Софья Сизова
Конспект ОД в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Большие и маленькие яблочки на тарелочках»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД в 1 младшей группе по изобразительной деятельности
ТЕМА: «Большие и маленькие яблочки на тарелочках».
Цели:
- учить изображать предметы округлой формы;
- закреплять умение различать и называть предметы по величине и форме;
- закреплять значения основных цветов (зелёный, красный);
- учить рисовать крупно;
Публикация «Конспект ОД в первой младшей группе по изобразительной деятельности „Большие и маленькие яблочки на тарелочках“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
- закреплять умение правильно держать кисть и пользоваться ею;
- закреплять умение рисовать краской – гуашь;
- закреплять умение промывать кисть;
- продолжать развивать интерес к рисованию;
- воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.
Демонстрационное оборудование: муляж красных и зеленых яблок двух размеров, игрушки – мишка, зайчик, образец воспитателя, мешочек
Раздаточное: бумага формата А5 с рисунком большой тарелки, краска – гуашь зелёного, красного, цвета.
Кисточки, непроливайка с водой, салфетка;
Ход ОД
В гости к детям «приходят» мишка и зайчик, приносят тарелочки. Воспитатель поясняет, что одна - маленького размера тарелочка зайчика, потому что он сам маленький, а другая большая – мишки. Он - большой.
А теперь ребята ответим на вопросы от наших гостей:
- Какого размера зайки тарелочка? (Маленькая)
- Какого размера мишки тарелочка? (Большая)
Воспитатель показывает мешочек, поясняет, что там лежат яблоки, которые нужно разложить по тарелкам для мишки и зайчика. Давайте достанем их из
мешочка. Положим мишке на большую тарелочку большие красные яблоки, а зайке на маленькую тарелочку – маленькие зеленые яблоки.
Давайте ребята отдохнем и поиграем:
Прочь усталость, лень и скука.
Мы к плечам прижали руки, начинаем их вращать.
Прочь усталость, лень и скука,
Будем мышцы разминать.
(руки к плечам, вращение вперед и назад)
А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем.
Как упрямые все дети, скажем: нет на все на свете (вращение головой).
А теперь мы приседаем и колени разминаем.
Ноги до конца сгибать, раз, два, три, четыре, пять. (приседания)
Напоследок пошагаем, выше ноги поднимаем! (ходьба на месте)
Воспитатель предлагает сесть за столы и нарисовать на большой тарелке - большие красные яблоки для мишки, а на маленькой – маленькие зеленые яблоки для зайки.
Какие сегодня все молодцы. Давайте посмотрим, у кого получилось самое яркое, спелое яблочко.
Какую краску мы для этого использовали?
А у кого яблоко самое круглое?
Когда придут родители, мы им покажем, какие аппетитные яблочки у нас получились.
По окончанию работы игрушки благодарят детей за яблоки.