Приложение МААМ

Конспект ООД с элементами логоритмики старшая логопедическая группа «8 марта»

АННА ЗАЙЦЕВА
Конспект ООД с элементами логоритмики старшая логопедическая группа «8 марта»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закреплять умение различать разный характер музыки, двигаться под музыку, выражать в движении содержание песни, музыкального произведения, развитие фонематического восприятия.

Предшествующая работа:

Заучивание стихотворений, беседа о празднике, изготовление подарков для мам и бабушек.

Ход занятия:

1.0рг. момент.

Дети входят в зал парами под марш, идут по кругу, садятся на стулья.

2. Сообщение темы.

JL- Дети, какой праздник мы отмечаем в марте?

- Чей это праздник?

- Сегодня мы будем готовить концерт для мам и бабушек. Послушайте песню.

3. Развитие музыкального слуха.

Публикация «Конспект ООД с элементами логоритмики старшая логопедическая группа „8 марта“» размещена в разделах

(Поет музыкальный руководитель)

Песня «Для кого мы поем?» сл. Фадеевой, муз. Иванникова

- Для кого мы поем, песню распеваем?

Мы ее, мы ее бабушке подарим.

Припев: песней бабушкам своим Мы спасибо говорим Голоса у внучат Как бубенчики звучат.

У кого мы найдем и любовь и ласку?

Вечерком, перед сном, чью услышим сказку?

Припев.

Л. - как звучит песенка: грустно или весело? Какими словами еще можно рассказать о музыке

4. Развитие певческого диапазона голоса.

Л. - Теперь эту песню споем по ролям. Девочки спрашивают, мальчики отвечают, припев поем все.

5. Развитие фонематического восприятия.

(Детям даются красные и синие цветки - по 2 каждому).

Л. - На праздник к нам придут мамы и бабушки. Их зовут по - разному. Я буду называть женские имена, а вы, если услышите звук (В) поднимаете синий флажок, а на звук (Ф) - красный.

К нам придут мама Вера, мама Фаина, Валя, Вика, Феодосия, Клава, Виолетта.

- Хотя всех мам и бабушек зовут по - разному - все они добрые и красивые, любят детей и внуков. А вы помогаете им? (Дети отвечают).

6. Развитие координации движений рук и ног.

(Инсценировка песни «Маляр» - сл. Дебяловского, муз.

Лещинского).

У мальчиков на голове шапочки, в одной руке - кисть, в другой - ведро. Стоя в шеренге мальчики поют:

«Я маляр шагаю к вам с кистью и ведром (маршируют) Свежей краской буду сам красить новый дом (показывает) Крашу стены, крашу дверь, пляшет кисть моя У меня и нос теперь белым стал, друзья!»

(При повторении музыки танцуют, имитируют движения маляров; мешают краски, красят стены, потолок. Расходятся)

Л. - Что делали мамины помощники?

(красили стены, потолок, помогали делать ремонт).

7. Развитие звукового анализа.

Л,- У меня на столе лежат подарки мамам и бабушкам. Разложите их на колонки со звуком (В) и со звуком (Ф, и скажите, на каком месте стоит нужный звук:

Шкаф сковорода

Кофта вода

Л. - Теперь девочки споют и выполнят, движения к песне

«Большая стирка» (сл. Найденовой, муз. Лещинского).

- «У меня большая стирка (разводят руками)

Мне белье стирать не лень (покачивают).

Я в лоханку лью водицу (головой)

И стираю целый день.

В мыльной пене, в мыльной пене станет чистым все белье (стирают).

Постираю и поглажу даже платьице свое.

Если, мама, ты захочешь,

Постираю и твое (вытряхивают и развешивают).

JL- Молодцы, мамины помощницы. Что они делали?

8. Развитие произвольного внимания.

Игра «Зеваки и торопыги».

- Стоя в кругу, дети внимательно слушают музыку, каждый хлопает по очереди только один звук мелодии. Кто прозевал или поторопился - выходит. Побеждают оставшиеся.

9. Автоматизация звуков речи.

JL- На празднике мы покажем концерт. Исполним сейчас последние номера концерта, (показать то, что будет на празднике).

10. Итог.

- Чей праздник отмечается в марте?

- какую песню исполняли мальчики, девочки?

(дается положительная оценка деятельности каждого ребенка)

Дети выходят под музыку.

(Включать материал их своего упражнения).

VIII. Организация окончания занятия.

В. - Мне понравилось у вас. Давайте на прощание поиграем в игру «Ручеек», (под музыку)

(Сборник «От зимы до весны» стр. 133.)

Идет матушка весна отворяй ворота,

Первый март пришел, всех детей провел.

А за ним и апрель отворил окно и дверь.

А уж как пришел май - сколько хочешь гуляй.

(прощание, выход.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по речевому развитию «Репортаж с места события» (старшая логопедическая группа) Конспект интегрированного занятия по речевому развитию. Тема: «Репортаж с места события». Старшая логопедическая группа. Предшествующая.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» (старшая логопедическая группа)Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» (старшая логопедическая группа) Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект занятия по математике, которое прошло очень интересно в.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» (старшая логопедическая группа) Оборудование. 1. Видеофильм о зиме. Музыка П. И. Чайковского «Зима». 2. Видеофильм о птицах. 3. Предметные картинки: сорока, синица, клёст,.

Конспект НОД по лепке из солёного теста «Хлебобулочные изделия» (старшая логопедическая группа) Цель занятия: развитие общей ручной умелости, мелкой моторики рук. Задачи. Образовательные: учить детей лепить разные хлебобулочные изделия.

Мастер-класс «Башня» (старшая логопедическая группа)Мастер-класс «Башня» (старшая логопедическая группа) Продолжаю Вас знакомить с архитектурой города Кёнигсберга. В оборонительном кольце Кёнигсберга находилось две башни, как две капли похожие.

НОД «Зимующие птицы» (старшая логопедическая группа) Н. О. Д тема «Зимующие птицы» старшая логопедическая группа Цель: развитие лексико - грамматических представлений. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ОБЖ «Наука для Незнайки!» (старшая логопедическая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 21 «Детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида» Организованная.

Пластилинография «Запасливый ёжик» (старшая логопедическая группа)Пластилинография «Запасливый ёжик» (старшая логопедическая группа) Ёжик,ёжик,покажи мне свои иголки. Говорят,что вы,ежи, очень очень колки. На прошедшей неделе мы много говорили о жизни диких животных,составляли.

Рисование «Ёжик и листопад» (старшая логопедическая группа)Рисование «Ёжик и листопад» (старшая логопедическая группа) Уважаемые коллеги,сейчас я хочу рассказать вам о том как мы ёжика рисовали. Закончилась лексическая тема "Дикие животные",во время которой.

Занятие «Продукты питания»  (старшая логопедическая группа)Занятие «Продукты питания»  (старшая логопедическая группа) Занятие «Продукты питания» в старшей логогруппе. Цели занятия: учить детей «читать» условные изображения, понимать символику (вывески,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с элементами логоритмики старшая логопедическая группа «8 марта»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 11:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД с элементами логоритмики старшая логопедическая группа «8 марта»» (включая файлы) размещена пользователем АННА ЗАЙЦЕВА (УИ 511554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД