Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кошка в гостях у ребят»

Татьяна Жмуркова
Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кошка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности

Задачи:

Образовательные задачи:

- учить узнавать и называть домашнее животное – кошка; формировать знание об его особенностях поведения;

- формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 2х слов;

- формировать умение произносить звукоподражательные слова;

- продолжать развивать умение играть вместе со сверстниками

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста „Кошка в гостях у ребят“» размещена в разделах

- развивать способность детей к речевому общению; способствовать активизации речи;

- развивать умение выполнять имитационные движения в сопровождение стихотворного текста;

- развивать мелкую моторику рук;

-стимулировать слуховое восприятия, внимание, воображение.

Воспитательные задачи:

-воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

-воспитывать заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства по отношению к ним.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие: [/b]развивать речевую активность детей. Закреплять в словаре детей слова: кошка, молоко. Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей.

Познавательное развитие:

обогащать представление детей о домашних животных

Социально – коммуникативное развитие:

- учить заботливому отношению к миру животных;

- воспитывать положительные качества личности – проявлять желание помочь окружающим.

Физическое развитие:

- учить детей выполнять движение согласно тексту;

- упражнять детей в беге;

- развивать моторику рук.

Материал: корзина, игрушка, кошка, муляжи овощей (огурец, морковь, коробка из-под молока.

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент

2. Рассматривание игрушки – кошки

3. Художественное слово.

4. Вопросы к детям

5. Физкультминутка (пальчиковая, подвижная игра)

6. Упражнение на звукоподражание

Предварительная работа:

разучивание: пальчиковая игра «Котик»

Ход занятия:

Посмотрите, ребята, как много у нас гостей. Давайте поздороваемся с ними. А теперь встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

Утром встали малыши

В детский садик свой пришли

Вам мы рады, как всегда!

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Ребята, к нам кто – то стучится в дверь. (Воспитатель подходит к двери и забирает корзинку, показывает детям)

Кто – то принес нам такую красивую корзину! Давайте посмотрим (рассматривают корзинку, но не открывают).

Ой, мне кажется, что кто – то мяукает! Кто же это? (открывает корзинку, там игрушка кошка). Правильно, кошка!

Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей!

Очень холодно зимой

Мурка просится домой.

А как же она сюда попала?

Давайте послушаем, что нам скажет кошка (Звукозапись : мяу – мяу – мяу)

Все понятно: на улице холодно. Наверно она замерзла и очень хотела вернуться домой. Какая она маленькая, хорошенькая, пушистая. Давайте ее погладим.

Какая кошка? (пушистая)

- Погладь ее. Саша, а где у кошки ушки (на голове)

-Таня, а что есть еще на голове у кошки (глазки, ротик, носик)

- Алина, какие у кошечки лапки? Покажи их.

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки глазки,

Есть у кошки лапки,

Мягкие подушки.

Котик, котик, не сердись

Не царапай деток – брысь!

Звучит фонограмма ветра.

- Ребята, послушайте что это за звук? Да, воет ветер. А как он воет (Повторяют)

Да, на улице холодно, и метель закружилась. Давай покружимся как метель на улице.

Ребята, а наша кошечка по – прежнему грустная?

(Мяу – мяу – мяу) Она говорит, что хочет кушать.

У меня есть продукты (показ муляжей)

Воспитатель показывает продукты, просит детей назвать их.

Ребята, а кошка кушает огурец? (ответы детей)

- А что же тогда едят кошки? (ответы детей)

- Молодцы, конечно, кошки любят пить молоко

Ребята вспомним потешку «Кошечка»

Киска к детям подошла

Молочка просила.

«Мяу» - говорила

Кисонька поела,

Песенку запела:

«Мур – мур - мур».

А когда кошки покушают, они садятся и умываются. Как кошки умываются (лапкой и язычком).

Пальчиковая игра «Котик»

Котик лапкой умывается.

Видно в гости собирается

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо.

Посмотрите, как она повеселела. Наша кошка хочет остаться и поиграть с Вами.

- С чем любят играть кошки?

- Правильно, мячиками.

- Давайте поиграем в игру «Поймай мяч».

Ребята, наша кошка запела «Мяу – мяу - мяу». Посмотрите, она стала

веселой и не плачет. Какие вы добрые ребята, вы научили кошку … Чему?

- Вы напоили кошку… Чем (ответы детей)

- Вы помогли кошке, значит вы помощники

- Вы замечательные ребята.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Образовательные области:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года. Задачи: Образовательные:.

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию «Зайчик в гостях у ребят» для детей первой младшей группы Тема: «Зайчик гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Машинки в гостях у ребят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 комбинированного вида Кронштадтского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по развитию речи «Кошка в гостях у ребят» во второй младшей группе Задачи: Пополнять и активизировать словарь детей : кошка, котята, пушистая, серая. Воспитывать доброе и заботливое отношение к домашним.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят» Тема: «Котик в гостях у ребят». Цель: Развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. Закреплять умение ходить по узкой дорожке. 2.

Конспект занятия НОД по развитию речи «Кошка в гостях» для детей младшей группы Подготовила и провела воспитатель МАДОУ комбинированного вида ДС№3 Нартикоева А. З. Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи для раннего возраста 2–3 лет «Кошка в гостях у ребят» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Зайчата в гостях у детей» Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей раннего возраста. Развитие речи + изобразительная деятельность. Тема «Зайчата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кошка в гостях у ребят»
Опубликовано: 5 июня 2019 в 14:05
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кошка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Жмуркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД