МААМ-картинки

Конспект организации приёма детей «Весна» (группа раннего возраста)

Мария Князева
Конспект организации приёма детей «Весна» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Весна»

Группа : раннего возраста.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: формирование у детей представления о весне и её признаки

Задачи:

Образовательные:

– способствовать формированию цветовосприятия листьев деревьев

Развивающие:

– развивать познавательную активность, внимание;

– развивать двигательную активность детей.

Воспитательные:

Темочки:

– воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемый результат: сформировать у детей представления о весне и её признаки

Оборудование и материал: игрушка грач, картинки деревьев и листьев разных цветов (красный, желтый и зеленый)

Содержание организация приёма : вводная часть, основная часть, заключительная часть.

Этап занятия

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей Планируемые результаты

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

(2 минуты) Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Ребята, сегодня к нам издалека прилетел Грач-Кеша и принё с какую-то новость: чтобы это узнать послушайте загадку о весне.

Тает снежок.

Ожил лужок.

День прибывает.

Когда это бывает? (Весна)

Правильно, это бывает весной! Дети слушают. Создать положительный эмоциональный настрой детей.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

(7 минут)

Весной солнце начинает прогревать почву, но погода все еще стоит переменчивая. Теплые дни вдруг сменяются холодными, снежными. Не зря в народе говорят: весна да осень — на дню погод восемь.

И все же, постепенно оттаивают бугорки и опушки, появляются первые проталины. Солнце все выше поднимается над землей, давая все больше тепла, пробуждая природу от зимнего сна.

На полях начинает таять снег, журчат первые ручейки. На небе появляются белые облака-барашки. Они называются кучевыми облаками.

Весне радуется всё живое на Земле. Лес пробуждается, наполняется звуками, движением.

Растения начинают тянуться вверх, стараясь получить как можно больше солнечного света. Корни растений всасывают из теплой почвы влагу, растворяющую накопленные в стволах питательные вещества. Стебли растений передают питание почкам, которые вскоре станут листьями и цветами.

Еще одно заметное изменение в природе весной — на кустах и деревьях распускаются почки. Начинают зеленеть листья вербы, ольхи, осины, клена, березы. На опушках появляется первая травка. Зацветают подснежники.

Появляются первые насекомые и среди них сонные мухи, которые медленно ползают и греются на солнышке.

Пришло время возвращаться перелетным птицам: для них есть корм — насекомые и прошлогодние семена, которые легко найти на освободившейся от снега почве. В начале марта раньше других прилетают грачи и скворцы, а за ними — жаворонки, чибисы, кукушки, ласточки, стрижи.

Весной птицы вьют гнезда, которые служат им для высиживания яиц и выкармливания птенцов. Птенцам нужен корм, и птицы добывают его, уничтожая огромное количество вредных для человека насекомых. С приходом весны появляется много корма и для зверей, поэтому весной у них рождаются детеныши.

Грач-Кеша хочет с вами поиграть!

Физкультминутка

Солнышко,

(дети стоят в кругу, взявшись за руки)

Колоколнышко,

(шагают назад, расширяя круг)

Ты пораньше взойди,

(на вдохе поднимаем руки вверх, тянемся на носочках)

Нас пораньше разбуди.

(на выдохе опускаем руки)

Нам в поле бежать,

Нам весну встречать.

(дети бегут по кругу, взявшись за руки)

Спасибо, Грач-Кеша, нам было очень весело с тобой играть!

Ребята, Грач-Кеша предлагает игру, поиграем?

Дидактическая игра «Подбери листочек»

Воспитатель перемешивает листочки и раздаёт детям. Кто быстро и правильно определит с какого дерева листок, положит в коробку под дерево, тот побеждает.

Дети слушают.

Дети делают физкультминутку.

Дети играют. Сформировать у детей представления о весне.

Способствовать профилактике переутомления.

Сформировать у детей различать цвета

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

(2 минуты)

Ребята, мы такие молодцы! Спасибо, Грач-Кеша, нам было очень интересно с тобой! Мы знаем, что бывает весной : прилетают птицы, просыпаются животные, появляются растения, весной всё цветёт! Ребята, Кеше пора улетать, с кажем до свидания! Дети слушают Совершенствовать раннее полученные знания

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД «Ежик в гостях» Вторая группа раннего возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной.

«Береза». Конспект НОД по музыке (группа раннего возраста)«Береза». Конспект НОД по музыке (группа раннего возраста) .

Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД Тема: «Горох для воробьев» Интеграция образовательных областей. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Цель:.

Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят»Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Интеграция образовательных областей. Цель: Создание социальной ситуации.

Модель организации адаптационного периода детей раннего возраста на год В этом возрасте важно: 1. Индивидуальный подход к ребенку 2. Организация адаптационного периода 3. Гибкий режим 4. Учет домашних привычек.

Конспект занятия по пластилинографии «Веточка вербы» (вторая группа раннего возраста)Конспект занятия по пластилинографии «Веточка вербы» (вторая группа раннего возраста) Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке ВидеоКонспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке Видео Подвижная игра «Весна – Красна» Цель: обогащение игрового опыта детей раннего возраста на прогулке. Задачи: Учить ребенка.

Проект «Весна-красна» для детей раннего возраста группы «Семейный детский сад». Фотоотчет.Проект «Весна-красна» для детей раннего возраста группы «Семейный детский сад». Фотоотчет. Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность: весенний период года. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации приёма детей «Весна» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 20:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации приёма детей «Весна» (группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Князева (УИ 1469646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД