МААМ-картинки

Сценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классов (7 фото)

Лариса Котлова
Сценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классов
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

Центр детского творчества «Паллада»

Г Советская Гавань, Ленина,16. тел (038) 4-52-12

«Поиски пиратских сокровищ»

(театрализованное новогоднее игровое представление)

Автор:

Котлова Лариса Васильевна,

педагог-организатор,

высшая квалификационная категория.

г. Советская Гавань

2016

Герои представления :

Джек Воробей

Ведьма Калипсо

Нептун

Краб Крабыч

Рыбы Пила

Рыба- Прилипала

Медуза

Дед Мороз

Публикация «Сценарий новогоднего представления „Поиски пиратских сокровищ“ для учащихся 1–4 классов» размещена в разделах

Снегурочка

Оформление зала:

В оформлении присутствуют элементы морской тематики – нарисованные якоря, иллюминаторы, чайки. На стенах развешаны сети и мягкие игрушки краб и осьминог.

Реквизит для игр:

Компас, шкатулка с драгоценностями, бутафорский орден, дощечки (картонки) длиной 25-20 см – 50 шт, два изображения пробоин с прибитыми гвоздиками (при использовании картонок можно прикреплять скотчем, шумовые игрушки(7-10 шт, мягкая игрушка Морской конек, бумажные сигнальные буйки(3 шт, снежный ком (мягкая игрушка, бутафорская пила, канат длиной 4 – 4,5 м

Оборудование:

Проектор – 1 шт

Ноутбук – 2 шт

Микрофон – 1 шт

Колонки – 2 шт

Экран -1шт

Видеоряд:

Презентация «Море»

Отрывок из фильма «Пираты карибского моря

На экране проецируется отрывок из фильма «Пираты карибского моря»

Герой ступает на берег и появляется в зале.

Джек Воробей: Карамба! Как я удачно пришвартовал свой корабль! Приветствую вас, мои маленькие друзья! Разрешите представиться любитель острых ощущений и искатель приключений - Джек Воробей. Прошу любить и жаловать! Не хотите ли отправиться со мной на поиски пиратских сокровищ, которые я когда то умыкнул у Деда Мороза, да так спрятал, что найти не могу до сих пор! Надо пройти пять уровней игры, а одному мне никак не удается

Ответ детей

Джек Воробей: Я знал, что вы мне не откажете! Только чтобы нам отыскать сокровища и вернуть мне мой корабль, мою драгоценную «Жемчужину» нам нужен компас! Вот его мы вначале и будем искать! Пойду, договорюсь с местными судовладельцами. Арендую какое-нибудь корыто и можно оправляться в путь! Ждите, скоро вернусь!

Джек Воробей уходит, появляется ведьма Калипсо

Ведьма Калипсо: Слуги мои верные! Куда это вы запропастились? Немедленно ко мне (появляются Рыба-пила и рыба прилипала) А вот вы где, маленькие нахалки! Почему я должна вас ждать?

Р-пила: Прости нас, Калипсо. Мы не хотели огорчать ваше злейшество. Мы просто подслушивали и подсматривали за всеми.

Р-прилипала: И у нас есть для вас очень интересная информация!

Р-пила: Молодец, доча! Моя школа!

Р-прилипала: Ну, мама….

Калипсо: Говорите, не тяните уже, а то запру вас на неделю в крабьем ущелье или превращу в людей с ногами, вместо плавников!

Р-прилипала: Только не в людей, злейшая Калипсо! Слыхала я от старой чайки (говорит быстро, Р-пила после каждой строчки говорит «Да!», а ей сказал глупый пингвин, а он услышал новость от толстой нерпы, а она…

Калипсо: Аааа! Хватит уже! Голова от тебя разболелась! Говори по существу!

Р-прилипала: Короче, настало время поквитаться по долгам с Джеком Воробьем!

Калипсо: (радостно-удивленно)Да! Это каким же способом?

Р-пила: Отправляется Джек Воробей на поиски сокровищ и ему очень нужен компас. А мы же знаем, что компас у тебя, наше морское злейшество!

Калипсо: Отличная новость! Не видать ему компаса и своего корабля как собственных ушей! Должок за ним числится! Идите –ка сюда (шепчет что-то на ухо Р пиле и Р прилипале. Все смеются, убегают)

Появляется Джек Воробей.

Джек Воробей: Ну, вот и я! Как вам наша ласточка? Оле-оп!

(На экране парусник)

Джек Воробей: Ну что, команда, в путь? (ответ детей)

Отдать швартовы! Поднять паруса! С якоря сняться! А чтобы наш корабль шел с огромной скоростью, повторяйте за мной слова.

Мы ребята молодцы

Как морские огурцы

Вместе весело живем

Соль морскую мы жуем.

Ветры в море разыгрались

Мы от страха растерялись

А на море кашалот

Нам привет огромный шлет

Когда устали в море плыть

И промокли тапки,

Пригласите вы друзей

И раздайте шапки

Слышится скрежет.

Джек Воробей: Устрицу мне в сапог! Что это за странные звуки? Полундра! По левому борту – течь, по правому – пробоина! Свистать всех наверх!

Играет музыка. Появляется Рыба-пила.

Рыба-пила: Я рыба под названием пила

Пилю, что в океане попадется

Пилою моя бабушка была

И мамочка моя пилой зовется.

Это дело я люблю,

Все на свете я пилю!

Рыба-прилипала: Я рыбёха- прилипала,

Не глупа и хороша я

С мамкой Рыбою-пилой

Мы в компании одной!

Прилипала я морская

Прилеплюсь к чему попало

Трудно выбрать и решить

За чей счет мне сладко жить!

Вместе: Баста, карапузики! Кончились танцы! Приплыли!

Джек Воробей: Не бывает безвыходных ситуаций!

Рыба-прилипала прицепляется к Джеку Воробью.

Джек Воробей: Отстань, не напугаете всё равно.

Р-пила: Ой-ой-ой! Посмотрим! Посмотри, какие дырищи я сделала! Попробуй-ка залатать! Я 2015 кораблей потопила, ты 2016 будешь!

Джек Воробей: Джек Воробей всегда выйдет сухим из воды! Да отстань ты от меня (Рыбе-прилипале)

Рыба прилипала: (отскакивает) Прошу не грубить! Я не могу в одиночестве. Мне компания нужна! (пошла прилипаться к детям; слова – полная импровизация)

Джек Воробей: Друзья мои, надо срочно разделиться на две команды! Одна будет заделывать пробоину по левому борту, другая – по правому!

Начинается игра «Заделай пробоину»

Во время игры Рыба Пила и Рыба Прилипала мешают командам подойти к пробоинам. Джек Воробей их отгоняет.

Джек Воробей: (когда все готово) Вуаля! (показывает на пробоины) А же говорил, что выйду сухим из воды!

Рыба-пила: Не может быть! Не верю! Ну надо же, все пробоины заделали! Но ничего, все равно вам гадость устроим! Иначе не быть мне Рыбой пилой!

Доочааа!

Рыба-прилипала: Мам, ты меня звала?

Рыба-пила: Звала, звала! Где ты там опять прилипла? Опять без дела катаешься?

Рыба-прилипала: Ой, подумаешь, отвлеклась на минутку!

Рыба-пила: Не ворчи на мать!

Рыба-прилипала: Я не ворчу:

Рыба-пила: Не кричи на мать!

Рыба-прилипала: Да я и не кричу! И, между прочим, я не прилипла! Я гадость-гадостную придумала!

Шепчет Рыбе –пиле на ухо. Та смеётся.

Рыба-пила: Ха-ха-ха! Молодец, дочь! Вся в меня! Как я про неё забыла совсем? Тащи!

Рыба-прилипала выносит пилу. Дети под музыку проходят под пилой. Пила опускается всё ниже. Когда задание выполнено,

ФАНФАРЫ. НА ЭКРАНЕ ОСЬМИНОЖЕК. ГОЛОС В МИКРОФОН

Поздравляем! Вы прошли первый уровень игры!

Звучит музыка, появляется Морская Ведьма Калипсо.

Калипсо: (обращается к Рыбе пиле и Рыбе прилипале)Эх! Ничего вам доверить нельзя! Такое дело провалили! Прочь отсюда!

Рыба-пила, Рыба-прилипала: Прости нас, злейшество (убегают)

Джек Воробей: Калипсо? Какими судьбами?

Калипсо: Не притворяйся, Джек, что рад встрече со мной! Что? Всё ищешь свой компас? Смотрю и команда у тебя новая.

Джек Воробей: Компас я уже нашёл. Он у тебя, Калипсо. Это я точно знаю. Калипсо: Ладно, отдам я тебе компас, но не сейчас! Для начала команду твою испытаю. Ну-ка, какие вы внимательные! Если вода – прыжок вперед. (Океан, пролив, море, ручей, река, озеро, лужа, болото, залив)

Если суша – прыжок назад. (Остров, сопки, поле, горы, лес, тропинка, лужайка, овраг, поляна)

Игра «Суша-море».

Калипсо: А теперь развеселите меня!

Я вам рассказ буду говорить, а вы его озвучивать!

Под ногами хрустел песок ( дети: хрусть-хрусть)

В палатке раздавался храп (дети храпят)

С болота доносилось квакание лягушек (дети квакают)

Вдали лаяли собаки (дети лают)

Совсем рядом замяукали коты (дети мяукают)

И вдруг раздался пронзительный крик (дети кричат)

Это кричал петух! Наступило утро! Ой уморили! Ой, развеселили!

Джек Воробей: Компас! (протягивает руку)

Калипсо: Передумала я тебе компас отдавать. Слишком всё просто. Вот принеси мне сундучок с украшениями, что у Владыки Морей, Нептуна храниться. Там и поговорим!

Джек Воробей: Хитра ты, Калипсо! Да и мы не просты! Будет тебе сундучок!

Калипсо: Жду! (уходит)

Джек Воробей: Наше путешествие приобретает интересный расклад! Мы отправляемся с вами на дно морское! Что ж, друзья мои, вперед! К Владыке Морей! Играть, так играть!

Играет Музыка «Пираты Карибского моря»

Джек Воробей: Отправимся-ка мы дальше на этом кальмаре. А поможет нам в этом мой волшебный клич. Смотрите, запоминайте и со мной повторяйте – Йо-хо-хо! Слово пирата! (рука над головой, притопы ногами)

Слайд с кальмаром

Йо-хо-хо! Устрицу мне в сапог! А это даже быстрее, чем на нашем корыте!

Слайд с дворцом Нептуна

Джек Воробей: Кажется, мы на месте! Ну, зовите Нептуна сами. Он на меня обиделся два года назад.

Дети кричат.

Джек Воробей: Ой, ну кто же так зовет? Вот как надо – Еге гей! Чудо-юдо рыба кит!

Появляется Нептун

Нептун: (зло) Ааааа! Сколько раз я просил не назвать меня так? Сейчас ударю своим трезубцем, напущу на вас бурю, потоплю в пучине своих вод!

Джек Воробей: Ну-ну! Зачем старое вспоминать. Дети народ не смышленый. Мало ли что скажут.

Нептун: За дерзость такую накажу вас нещадно! Будете дорожки мои от травы морской очищать и с русалками-малышками нянчиться!

Джек Воробей: Дети, мокрые подгузники. Ути-путички…Фу, это не для меня.

Нептун: Тогда отправишься в Крабье Ущелье!

Джек Воробей: Да что за день то сегодня такой. Все в Крабье Ущелье отправляют. Детей пожалей!

Нептун: Нет им тоже жалости! А ну, упал-отжался! Повис-подтянулся! Что, силенок маловато?

Ответ детей

Нептун: Лучше не спорьте со мной, а силушку свою покажите

Перетягивание каната

Нептун: Ладно, прощены.

Джек Воробей: Я знал, что у них всё получится. Владыка Морей, а не окажешь ли ты мне маленькую, ну вот такую малюсенькую услугу?

Нептун: Отроду в слугах не ходил!

Джек Воробей: Прости, не то сказал. Не сделаешь ли ты нам маленький подарок?

Нептун: Что за подарок?

Джек Воробей: Маленькую шкатулочку с украшениями!

Нептун: С каких это пор ты стал женскими украшениями интересоваться?

Джек Воробей: Это не мне! Это Калипсо!

Нептун: Вот ведь ведьма! Не сама, так через тебя хочет шкатулочку заполучить. В другой раз ни за что не отдал бы, но сейчас Рыбка золотая, помощница моя верная в беде. Поймал её Краб и заточил в Крабьем Ущелье. Вот, смотрите, как мается, бедная. (СЛАЙД С РЫБКОЙ) Спасёте Рыбку, получите сундучок с драгоценностями.

Джек Воробей: Нда, чем глубже вниз, тем меньше света, устрицу мне в сапог! Настала пора произнести наш пиратский клич! Готовы? Все вместе – Йо-хо-хо! Слово пирата!

СЛАЙД ВХОД В КРАБЬЕ УЩЕЛЬЕ

Джек Воробей: Брррр…Какое жуткое место. Я совсем забыл! У меня есть срочное дело! Вы тут сами, без меня.

Убегает. Новый слайд Крабьего Ущелья. Звучит музыка, выходит краб.

Краб: Фу! Человеческим духом запахло! Это ещё что за гости незваные да нежданные? В моё темное ущелье даже акулам страшно заплывать. Разрешите представиться - генерал Краб Крабыч собственной персоной! Ать-два!

Доложить по форме, зачем прибыли в расположение крабьих войск? Ать два!

Ответ детей

Краб: Разрази меня стрела Нептуна! Я так понял, вам рыбка золотая нужна? Ну, уж нет! Не дождется от меня рыбки! Я, генерал Краб Крабыч, столько подводных битв выиграл, защищая дно морское. Всё добывается в честном сражении, ать-два! Вызываю вас на крабьи бои!

Так… Стройся! На первый-второй рассчитайсь! Ать-два!

Дети рассчитываются на первый-второй.

Краб Крабыч:

- Первые номера налево в шеренгу по одному стройсь!

-Вторые номера на право в шеренгу по одному стройсь!

Дети делятся на две команды

Эх, новобранцы…Всему то вас ещё учить и учить надо! Так. Моё испытание называется крабьи бега.

Проводится игра «Крабьи бега».

Краб Крабыч: Ну, молодцы! Справились! Ать-два!

Отдам вам рыбку золотую, если выполните моё боевое задание! Только это военная тайна. Тсссс… Никому ни слова. (говорит тише) За добросовестную службу я представлен к ордену Морской звезды. Но мне не положено покидать свой пост. Ваша боевая задача доставить мне этот орден. Задача ясна? Ать-два!

Ответ детей

Итак, докладываю обстановку. Ваш отряд должен перебраться через коралловые рифы в лагуну Медузы. Готовы? Шагом марш!

Дети начинают маршировать.

Краб Крабыч: Ать-два! Ать-два! Веселей, братва! (постепенно уходит, приговаривая ать-два)

Начинает звучать музыка. Появляется Медуза

Медуза: О! Да у меня гости! Прелестно! Увидела я новые лица! Теперь давайте вместе веселится!

Медуза: Передаем под музыку игрушку. Музыка останавливается, у кого игрушка – тот выходит в центр круга.

Игра «Волна» (Игрушка по кругу, за спиной под музыку. Игра проводится 7 раз)

Медуза: Вот они, семеро смелых, которые сегодня не смогли удержаться на волне. Сейчас вы будете танцевать мой любимый танец!

Играет музыка. Детям раздаются шумовые игрушки.

Медуза: Прелестно! Нус, молодые люди, а теперь говорите, что вас ко мне привело?

Ответ детей

Медуза (затыкая уши) : Ой-е-ей! Мой музыкальный слух не переносит громких звуков! Так, вот ты – говори! (выбирает любого ребенка)

После его ответа

Прелестно! Ну наконец-то! Я уж думала Краб Крабыч так никогда свою награду и не заберет. Так-так…Где же она у меня лежит… Это Медаль Медузы, это не то… Это знак почетного Морского конька. Это тоже не то…. А вот они! Ордена Морской звезды! Прелестно! (любуется картинкой) Ну, как вам? Красота? Ай-яй-яй… (хватается за голову) Я совсем забыла, какого цвета орден получил Краб Крабыч! Синий? А может красный? А может желтый? Что же делать то? Ребята, помогите мне вспомнить, какого цвета был орден Краб Крабыча! Сейчас мы вместе будем танцевать, как только музыка остановится, а назову цвет, а вы должны найти этот цвет или на себе, или у соседа и коснуться этого цвета.

Игра «Коснись цвета» проходит под музыку.

Медуза: Прелестно! Я вспомнила! Я всё вспомнила! У Краб Крабыча орден желтой Морской Звезды! Где он у меня? (СЛАЙД №.) Вот он!

Отдает орден одному из детей

Медуза: Вот! Передай лично в руки! Скажите, что его боевое задание вы выполнили на отлично!

ФАНФАРЫ. НА ЭКРАНЕ ОСЬМИНОЖКИ. ГОЛОС В МИКРОФОН

Поздравляем! Вы прошли второй уровень игры!

Появляется Джек Воробей

Джек Воробей: О! Кажется, я что-то пропустил интересное? О, звезда! Как же я вовремя! Я готов доставить эту звезду по назначению!

Медуза: А это что за явление? Ребята, вам знаком этот пират? Мы можем ему доверить звезду?

Ответ детей.

Медуза: Хорошо! Я вручаю вам этот орден Морской звезды! И поспешите! Краб Крабыч не любит опоздания! А мне пора! Пока-пока.

Медуза уходит.

Джек Воробей: Как давно я не видел вас, моя драгоценная команда! Ну что, вперед! Вспомним наш пиратский клич Йо-хо-хо! Слово пирата!

На экране Крабье Ущелье. Появляется Краб Крабыч.

Краб Крабыч: Ну, наконец-то! Как прошло боевое задание? Командир, доложить обстановку! Ать-два!

Джек Воробей: Всё сделано по высшей пробе!

Краб Крабыч: Что за разговорчики в строю? Доложить по Уставу!

Джек Воробей: Задание выполнено. Трофей доставлен! Разрешите вручить орден Морской звезды под барабанную дробь! Ребята, у нас нет барабанов, но мы с вами можем его изобразить. Вы сейчас быстро-быстро будете топать, как будто звучит барабанная дробь, а я вручу Краб Крабычу его орден.

Джек Воробей вручает орден.

Краб Крабыч: Служу Владыке Нептуну и своему морскому дну! Снять охрану с золотой рыбки. Отпустить её на волю!

НА ЭКРАНЕ ЗОЛОТАЯ РЫБКА.

ФАНФАРЫ. НА ЭКРАНЕ ОСЬМИНОЖКИ

ГОЛОС В МИКРОФОН

Поздравляем! Вы прошли третий уровень игры!

Джек Воробей: Да! Мы сделали это! Так, где рыбка?

Краб Крабыч: Не переживайте. Она сама доберется до места и быстрее вас. А вам я любезно предоставлю самого своего быстрого скакуна. С его помощью вы и попадете к Нептуну!

Джек Воробей: Да? А ты не врешь?

Краб Крабыч: Слово генерала! Счастливого пути, а мне пора на охрану объекта. (уходит)

Джек Воробей: Вспоминаем наш заветный клич пирата – Йо-хо-хо! Слово пирата!

На экране замок Нептуна. Выходит. Нептун.

Нептун: Приветствую вас, мои герои! Рыбка уже дома давно! Ждем вас. Моё слово царское – закон! Вот вам сундучок для Калипсо.

ВРУЧАЕТ СУНДУЧОК. ФАНФАРЫ. НА ЭКРАНЕ ОСЬМИНОЖКИ

ГОЛОС В МИКРОФОН

Поздравляем! Вы прошли четвертый уровень игры!

Джек Воробей: Чтобы я без вас делал! Совсем скоро компас будет у нас. Я смогу вернуть свою «Жемчужину», а вы возьмёте сокровища! Вперед! К Калипсо! Наш кальмар уже заждался своих пассажиров!

Слайд Кальмар. Появляется Калипсо.

Калипсо: Что-то долго вы за сундучком ходили. Или компас вам уже не нужен?

Джек Воробей: Как это не нужен! Очень даже нужен. Просто так сложились обстоятельства, что нам пришлось немного задержаться в пути! Но сокровища мы тебе доставили, не сомневайся! Вот! (показывает сундучок)

Калипсо: Давай его сюда скорее!

Джек Воробей: Э нет…. Я тебе не верю. Я тебе сундук в руки, ты мне компас не отдашь. Давай так: я кладу на землю сундук с драгоценностями, ты – компас! На счет три, каждый берет своё! Раз, два, три!

ФАНФАРЫ. НА ЭКРАНЕ ОСЬМИНОЖКИ

ГОЛОС В МИКРОФОН

Поздравляем! Вы прошли последний уровень игры! В ваших руках ценный компас. Приключения продолжаются!

Калипсо: Мне пора. Не люблю приключения. (уходит)

Джек Воробей: Компас, укажи мне, где искать мою Жемчужину?

Звуковой Сигнал. На экране слайд парусника.

Джек Воробей: Вот она, моя драгоценная жемчужина! Мне пора в открытое море, друзья мои! Спасибо за помощь. Компас, покажи, где сокровища! Бррр. Что-то похолодало! Ой, что-то щиплет руки, щиплет нос, значит рядом….

(ответ детей)

Джек Воробей: Давайте мы его позовем и Снегурочку.

Играет музыка. Входит Снегурочка и Дед Мороз

Дед Мороз: Заморожено окно,

Снег летит, как вата.

Мы не виделись давно,

Здравствуйте, ребята!

Снегурочка: Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы.

Этот праздник новогодний с нетерпеньем ждали мы!

Дед Мороз: Пойте, играйте! Пусть весело будет!

Сегодня за шум вас никто не осудит!

Снегурочка: А вот тебя, Джек Воробей надо бы осудить! Воспользовался дедушкиной добротой и украл новогодние сокровища!

Джек Воробей: Ну скажем, что я не украл, а одолжил на время!

Дед Мороз: Раз одолжил, то пора долг и отдавать! А пока ты сокровища назад доставишь, мы с ребятами будет петь и веселиться!

Дед Мороз: Настроение на «5», можно праздник начинать!

Снегурочка: Дедушка, а ты ничего не забыл?

Просто так смотреть на елку прямо скажем – мало толку!

Ты зажги её огнями для весёлой ребятни!

Дед Мороз: Ладно, ладно, зажигаю!

Ну-ка, ёлочка, гори!

Снегурочка: Встанем, друзья, в большой хоровод

Каждый из вас пусть сейчас запоет! Песенка «Маленькой елочке холодно зимой!»

Дед Мороз: Молодцы, ребята, хорошо поете!

Снегурочка: Интересно, а ловкие ли?

Дед Мороз: Так давай проверим!

Снегурочка: А как, дедушка?

Дед Мороз: А мы в игру поиграем. Называется она «Два Мороза». Мы с дедушкой Морозом будем говорит слова, и когда скажем «Раз, два, три, беги!», вы должны перебежать из одной половины зала в другую. А мы вас будем ловить. Кого поймали, тот становится нашей командой!

Я Мороз – красный нос!

Я Мороз- синий нос!

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Раз, два, три – беги!

Игра «Два Мороза»

Дед Мороз: Еще скажу вам без оглядки,

Все вы любите загадки.

Не будем мы ждать ответа про жаркое лето.

Про весну и осень

Мы тоже не спросим.

А вопрос будет мой

О том, что делается зимой.

Налетел на землю вдруг

Белый вихрь из белых мух.

Снег сугробами стелется.

Что это (метелица)

На дворе снежок идет

Скоро праздник… (новый год)

Мягко светятся иголки

Хвойный дух идет от (елки)

Широко откроем двери

Чтобы новый год поверил

Что мы ждем его всерьез

Что нам нужен (Дед Мороз)

Строит рожицы, играет,

На деревья залезает,

Чтоб потом на высоте

Покачаться на хвосте.

Длиннорукая, смешная

И проказница такая!

Жить не может без банана.

Кто же это? – …

(Обезьяна)

Снегурочка: Скажи, дедушка, ты же загадки про зиму загадывал, а при чем тут обезьяна?

Дед Мороз: А ты у ребят спроси, может они уже догадались!

Снегурочка: Ребята, почему Дед Мороз вспомнил в зимних загадках об озорнице-обезьянке?

Ответ детей (Наступает Год Обезьяны)

Снегурочка: Молодцы, ребята, правильно ответили! Раз наступает год этой проказницы, давайте сделаем ей приятный сюрприз – поиграем в её любимую игру. Повторяйте за мной слова и движения

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком

Мы в ладоши хлопаем, хлопаем

Мы ногами топаем, топаем

И друг другу даже

Языки покажем.

Как скажу я слово три

Все с гримасами замри! Раз, два, три!

Игра «Веселые мартышки»

Дед Мороз: Славно мы повеселились. Я даже устал немного. Сейчас посижу, да на таланты ваши погляжу.

Снегурочка: Ребята, давайте встанем все в один большой круг. По дети передают специально подготовленный «снежный ком» — из ваты или белой ткани.

Снегурочка приговаривает: Снежный ком мы все катаем,

До «пяти» мы все считаем —

Раз, два, три, четыре, пять —

Тебе песню исполнять.

Или: А тебе стихи читать.

Или: Тебе танец танцевать.

Или: Тебе загадку загадать.

Так можно опросить человек 10.

Дед Мороз: Снегурочка, смотри, какие ребята сегодня нарядные пришли. Скажите, вы сладкое любите?

Ответ детей

Дед Мороз: Что что? Не слышу! Громче!

Ответ детей

Дед Мороз: Вот, очень хорошо! Давай, Снегурочка, мы ребятам наши сладкие призы раздадим. (раздают конфеты)

Дед Мороз: Что-то Джек Воробей задерживается с сокровищами. Ну мы же с вами волшебники, верно? Давайте дружно исполним любимый танец моряков «Яблочко». Повторяйте за Снегурочкой движения.

Танец «Яблочко»

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Вижу вы отличная команда! И пока вы исполняли танец, Джек вернул нам сокровища!

Раздача новогодних подарков

Сценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классов
Фото «Поиски пиратских сокровищ»
Сценарий новогоднего представления  для учащихся 1–4 классов - фото
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества Паллада Г Советская Гавань Ленина тел Поиски пиратских сокровищ театрализованное новогоднее игровое представление Автор Котлова Лариса Васильевна педагог организатор высшая квалификационная категория Новогодние сценарии Начальная школа класс Начальная школа

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет. Квест — игра «В поисках пиратских сокровищ»Фотоотчет. Квест — игра «В поисках пиратских сокровищ» Фотоотчет. Квест - игра \\\"В поисках пиратских сокровищ\\\" на свежем воздухе. Что может быть лучше! «Клад нашли, а это значит Каждый.

Игра-развлечение «Поиск пиратских сокровищ» в подготовительной группеИгра-развлечение «Поиск пиратских сокровищ» в подготовительной группе В группу приносят конверт, на котором написан адрес ДОУ и группы. Далее действие развивается по сценарию: 1) Перевоплощение в пиратов.

Сценарий квеста «По следам пиратских сокровищ» для старших дошкольников» Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии — квеста. Задачи:.

Сценарий квеста «Поиски сокровищ» для детей старшей группы Квест «Поиски сокровищ» для детей старшей группы Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре.

Программа кружка «Творческая мастерская» для учащихся 1–4 классов и 5–8 классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Протокол № ___ Директор МАОУ гимназии №.

Сценарий летнего спортивного развлечения для детей 5–6 лет «Все на поиски сокровищ!»Сценарий летнего спортивного развлечения для детей 5–6 лет «Все на поиски сокровищ!» Составили и провели воспитатели Мурехина О. В. Лопатина Н. Г. Тема: «Все на поиски сокровищ!» Цель: Создать радостное настроение. Совершенствовать.

Сценарий новогоднего утренника для учащихся 1–4 классов Автор: Батуро Наталья БорисовнаСценарий новогоднего утренника для 1- 4 классов Зал красочно украшен. В середине стоит елка. Дети становятся.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий театрализованного представления «Интерактивная экскурсия в XIX век» для учащихся 7–11 классовСценарий театрализованного представления «Интерактивная экскурсия в XIX век» для учащихся 7–11 классов Автор-составитель: Беляева Д. Е. Цель мероприятия: Знакомство со светской культурой XIX века, формирование интереса и уважения к историческому.

Фотоотчет «В поисках пиратских сокровищ»Фотоотчет «В поисках пиратских сокровищ» В детском саду «Светлячок» села Ярлуково прошёл спортивный праздник «В поисках пиратских сокровищ». Капитаны Флинт и Грант приплыли к дошколятам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классов
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 05:02
+118Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классов» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Котлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД