Воспитатель показывает цыплёнка.
- Какого оно цвета? (Жёлтого).
- На какую фигуру похоже его тело? (На круг).
- А голова? (Тоже на круг, только маленький).
Вот какой жёлтый, круглый цыплёнок появился у Курочки Рябы. Она очень ему обрадовалась и пошла с ним гулять. Всё шло хорошо, пока цыплёнку не стало скучно. Надо помочь цыплёнку и найти ему друзей. Как мы это сделаем? Давайте их нарисуем.
Посмотрите, как я буду это делать. Так как цыплёнок жёлтый, я набираю на кисть жёлтую краску и рисую его тело – большой круг, потом голову – круг поменьше, потом – клюв и лапки.
Подвижная игра «Лиса в курятнике»
3. Итог занятия.
Воспитатель: дети, посмотрите сколько у цыплёнка много друзей, как он обрадовался своим друзьям.