Папки-передвижки

Конспект организованной деятельности по развитию речи в группе раннего развития «Кошка с котятами»

Рита Салимгареева
Конспект организованной деятельности по развитию речи в группе раннего развития «Кошка с котятами»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение Детский сад №6 «Солнышко»

Дюртюлинского района города Дюртюли

Республики Башкортостан

Конспект

организованной деятельности по развитию речи

в группе раннего развития №4

Тема: «Кошка с котятами»

Провела: Салимгареева Рита Равилевна

Дюртюли

2019 год

Публикация «Конспект организованной деятельности по развитию речи в группе раннего развития „Кошка с котятами“» размещена в разделах

Программное содержание. Развивать речь детей : умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, повторять за ним. Учить детей выполнять игровые действия. познакомить детей с кошкой и котятами, их отличительными особенностями: кошка – большая, котята - маленькие, кошка лакает молоко.

Материалы для занятия: картина «Кошка с котятами», игрушка - котенок.

Ход занятия

Воспитатель: -Дети послушайте мою загадку:

Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, песенки поет «Мяу! Мяу!» (Кошка)

- Правильно дети, это кошка. Посмотрите, что я вам принесла. А принесла я вам картину.

- Кого вы видите на картине? (Кошку)

- Да, дети, это мама кошка.

- Ильвина, покажи, где мама кошка? Дима, покажи, где мама кошка?

- Нурислам, кого Дима показал? (Кошку)

- А кого вы видите рядом с кошкой? (Ее деток)

- Да, это ее детки – котята. Котята – кошкины дети.

- Посмотрите, дети, на кошку. Какая она? (Большая, пушистая, красивая)

- Покажите, какая она большая.

- Как можно кошку ласково назвать? (Киска, котик, коток)

- Посмотрите, что наша кошка делает? (Лежит, смотрит)

- На кого смотрит кошка, за кем она наблюдает? (За котятами)

- Да, кошка наблюдает за своими детками, котятами.

- Сколько котят у мамы кошки? (Много)

- Какие котята? (Маленькие, пушистые)

- Покажите, какие они маленькие.

- Что делает этот котенок? (Спит)

- Где он спит? (Рядом с кошкой)

- Да, дети, он маленький и спит рядом со своей мамой.

- Что делает этот котенок? (Играет с клубочком)

- Что делает этот котенок? (Пьет молоко)

- Да, дети, этот котенок пьет, лакает молоко. Давайте вместе скажем «лакает молоко».

- Чем он лакает молоко? (Язычком). Покажите как он это делает.

- На кого похожи котята? (На маму кошку)

- Где живет кошка? (Дома)

- Правильно кошка с котятами живут дома. За ней ухаживает человек. Он ее кормит, поит.

- А сейчас я вам расскажу про кошку с котятами а вы послушайте.

Жила-была кошка со своими котятами. Кошка большая, а котята маленькие. Этот котенок спит рядом с мамой кошкой. Этот котенок лакает молоко. Этот котенок играет с клубочками. Кошка любит своих котят.

- А теперь, давайте все с вами превратимся в котят и поиграем.

Если кто-то с места сдвинется,

(Прыжок на месте)

На него котенок кинется.

(Имитация движения «котенок царапается»)

Если что-нибудь покатится,

(Прыжок на месте,

затем присесть на корточки)

За него котенок схватится.

Прыг-скок! Цап-царап!

(Два прыжка на месте, имитация движения

«котенок царапается»)

Не уйдешь от наших лап.

(Развести руки в стороны, затем хлопнуть

в ладошки).

Вдруг слышится мяуканье кошки – игрушки.

- Ой, дети, кто-то мяукает? (За дверью появляется котенок)

- Как ты сюда попал? Он, наверное, заблудился и не нашел свой дом. Котенок замерз и хочет кушать.

- А что любят котята?

Давайте дадим ему молочка и споем ему песенку.

Киска к детям подошла,

Молочка просила, молочка просила,

«Мяу!» говорила: «Мяу! Мяу! Мяу!»

Угостили молочком, кисонька поела,

Кисонька поела, песенку запела: «Мур! Мур! Мур!»

- Наш котенок наелся, а теперь хочет с вами поиграть.

Пальчиковая игра

Кот на печку пошел,

(Пальчики «шагают»)

Горшок каши нашел,

(Ладошки собрать в лодочку)

На печи калачи,

(Хлопки руками)

Как огонь горячи.

(Подуть на ладошки)

Пряники пекутся,

Коту в лапки не даются!

(Грозят пальчиком)

- Наш котенок наелся, наигрался и уснул. Давайте мы его положим обратно в корзинку.

Итог

- Ребята, кто к нам приходил?

- Как вы думаете понравилось ли котенку у нас в гостях?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой группе раннего развития «Веселые зайчата» Цель: способствовать формированию представления детей об обитателе леса-зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании,особенностях образа.

Конспект непосредственно организованной деятельности по развитию речи «Моя семья» в старшей группе Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Задачи: • Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе,.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Рассматривание картины «Кошка с котятами» Конспект непрерывно образовательной деятельности Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы» Возрастная группа:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Конспект НОД в старшей группе по коммуникативному развитию (развитие речи) на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Интеграция.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Вот поезд наш едет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 «Светлячок» Конспект организованной.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Колобок» в младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова».

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Осень» Программное содержание: Обучающие задачи: продолжать закреплять знания детей о признаках осени; Продолжать учить детей составлять рассказ.

Конспект занятия по развитию речи для раннего возраста 2–3 лет «Кошка в гостях у ребят» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

НОД по развитию речи. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами». Средняя группа Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной деятельности по развитию речи в группе раннего развития «Кошка с котятами»
Опубликовано: 13 октября 2019 в 13:48
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной деятельности по развитию речи в группе раннего развития «Кошка с котятами»» (включая файлы) размещена пользователем Рита Салимгареева (УИ 1250141) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД