Юлия Еригина
Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование культурно гигиенических навыков во время умывания.
Программные задачи: совершенствовать навыки быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь только индивидуальным полотенцем.
Методы и приё мы: Вопросы, поощрение, пояснение, художественное слово.
Ход
В: Ребята идём мыть руки, сейчас мы будем завтракать, а перед приёмом пищи нужно обязательно мыть руки. Мальчики пропустите девочек первыми мыть руки.
В: Я вам напоминаю, кран открываем не сильно, руки моем с мылом, так же не забываем закатывать рукава, чтобы не намочить.
Публикация «Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в подготовительной группе» размещена в разделах
(Чтение стихотворения Г. Новицкая «Мышка плохо лапки мыла»)
Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылить мылом не старалась,
И на лапках грязь осталась.
Полотенце в чёрных пятнах!
Как же это не приятно!
Попадут микробы в рот.
Может заболеть живот.
Так что, Ванечка,старайся.
Чаще с мылом умывайся!
Надо тёплою водой
Руки мыть перед едой!
В: Кто помыл руки, может вытирать руки насухо полотенцем, которое нужно снять с крючка.
В: Саша такой молодец, он выполнил всё правильно, сначала закатил рукава, потом открыл кран, вымыл руки с мылом, закрыл кран и вытер насухо рукава. Остальные ребята тоже молодцы!
В: Теперь можем идти и присаживаться на свои места.