Саимя Туктарова
Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД вторая группа раннего возраста
Интеграция образовательных областей.
Цель:
Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной творческой деятельности «Клубочки для котят».
Задачи:
Публикация «Конспект НОД вторая группа раннего возраста „Клубочки для котят“» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
создать условия для формирования представления рисовать клубок круговыми движениями;
-создавать условие для развития умения делать выбор и принимать решение;
- создавать условия для проявления творческой активности;
- создавать условия для побуждения детей к речевой активности;
-создавать условия закрепления звания основных цветов;
- создавать условия для самостоятельного выбора материала;
-способствовать развитию интереса к изобразительной деятельности;
- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.
Материал: игрушка-кошка, корзинка с клубочками ниток, картинка «Котенок с клубочками», лист бумаги с нарисованным котенком на каждого ребенка, карандаши цветные, восковые цветные мелки.
Ход занятия
Игровой момент. Обращаю внимания на картинку, лежащую на столе. Кто нарисован на картинке? А что котенок делает? (ответы детей)
Воспитатель:
Ребята, послушайте, что это за звуки? (Ответы детей).
Кто так мяукает? (Кошка). А, где же, спряталась кошка, попробуем найти. (дети ищут к в группе, находят) Вот и нашли кошку, она наверное утром к нам забежала в группу и спряталась? Давайте поздороваемся с кошечкой, погладим её (дети гладят кошечку).
Как котята мяукают - громко или тихо? (Ответы детей).
Давайте по мяукаем как котята, тихонечко-тихонечко (дети мяукают).
А теперь как большая кошка – громко мяукают.
Покажите, как котёнок пьёт молочко?
Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться.
Давайте покажем, как котята умываются?
А еще котята очень любят играть клубочками.
Посмотрите, кошка нам принесла много клубочков. Ребята, выберите себе один клубочек, какой вам нравится. Какого цвета клубочки? (Ответы детей).
Посмотрите, клубочки размотались, попробуем их намотать. Хорошо получается. Попробуем клубочек покатать. Почему клубочек так хорошо катается? (Ответы детей).
На что похож клубочек? (Ответы детей). Посмотрите сколько мячиков у меня в корзинке, подберите к клубочкам мячик такого же цвета. (Подбирают к мячикам по цвету клубочка).
Физминутка:
«Котята»
Все котятки мыли лапки :
Вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так, вот так!
А потом они устали,
Сладко, сладко засыпали:
Вот так, вот так!
Воспитатель: У кошки в корзинке лежат листочки, давайте посмотрим, Кошка мне сказала, что котята хотят поиграть с клубочками, а у них их нет. Как же нам помочь. (Ответы детей).
Да, попробуем их нарисовать.
Воспитатель: Посмотрите, как я нарисую клубочек.
Рисовать будем цветными карандашами или восковыми мелками. Клубочки могут быть разного цвета.
Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше. (Показ рисования).
Воспитатель: Выберите карандаш или восковой мелок, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.
Во время рисования подхожу к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.
Итог занятия.
Воспитатель:
Посмотрим, какие красивые клубочки получились для котят. Они очень рады, что вы им помогли. Котята будут играть с клубочками.