Салахетдинова Роза Шамиловна
Конспект ООД «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к Мишке»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Красногорский детский сад
Конспект организованной образовательной деятельности
в группе раннего возраста
(образовательная область «Физическое развитие»)
Тема: «В гости к Мишке»
Воспитатель группы раннего возраста
Салахетдинова Роза Шамиловна.
с. Красная Горка
Цель: формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
Темочки:
- формировать двигательные навыки и умения, как отдельных двигательных действий, так и в сочетании.
- формировать умение ориентироваться в пространстве.
Развивающие:
- развивать эмоциональную отзывчивость у детей.
- развивать внимание.
- способствовать развитие положительных эмоций.
Воспитательные:
- вызвать интерес к выполнению физических упражнений
Оборудование: маска мишки.
Предварительная работа: играли в подвижную игру «Прыг скок».
Ход занятия.
Воспитатель: Дети сегодня мне позвонил Мишка и сказал,что очень скучает в лесу один и приглашает нас поиграть. Поэтому мы отправимся в лес. А чтобы мы не устали поедем в лес на поезде. Давайте встанем все друг за другом. Мы сегодня будем вагончиками от поезда.
Дети становятся в колонну по одному. По музыку «Вот поезд наш едет… ходьба с постепенным переходом на бег (вагончики покатились).По окончании музыки вагончики остановились.
Подготовительная часть:
Воспитатель: Ребята, вот и оказались мы с вами в лесу. Посмотрите как тут красиво. Давайте немножко отдохнем.
Общеразвивающие упражнения:
Упр. №1 «Вагончики».
Воспитатель: Ребята, как вагончики работают, давайте покажем. Делайте, как я, ноги по шире, чтобы дорожка между ними была. Дальше повторяйте за мной, встанем ровно, ручку согнем и прижмем к себе.
И. П. Встать, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, отведены назад, спина прямая.
1. -со словом «чух» выпрямить руки вперед.
2. -принять и. п. (5раз). Молодцы, хорошо получилось,
Упр. №2 «Починим паровозик».
Воспитатель: Ребята, паровозик то сломался, давайте починим.
И. п. Встать ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1. -со словами «тук-тук» наклонится вперед постучать кулачками друг о друга.
2. -выпрямится руки за спину (4-5 раз).
Упр. №3. «Посмотрим на колеса».
Воспитатель: Ребята, мы паровозик с вагончиками, а теперь давайте посмотрим не сломались ли у нас колеса?
И. п. Ноги поставим на ширине плеч, руки за спиной.
1. -со словом «посмотрим» присесть руки на колени.
2. -выпрямится, руки отвести назад (4-5раз). Молодцы, ребята!
Основные виды движений.
Воспитатель: Ребята, мы отдохнули и сейчас идем дальше. Ой, какой глубокий ручеек. Нам надо перепрыгнуть через него, чтобы не намочить ног, давайте перепрыгнем через него вот так (показ воспитателя)
1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед
Воспитатель: А здесь выросли большие кусты, давайте присядем и подлезем под их веточками
2. Воспитатель: А вот мы пришли к Мишке в гости. Хочешь, Мишка, мы с тобой поиграем?
Подвижная игра «У медведя во бору».
Правила игры:
Ой, сколько в лесу грибов и ягод, давайте будем собирать кто их любит, вы знаете? Мишка, правильно. Дети идут гулять вместе с воспитателем и выполняют движения в соответствии с текстом: «У медведя во бору.»
Как только дети закончили говорить стихотворение, воспитатель одевает маску мишки и с рычанием ловит детей, они убегают.
Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята, хорошо было в лесу, весело. Далеко мы ушли от дома, пора нам возвращаться. Ребята, вам понравилась наша прогулка? (Да). Построились в паровозик, и со словами «чух-чух» поехали домой. Молодцы, ребята!