Ольга Владимировна
Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные представления детей о структуре трудового процесса. Совершенствовать навыки мытья игрушек, учить ополаскивать игрушки от мыла, не разбрызгивать воду, проявлять аккуратность, насухо вытирать игрушки.
Оборудование.
Темочки:
- Игрушки убираем. Хозяйственно-бытовой труд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
• Игрушка в виду кошки
• Грязные игрушки
• 2 дорожки (длинная и короткая)
• Таз, мыло, губка, фартук, полотенце (на каждого ребенка).
Ход трудовой деятельности.
Стук в дверь.
Воспитатель. Ребята, к нам кто-то в гости пришел! Как вы думаете кто это? Давайте отгадаем?
Воспитатель загадывать загадку: «Мягкие лапки, а в лапках царапки?» (кошка).
Дети. Кошка!
Воспитатель. Правильно ребятки - это кошка. (Заносит кошку в группу). А вы знаете стишок про кошку, давайте его расскажем (Воспитатель вместе с детьми рассказывает стих).
Серенькая кошка
Села на окошко,
Хвостиком махала,
Деток зазывала.
А кошечка хочет нам что-то сказать! Ребятки ваши игрушечки хотят уйти, посмотрите на них и подумайте почему?
Чтобы нам посмотреть на игрушки нужно пойти по длинной дорожке, давайте выберем нужную дорожку и пойдем к игрушкам. (Дети выбирают дорожку и подходят к ней).
Ребята посмотрите, что случилось с игрушками?
Дети. Они грязные!
Воспитатель. А что нужно сделать, чтобы игрушки остались?
Дети. Помыть!
Воспитатель. А в чем мы будем мыть игрушки? В какой воде? Чем будем мыть? Что нам нужно для этого сделать?
Дети отвечают на вопросы.
Воспитатель. Давайте возьмем каждый по игрушке! И пройдем по короткой дорожке, чтобы их помыть.
Дети выбирают дорожку и проходят по ней, берут фартуки и одевают их. Вместе с воспитателем начинают мыть руки.
Воспитатель хвалит детей, говорит, что игрушки очень довольны. Что теперь игрушки не уйдут и останутся у нас.
Воспитатель. Киска. За то, что вы помыли игрушки, я вам подарю расскраки про игрушки. Можете их для себя разукрасить. Дети берут листочки с рисунками и проходят за стол, чтобы рисовать.