Юлия Селезнева
Конспект ОД во второй младшей коррекционной группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование "Мяч"
Задачи
*Познакомить детей с игрушками
*Дать характеристику мячу
*Воспитывать береженое отношение к игрушкам
*Обогащаем словарный запас
Предварительная работа.
Подвижные игры и упражнения с мячами (прокатывание, подбрасывание, отбивание). Исследуем и рассматриваем формы и цвет мячей, и тактильные ощущения. Экспериментируем с водой. Почему мяч не тонет.
Читаем стих А. Барто «Наша Таня громко плачет»
Материалы:
Публикация «Конспект ОД во второй младшей коррекционной группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Листы бумаги для черчения А5, пластиковые тарелки из кукольной посудки. Гуашь, кисть №8 щетина, баночка с водой, салфетка, фартук для изо на каждого ребёнка.
Ход ОД
В гости к детям пришла кукла Маша. Она просит показать ей игрушки. Обходит группу, спрашивает детей об игрушках. Дети называют игрушки и как в них играть. Взгляд останавливает на мячиках (их 4шт и они все разные). Берёт в руки мяч, а мяч из рук выпадает.
-ой, ребята, а почему мяч так прыгает и катится?
-а что ещё умеет делать мяч?
- а как можно с мячом играть?
Дети отвечают по очереди.
А хотите, я вам расскажу стих про мяч и покажу, как с мячом можно весело поиграть.
Дети соглашаются.
Физ. минутка:
«Мой весёлый звонкий мяч»
Воспитатель:- Маша, а мы с ребятами хотели нарисовать разные мячи, ты хочешь с нами порисовать? Кукла-Маша соглашается. Педагог приглашает детей за стол.
Воспитатель предлагает детям сначала в воздухе нарисовать рукой круг. Затем, показывает как прикладывается тарелочка на лист, после дети обводят пальчиком. И только после выбирают цвет, которым будут рисовать. Перед каждым ребенком на столе стоят две баночки с разными цветами гуаши.
Дети работают по показу педагога и учатся пользоваться кистью. Как макать кость в воду, как избавится от лишней воды, как мыть кисть после краски и т. д.
Техника рисования заключается в делении мяча пополам. Мяч получается двухцветным.
Кукла Маша тоже рисует.
После занятия. Кукла благодарит детей за сотрудничество и прощается. Детские работы относят на выставку.