алдын-чечек куулар
Конспект организованной образовательной деятельности по обучению русскому языку «Домашние животные» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Домашние животные
Цель: способствовать употреблению усвоенных слов в речи.
Задачи:
1. Закреплять умение называть домашних животных на русском языке; учить отгадывать несложные загадки о домашних животных;
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по обучению русскому языку „Домашние животные“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
2. Развивать умения повторять за воспитателем несложные фразы, выразительно имитировать движения, характерные для домашних животных, подражать их голосам; развивать фантазию;
3. Воспитывать доброту,отзывчивость, учить бережно относиться к домашним животным.
Предварительная работа: дидактическая игра «Домашние животные».
Словарная работа: корова, лошадь, кошка, овца, коза, курица, свинья, собака, домашние животные, юрта.
Оборудование: «лошади», двор с домашними животными (муляж, пластилиновая юрта и ее хозяева, звуковая игрушка, «мост», картинки, слайды, елочки, зайчик, лиса.
Проблемный вопрос: Кто живет у бабушки и дедушки?
Ход ООД:
Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Слышатся голоса лошадей. Проявляют интерес, прислушиваются к голосам лошадей.
Организационно-поисковый -Здравствуйте, дети! Сегодня у нас гости, давайте, поздороваемся с ними.
-Ребята, на улице нас ждут, а вы знаете, кто это? (голоса лошадей). Правильно, это лошади. А сейчас, мы поедем в чабанскую стоянку, аал.
Вот мы и приехали (показ слайда).
Проблемный вопрос: кто живет в юрте?
В юрте живут бабушка с дедушкой.
Загадки про домашних животных :
*на лапках царапки, молоко пьет, и мяу-мяу поет (кошка)
*гладишь –ласкается, дразнишь-кусается, лает-гав, гав (собака)
*травку щиплет, деткам молоко дает, мычит-му-у (корова)
*бабушке и дедушке яйцо дает, ко-ко кричит (курица).
-Молодцы, дети!
Кто живет у бабушки и дедушки? (показ слайда).
-У них живут корова, лошадь, курица, свинья, коза, овца, кошка и собака.
Физминутка. Есть у кошки глазки
Есть у кошки ушки
Есть у кошки лапки
Мягкие подушки
Подвижная игра «Кто как кричит?»
Игра «Чей домик?»
Индивидуальная работа с картинкой: покажи корову, козу и т. д.
Игра для развития сенсорных способностей «Прихватки для бабушки»
- Молодцы, ребята! Помогли бабушке, а теперь поедем в детский сад Здороваются с гостями.
Отвечают на вопрос воспитателя.
Садятся на «лошадей» и «поедут» в аал.
Отвечают на проблемный вопрос.
Отгадывают загадки.
Смотрят слайды и называют домашних животных на русском языке.
Показывают глазки
Показывают ушки
Показывают ручки
Имитируют движения животных и подражают их голосам. Дети распределяются по «домам животных», на вопрос: чей это домик? подражают голосам домашних животных).
По одному работают с воспитателем.
Находят смайлики с изображением обезьянок, работают с большими и маленькими кружками.
Садятся на «лошадей» и «поедут» в детский сад
Рефлексивно-корригирующий Игра «Найди и покажи» (в звуковой игрушке найти и называть домашних животных на русском языке).
Домашних животных
Мы кормим и поим
И ласково гладим,
Всегда бережем.
Сегодня у нас все, спасибо, дети, за игру. А сейчас попрощайтесь с гостями. В звуковой игрушке находят, потом называют домашних животных на русском языке).
Попрощаются с гостями