Ирина Суставова
Конспект строительно-конструктивной игры «Путешествие на пароходе в зоопарк» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема/ Возраст:
Вид конструирования
«Путешествие на пароходе в зоопарк», старшая группа
Тип конструирования : технический.
Конструирование из строительного материала.
Конструирование по простейшим чертежам
и наглядным схемам (по образцу).
Программное содержание
Цель: закрепить навык быстрого действия со строительным материалом.
Закрепить знания детей о животных, живущих в зоопарке : слоне, зайце, медведе, лисе, их повадках, чем питаются.
Публикация «Конспект строительно-конструктивной игры „Путешествие на пароходе в зоопарк“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Корабли. Конспекты занятий
- Корабли. Конструирование, поделки
- Старшая группа
- Темочки
Воспитывать творческое воображение, активность и сознательность в процессе игры.
Предшествующая работа: Дети, рассматривали картины о животных, выкладывали корабль из мозаики, из строительного материала.
Оборудование: игрушки: лиса, медведь, заяц, слон, белка.
Строительный материал, билеты, капитанская шапочка, бинокль, штурвал.
Приемы руководства:
Показ воспитателем приемов изготовления конструкции.
Обыгрывание постройки
«Путешествие на пароходе в зоопарк», старшая группа
Тип конструирования : технический. Конструирование из строительного материала. Конструирование по простейшим чертежам
и наглядным схемам (по образцу). Цель: закрепить навык быстрого действия со строительным материалом. Закрепить знания детей о животных, живущих в зоопарке : слоне, зайце, медведе, лисе, их повадках, чем питаются. Воспитывать творческое воображение, активность и сознательность в процессе игры.
Предшествующая работа: Дети, рассматривали картины о животных, выкладывали корабль из мозаики, из строительного материала.
Оборудование: игрушки: лиса, медведь, заяц, слон, белка. Строительный материал, билеты, капитанская шапочка, бинокль, штурвал.
Показ воспитателем приемов изготовления конструкции
Обыгрывание постройки :
Ребята, сегодня мы с вами совершили удивительное и очень интересное путешествие. Вы, конечно, очень любите зверей и наверное хотели бы съездить в зоопарк. Сегодня мы с вами и совершим это путешествие. В нашем городе нет зоопарка, поэтому мы отправимся в это путешествие в большой и очень красивый город Санкт-Петербург. На каком транспорте мы можем добраться до этого города? (ответы детей). Давайте поедем в зоопарк на пароходе, мы увидим много интересного, когда будем ехать по морю. Но что нам надо подготовить, чтобы отправиться в путешествие, правильно построить пароход.
- Теперь назначим инженеров, строителей, конструкторов, которые будут создавать пароход по вот этому образцу.
- Кто будет инженером? Сережа, ты, хорошо.
Строителем хочет быть Дима, Андрей, Саша …
- А кто будет управлять штурвалом? Наташа, хорошо.
- Строители инженеры приступайте к работе, смотрите на рисунок.
- Что сначала надо построить?
- Площадку для парохода.
- Из чего мы будем строить? Верно, из прямоугольных брусков.
- А сейчас нужно возводить сам пароход
- Из сложных отделов состоит пароход?
- Что сначала нужно построить конструктору? Да топливные отделы.
- Строители приступайте.
- Что для этого вы используете.
- Кирпичи.
- Молодцы, строители, инженеры, быстро возводят пароход.
- Что осталось сделать?
- Нос ракеты.
- Хорошо, пароход к к плаванию готов? Да.
- Капитаны вам дается следующее задание: в этом альбоме вам нужно нанести зарисовки встречных животных и будем их забирать к себе на палубу.
Итог:
- Капитаны вам дается следующее задание: в этом альбоме вам нужно нанести зарисовки встречных животных и будем их забирать к себе на палубу.