Ольга Владимировна
Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные представления детей о структуре трудового процесса. Совершенствовать навыки мытья игрушек, учить ополаскивать игрушки от мыла, не разбрызгивать воду, проявлять аккуратность, насухо вытирать игрушки.
Оборудование.
Публикация «Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе „Грязные игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки убираем. Хозяйственно-бытовой труд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
• Игрушка в виду кошки
• Грязные игрушки
• 2 дорожки (длинная и короткая)
• Таз, мыло, губка, фартук, полотенце (на каждого ребенка).
Ход трудовой деятельности.
Стук в дверь.
Воспитатель. Ребята, к нам кто-то в гости пришел! Как вы думаете кто это? Давайте отгадаем?
Воспитатель загадывать загадку: «Мягкие лапки, а в лапках царапки?» (кошка).
Дети. Кошка!
Воспитатель. Правильно ребятки - это кошка. (Заносит кошку в группу). А вы знаете стишок про кошку, давайте его расскажем (Воспитатель вместе с детьми рассказывает стих).
Серенькая кошка
Села на окошко,
Хвостиком махала,
Деток зазывала.
А кошечка хочет нам что-то сказать! Ребятки ваши игрушечки хотят уйти, посмотрите на них и подумайте почему?
Чтобы нам посмотреть на игрушки нужно пойти по длинной дорожке, давайте выберем нужную дорожку и пойдем к игрушкам. (Дети выбирают дорожку и подходят к ней).
Ребята посмотрите, что случилось с игрушками?
Дети. Они грязные!
Воспитатель. А что нужно сделать, чтобы игрушки остались?
Дети. Помыть!
Воспитатель. А в чем мы будем мыть игрушки? В какой воде? Чем будем мыть? Что нам нужно для этого сделать?
Дети отвечают на вопросы.
Воспитатель. Давайте возьмем каждый по игрушке! И пройдем по короткой дорожке, чтобы их помыть.
Дети выбирают дорожку и проходят по ней, берут фартуки и одевают их. Вместе с воспитателем начинают мыть руки.
Воспитатель хвалит детей, говорит, что игрушки очень довольны. Что теперь игрушки не уйдут и останутся у нас.
Воспитатель. Киска. За то, что вы помыли игрушки, я вам подарю расскраки про игрушки. Можете их для себя разукрасить. Дети берут листочки с рисунками и проходят за стол, чтобы рисовать.